Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и анализ отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Центр финансового и бухгалтерского об-служивания города Новочебоксарска Чувашской Республики», за 2012-2013 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

 

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и анализ отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики», за 2012-2013 годы

 

 

 

Объект проверки: отдел образования администрации города Новочебоксарска, отдел культуры администрации города Новочебоксарска, муниципальное бюджетное учреждение «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики». 

 

В ходе проверки выявлены следующие нарушения:

 

1. По итогам 2012 года бюджетная смета Учреждения исполнена на 98,3% (при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 6 178,9 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 6 072,7 тыс. рублей). По состоянию на 1 января 2013 года Учреждением не обеспечено своевременное осуществление платежей по начислениям на выплаты по оплате труда в результате образовалась кредиторская задолженность по начислениям на выплаты по оплате труда за декабрь 2012 года в общей сумме 103,0 тыс. рублей.

 

2. По итогам 2013 года бюджетная смета Учреждения исполнена на 100,0% при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 13 766,8 тыс. рублей. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сумме 6 495,7 тыс. рублей. Учреждением получено субсидий с начала года в сумме 6 450,4 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 6 263,3 тыс. рублей, при этом не использованы полученные субсидии в сумме 187,1 тыс. рублей.

 

3. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на иные цели (ремонт кровли здания) в сумме 650,0 тыс. рублей. Учреждением получено субсидий с начала года в сумме 110,0 тыс. рублей, по которым кассовые расходы не производились. По состоянию на 1 января 2014 года на лицевом счете Учреждения остаток средств субсидий на иные цели составляет 110,0 тыс. рублей.

4.Анализом фактически произведенных кассовых расходов на содержание централизованной бухгалтерии отдела образования города Новочебоксарска, бухгалтерии отдела культуры администрации города Новочебоксарска, по сравнению с фактическими расходами на содержание вновь созданного по постановлению администрации города Новочебоксарска казенного Учреждения за 2012 год установлено, что расходы на содержание централизованной бухгалтерии отдела образования за 8 месяцев 2012 года при обслуживании 44 учреждений составили 9 580,6 тыс. рублей, или среднемесячные затраты на 1 обслуживаемое учреждение составили в сумме 27,2 тыс. рублей; расходы на содержание бухгалтерии отдела культуры за 8 месяцев 2012 года при обслуживании 6 учреждений составили 1 212,4 тыс. рублей, или среднемесячные затраты на 1 обслуживаемое учреждение составили в сумме 25,3 тыс. рублей.

 

Среднемесячные затраты казенного Учреждения при обслуживании данных 51 учреждений увеличились на 2,8 тыс. рублей и составили 29,8 тыс. рублей. По сравнению среднемесячными затратами централизованной бухгалтерии отдела образования они также увеличились на 2,6 тыс. рублей, а по бухгалтерии отдела культуры – на 4,5 тыс. рублей.

 

5. Фактические кассовые расходы бюджета города Новочебоксарска за 2012 год на обслуживание отдела культуры администрации города Новочебоксарска и 5 учреждений культуры и дополнительного образования детей, отдела образования администрации города Новочебоксарска и 44 образовательных учреждений составили 16 865,7 тыс. рублей, среднемесячные затраты на 1 обслуживаемое учреждение составили в сумме 27,6 тыс. рублей.

 

6. Анализом фактически произведенных кассовых расходов за счет средств бюджета города Новочебоксарска на обслуживание муниципальных учреждений культуры и образования за 2013 год и сравнительный анализ фактических расходов произведенных в 2012 году установлено, что расходы бюджета города Новочебоксарска в 2013 году на обеспечение деятельности казенного Учреждения составили в общей сумме 13 766,8 тыс. рублей, а также на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг Учреждением израсходованы полученные субсидии в сумме 6 263,3 тыс. рублей. Фактические кассовые расходы на бухгалтерское обслуживание 58 муниципальных учреждений за 2013 год составили в общей сумме 20 030,1 тыс. рублей, или увеличены по сравнению с 2012 годом на 3 164,4 тыс. рублей (на 18,8%). Соответственно среднемесячные затраты на 1 обслуживаемое учреждение в 2013 году увеличились на 1,2 тыс. рублей, или на 4,2% и составили 28,8 тыс. рублей.

 

7. В нарушение статей 420, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением не заключены: дополнительное соглашение об изменении условий договора по договору энергоснабжения от 13.03.2013 №24/10/1368-1210 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на сумму  12,2 тыс. рублей; соглашение о расторжении в связи с истечением срока действия договора от 01.11.2013 №ДТС/5200-2-101/2013-0505 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» на сумму 386,0 тыс. рублей, от 04.02.2013 №8-28 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» на сумму        12,2 тыс. рублей.

 

8. В нарушение Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 4 раздела 3 постановления Правительства РФ от 29.12.2010 №1191 «Об утверждении Положения «О ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнения работ, оказание лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальном сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестр» Учреждением не направлены (не размещены) на официальном сайте в сети Интернет (расположенный по адресу www.zakupki.gov.ru) сведения о заключенном контракте от 01.11.2013 №ДТС/5200-2-101/2013-0505 c ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» на потребление тепловой энергией на общую сумму 615,5 тыс. рублей, соответствующие сведения необходимо было направить  в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта для включения их в реестр контрактов.

 

Также, в нарушение пункта 4 раздела 3 постановления Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, Учреждением не размещены на официальном сайте сведения об исполнении вышеуказанного муниципального контракта.

 

По заключенному муниципальному контракту на водоснабжение и прием сточных вод от 04.02.2013 №8-28 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска на общую сумму 20,0 тыс. рублей при размещении на официальном сайте сведений в электронном виде об исполнении (о расторжении) Учреждением нарушены сроки размещения сведений. Сведения об исполнении данного контракта (реестровый номер 0815300000813000002) размещены на официальном сайте закупок только 14.01.2014, то есть с нарушением трехдневного срока на 3 дня (последний день размещения сведений об исполнении - 09.01.2014). Кроме того,  в нарушение подпункта «и» пункта 3 раздела 2 постановления Правительства РФ от 29.12.2010 №1191 Учреждением, при направлении на официальный сайт сведений в электронном виде об исполнении вышеуказанного контракта указаны неточные сведения о дате платежного поручения, подтверждающего факт оплаты (оплата произведена 27.12.2013, а на официальном сайте в реестре отражено      17.12.2013).

 

  1. Муниципальное задание Учреждения на 2013 год на оказание муниципальной услуги: централизованное ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений города Новочебоксарска по договорам об оказании услуг утвержден главой администрации города Новочебоксарска 01.10.2013 с объемом (количеством) обслуживаемых учреждений на текущий финансовый год 79 учреждений. На 01.10.2013 фактическое количество обслуживаемых муниципальных учреждений города Новочебоксарска, согласно заключенным договорам на безвозмездное бухгалтерское обслуживание, составляет 58 учреждений. Такое же количество (58 учреждений) указано в исходных данных при определении общей суммы финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 

 

То есть, в нарушение пункта 2.2. Устава Учреждения учредитель (администрация города Новочебоксарска) в объем муниципальной услуги включил 21 учреждение, которые формируют бухгалтерский учет самостоятельно.

 

10. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определен исходя из фактических кассовых расходов по казенному Учреждению за 9 месяцев 2013 года и утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств на 2013 год с учетом затрат на содержание муниципального имущества и кредиторской задолженности на 01.10.2013 по принятым бюджетным обязательствам по оплате труда, начислениям на оплату труда и т.д. в сумме 863,2 тыс. рублей, так как, Учреждение является правопреемником казенного Учреждения.

 

11. В нарушение Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 23.12.2010 №475, Учреждением нормативные затраты на оказание единицу муниципальной услуги (расчеты бюджетного финансирования расходов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг исходя из количества обслуживаемых муниципальных учреждений в год) не определены.

 

12. Отчет об исполнении муниципального задания за 2013 год Учреждением в администрацию города Новочебоксарска представлен в установленные сроки, выполнение обязательств по договорам о предоставлении услуг в соответствии с муниципальным заданием составляет 100%, доля своевременно представленных отчетов – 100%, доля освоения субсидии, предоставленной учредителем на выполнение муниципального задания - 96,4%.

 

13. Анализом изменения численности работников бухгалтерии в 2012 году при обслуживании казенным Учреждением 51 муниципальных учреждений культуры и образования по сравнению с количеством работников бухгалтерии централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Новочебоксарска и бухгалтерии отдела культуры администрации города Новочебоксарска до образования казенного Учреждения, установлено, что штатные единицы бухгалтерских работников казенного Учреждения в 2012 году по сравнению с численностью бухгалтеров до образования казенного Учреждения увеличены на 7,0 штатных единиц и составили 57 шт. единиц. При обслуживании в 2013 году Учреждением 58 муниципальных учреждений культуры и образования города Новочебоксарска количество штатных единиц бухгалтерских работников по сравнению с 2012 годом увеличились на 10,0 штатных единиц.

 

14. При обслуживании централизованной бухгалтерией отдела образования подведомственных 44 муниципальных учреждений, штатная численность составляла 44 штатных единиц бухгалтерских работников, или 1 штатная единица на 1 обслуживаемое учреждение; при обслуживании бухгалтерией отдела культуры администрации города Новочебоксарска подведомственных 6 муниципальных учреждений, штатная численность составляла 6 штатных единиц бухгалтерских работников, или 1 штатная единица на 1 обслуживаемое учреждение

 

При обслуживании казенным Учреждением 51 учреждений в 2012 году штатная численность работников бухгалтерии на 1 обслуживаемое учреждение составило –       1,12 штатных единиц (на 0,12 штатных единиц больше, чем было до образования казенного Учреждения), а в 2013 году при обслуживании 58 учреждений – 1,15 штатных единиц, или на 0,03 штатных единиц больше, чем в 2012 году.

 

15. По результатам анализа изменения размера среднемесячной заработной платы за 2012 год в разрезе должностей по казенному Учреждению по сравнению с фактически сложившейся средней заработной платы по тем же должностям в централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Новочебоксарска и бухгалтерии отдела культуры администрации города Новочебоксарска выявлено, что наблюдается увеличение размера средней заработной платы всех работников бухгалтерии вновь образованного казенного Учреждения от 2,0% до 123,0%.

 

16. Фактически начисленная заработная плата по всем работникам казенного Учреждения за 2012 год (4 месяца) составила 3 914,9 тыс. рублей, в том числе начисление по должностному окладу составляет – 1 731,3 тыс. рублей, компенсационные и стимулирующие выплаты – 2 183,6 тыс. рублей, или 56% от общей суммы начисленной заработной платы.

 

Фактически начисленная заработная плата по всем работникам Учреждения за 2013 год составила 12 822,5 тыс. рублей, в том числе начисление по должностному окладу составляет – 4 557,3 тыс. рублей, компенсационные и стимулирующие выплаты –        8 265,2 тыс. рублей, или 64% от общей суммы начисленной заработной платы (по сравнению с 2012 годом увеличение составляет 8%).

 

  1. Общая сумма фактических затрат на содержание здания Учреждения за 2013 составляет 515,3 тыс. рублей, затраты на коммунальные услуги составили 782,6 тыс. рублей, амортизационные отчисления – в сумме 217,0 тыс. рублей.

 

Анализом эффективного использования недвижимого имущества: здания школы №1, выявлено, что расходы по эксплуатации и содержанию здания в 2013 году составили в общей сумме 1 514,9 тыс. рублей, или 392,12 рублей на 1 кв.м.

 

Фактически используемая площадь по Учреждению на 01.01.2014 составляет 1247,18 кв.м., или меньше общей площади здания, предоставленного Учреждению из муниципальной собственности города Новочебоксарска в оперативное управление на 2616,22 кв.м.

 

Таким образом, анализ показал, что Учреждением не эффективно используется площадь занимаемого здания, при этом расходы на неиспользуемую площадь здания составили в 2013 году в сумме 882,7 тыс. рублей, или 58,3% от общей суммы фактических затрат.  

 

18. Проверкой фактического наличия дебиторской и кредиторской задолженности, по данным актов сверок контрагентов по состоянию на 31.12.2013 и по данным бухгалтерской отчетности (баланс государственного (муниципального) Учреждения, сведений дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (форма по ОКУД 0503769) выявлены расхождения в общей сумме 168,7 тыс. рублей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика