Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и отдель-ных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного обра-зовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества имени А.И. Андрианова», за 2012-2013 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

О проверке правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества имени А.И. Андрианова» города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Учреждение), за 2012-2013 годы.

 

В ходе настоящей проверки выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением не заключены дополнительные соглашения об изменении условий по договорам: от 20.12.2012 №4220 Б с ООО «Коммунальные технологии» на сумму 62,78 тыс. рублей; от 18.01.2012 № 8-34 с МУП «Водоканал» на сумму 10,04 тыс. рублей; от 18.01.2012 № 28-01/135-111 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на сумму 27,91 тыс. рублей; от 18.01.2012 № 9705 с ОАО «РосТелеком» на сумму 21,61 тыс. рублей; от 10.01.2012 № 1 с ОАО «УК Экотехсервис» на сумму 0,17 тыс. рублей; от 28.03.2013 № ДТС/5200-2-101/2013-0027 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5»на сумму 1 027,93 тыс. рублей; от 31.01.2013 № 8-34 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» на сумму 38,18 тыс. рублей; от 16.01.2013 № 24/01/135-111 на сумму 38,56 тыс. рублей; от 24.01.2013 № 9705 с ОАО «РосТелеком» на сумму 62,17 тыс. рублей.

2. В Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 09.01.2013 №18 заключенным между администрацией города Новочебоксарска и Учреждением сумма субсидий указанна с учетом остатка средств на начало планируемого года, а в дополнительном соглашении от 25.12.2013 № 4 к данному соглашению без учета остатка средств на начало планируемого года.

3. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса России, статьи 9.2 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 02.01.2012 №74 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без доведения муниципального задания до Учреждения и внесения соответствующих изменении показателей муниципального задания на 2012 год произвел выделение субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 26 745,89 тыс. рублей.

4. Аналогично, в нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса России, статьи 9.2 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 09.01.2013 №18 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2013 год произвел увеличение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 4 489,5 тыс. рублей.

5. В нарушение пп. и п.3 раздела 2 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, Учреждением, при направлении в уполномоченный орган сведений в электронном виде о исполнении договоров были указаны недостоверные сведения о их исполнении и не указаны сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта (оплате этапа контракта) - реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), а также реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего факт оплаты контракта (платежное поручение и др.), так по договорам с реестровыми номерами:

0315300072813000001 указанно полное исполнение договора на всю сумму (626,09 тыс. рублей) с указанием только одного платежного поручения от 27.12.2013 № 57157, хотя по состоянию на 27.12.2013 г. договор исполнен на сумму 587,53 тыс. рублей и исполнение производилось поэтапно, а не единовременно указанной в сведениях датой;

0315300072813000002 указанно исполнение договора на сумму 93,83 тыс. рублей с указанием только одного платежного поручения от 27.12.2013 № 57156, когда договор заключен на сумму 156 тыс. рублей и по состоянию на 27.12.2013 г. договор не исполнен, так же исполнение производилось поэтапно, а не единовременно указанной в сведениях датой;

0315300072813000003 указанно полное исполнение договора на всю сумму (93,43 тыс. рублей) с указанием только одного платежного поручения от 25.11.2013 № 1228, хотя по данному договору произведена оплата в сумме 131,61 тыс. рублей, так же исполнение производилось поэтапно, а не единовременно указанной в сведениях датой;

0315300072813000004 указанно исполнение договора на сумму 1 403,76 тыс. рублей с указанием только одного платежного поручения от 06.12.2013 № 50871, когда договор заключен на сумму 2 431,68 тыс. рублей и по состоянию на 06.12.2013 г. договор не исполнен, так же исполнение производилось поэтапно, а не единовременно указанной в сведениях датой.

6. В нарушение пункта 4 раздела 3 Положения, Учреждением, при размещении  на официальном сайте сведений в электронном виде нарушен срок размещения об исполнении (о расторжении) по договорам с реестровыми номерами:

0315300072813000001, 0315300072813000002 (при указанной дате платежного поручения 27.12.2013 последним днем по сроку размещения должен быть 09.01.2014, а фактически сведения об исполнении (о расторжении) договора размещены только 24.01.2014, или с нарушением срока размещения на 11 рабочих дней);

0315300072813000003 (при указанной дате платежного поручения 25.11.2013 последним днем по сроку размещения должен быть 28.11.2013, а фактически сведения об исполнении (о расторжении) договора размещены только 24.01.2014, или с нарушением срока размещения на 35 рабочих дней);

0315300072813000004 (при указанной дате платежного поручения 06.12.2013 последним днем по сроку размещения должен быть 11.12.2013, а фактически сведения об исполнении (о расторжении) договора размещены только 24.01.2014, или с нарушением срока размещения на 29 рабочих дней);

0315300072813000005 (при указанной дате платежного поручения 30.08.2013 последним днем по сроку размещения должен быть 04.09.2013, а фактически сведения об исполнении (о расторжении) договора размещены только 20.09.2013, или с нарушением срока размещения на 12 рабочих дней).

7. В нарушение пункта 2,9 приказа директора Учреждения от 10 января 2012 года №14 «Об учетной политике на 2012 год» денежные средства выдавались на нужды Учреждения лицам не включенным в круг подотчетных лиц, так в 2012 году выданы денежные средства в подотчет выше указанным лицам в сумме 29,35 тыс. рублей.

8. В нарушение приказа Минфина России от 21.12.2011 №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Учреждением произведены расходы по статье экономической классификации 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» за приобретенные основные средства (калькуляторы, ключи гаечные, набор отверток) на сумму 1,69 тыс. рублей, которые следовало произвести за счет статьи экономической классификации расходов 310 «Увеличение стоимости основных средств», в том числе: по бюджетным средствам на сумму 0,27 тыс. рублей; по средствам от иной приносящей доход деятельности на сумму 1,42 тыс. рублей.

9. По приказам директора Учреждения, составленных с нарушением ст. 60.2 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 №197, по доплатам к заработной плате за увеличение объема работ без указания дополнительной работы поручаемой работнику при отсутствии вакансий в штатном расписании, по которым устанавливаются доплаты, выплачено заработной платы в сумме 44 050,8 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 33 833,18 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 10 217,62 рублей.

10. В нарушении статьи 15 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 №197 сверх штатного расписания за 2012 год на должность главного бухгалтера назначен второй главный бухгалтер с оплатой на 1 ставку, в результате ему необоснованно начислено и выплачено заработной платы за 1 день (25.01.2012) в сумме 479,77 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 368,49 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 111,28 рублей.

11. В ходе проверки выявлено, что имеет место установления доплат штатным работникам за работы, входящие в круг их обязанностей, а именно приказом от 09.01.2013 заведующему хозяйством установлена доплата в размере 100% от базового оклада заведующего хозяйством за обслуживание договоров со сторонними организациями с 01.01.2013, при том, что в должностных обязанностях должностной инструкции утвержденной директором Учреждения и согласованной с председателем профсоюзного комитета указано, что заведующий хозяйством обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Так заведующему хозяйством по вышеуказанному приказу начислено и выплачено в 2013 году доплаты в сумме 58 181,56 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 44 686,3 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 13 495,26 рублей.

12. В нарушение статьи 72 Трудового кодекса РФ от 30.12.2001 №197 администрацией города Новочебоксарска 01 февраля 2013 года заключено дополнительное соглашение № 01/13-30/11 к недействующему трудовому договору от 03 августа 2011 года № 30/11 с директором Учреждения поскольку данный трудовой договор действовал по 03.09.2012, а на 01 февраля 2013 года действовал трудовой договор от 25 июля 2012 года № 25/12.

13. В нарушение Федерального закона  от 21.12.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» финансовые затраты по оплате труда за 2012 годв сумме 473,02 тыс. рублейотнесены на финансовые затраты 2013 года.

14. В нарушение постановления Госкомстата России от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» приказом директора Учреждения от 14.09.2012 № 178 «О списании основных средств с забалансовых счетов» по форме акта о списании мягкого и хозяйственного инвентаря произведено списание основных средств общей стоимостью 128,68 тыс. рублей, в то время как вышеуказанным постановлением Госкомстата России утверждена унифицированная форма акта о списании объекта основных средств. Следует отметить, что данное списание основных средств произведено без согласования с Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска и заключения сторонней организации (специалиста) о неисправности и невозможности ремонта и дальнейшего использования основных средств.

15. Выявлены отдельные случаи нарушения Федерального закона  «О бухгалтерском учете», когда осуществлено приобретение основных средств (декабрь 2013 года) за счет средств бюджета в общей сумме 411,69 тыс. рублей и расходы отнесены на материальные запасы, а в бухгалтерском учете отражены по счету 105.36 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения», хотя следовало эти расходы отнести на счет 106.31 «Вложение в иное движимое имущество». Исправительная проводка проведена учреждением только в марте 2014 года.

16. В нарушение инструкции утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 174н «План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению» Учреждением переплата  по приобретению  материальных запасов в сумме   10,0 тыс. рублей отражена в бухгалтерском учете, как кредиторская задолженность по счету 302 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», хотя должна учитываться как дебиторская задолженность по счету 206 34 «Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов».

17. Аналогично в нарушение инструкции утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 174н «План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкция по его применению» Учреждением переплата заработной платы, переплата услуг связи, переплата по приобретению материальных запасов отражена в бухгалтерском учете как кредиторская задолженность по счету 302 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», хотя следовало отразить как дебиторскую задолженность: оплата труда  по счету 206.10 «Расчеты по авансам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда» в сумме 106,7 тыс. рублей; услуги связи по счету 206.31 «Расчеты по авансам по услугам связи» в сумме 0,4 тыс. рублей; приобретение материальных запасов по счету 206.34 «Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов» в сумме 4,4 тыс. рублей.

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика