Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики в Управлении городского хозяйства администрации города Новочебок-сарска Чувашской Республики, за 2013-2014 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о проверке правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики  Управлением городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Управление), за 2013-2014 годы.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Управление является функциональным органом администрации города Новочебоксарска и уполномоченным органом, обеспечивающим выполнение организационно-технического и нормативно-правового регулирования отношений в жилищно-коммунальной сфере, распорядителя бюджетных средств, в пределах полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики и Положением об Управлении городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики», утвержденным решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года № С 23-7.

2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

3. Имущество, находящееся на балансе Управления, является муниципальной собственностью города Новочебоксарска и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

В проверяемом периоде, решение о закреплении за Управлением муниципальной собственности города Новочебоксарска в соответствии с Порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.10.2013 № С 51-1 не принято.

4. Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) кассовые расходы по Управлению за 2013 год составили 149 491,2 тыс. рублей (96,8%), или на 4 979,1 тыс. рублей меньше объема бюджетных назначений, утвержденных Решением о бюджете на 2013 год (154 470,3 тыс. рублей).

5. Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2015 года (форма по ОКУД 0503127) кассовые расходы по Управлению за 2014 год составили 187 853,3 тыс. рублей (93,2%), или на 13 682,1 тыс. рублей меньше объема бюджетных назначений, утвержденных бюджетной росписью на 2014 год (201 535,4 тыс. рублей).

6. В соответствии со статьей 36.3 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.02.2012 № С 25-2, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Новочебоксарска не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

На момент проведения проверки, Управлением не внесены соответствующие изменения в Подпрограмму, так, при утвержденных бюджетных ассигнованиях на реализацию Подпрограммы «Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики» муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014 - 2020 годы (далее – Подпрограмма), утвержденной постановлением администрации города Новочебоксарска от 27.12.2013 №620 Решением о бюджете на 2014 год в сумме 129 603,7 тыс. рублей, Подпрограммой предусмотрен объем финансирования за счет средств бюджета города Новочебоксарска и республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 114 467,2 тыс. рублей, или разница составляет 15 136,5 тыс. рублей.

7. По данным годового отчета о ходе реализации Подпрограммы в 2014 году, показатель (индикатор) «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» выполнен (план на 2014 год 3,5 тыс. кв. м, фактически исполнено 8,1 тыс. кв. м), а показатель (индикатор) «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения» не выполнен на 0,4 км (план на 2014 год - 1,9 км, фактически исполнено - 1,5 км).

В соответствии со Сведениями об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований (форма №3-ДГ (мо)), по состоянию на 01.01.2015 протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям составляет 132,7 км, из общей протяженности дорог 186,2 км, или 71%, при том, что в соответствии с Подпрограммой показатель (индикатор) «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» составляет 30%. Так данный показатель не выполнен на 41%.

8. Проверка выполнения основных мероприятий Подпрограммы и ее эффективности, а именно проведенных мероприятий по приобретению техники по ремонту автомобильных дорог для муниципальных нужд, показала, что согласно разделу 3 пункта 6 Подпрограммы предусмотрены основные мероприятия на приобретение техники по ремонту автомобильных дорог для муниципальных нужд (приложение №2 к Подпрограммы), однако фактически выделены субсидии на приобретение комбинированной дорожной машины КО-806-20 (поливомоечное, пескоразбрасывающее плужно-щеточное оборудование), которая приобретена для  осуществления работ по содержанию дорог.

То есть, тем самым нарушены условия раздела 3 Подпрограммы и Перечня основных мероприятий Подпрограммы (приложение №2 к Подпрограммы).

Также следует отметить, что согласно Порядку предоставления субсидии, категорией отбора юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии является: наличие действующего муниципального контракта на содержание городских дорог города Новочебоксарска. 

Кроме того Контрольно-счетный орган отмечает, что при наличии на территории муниципального образования ОАО «Доркомсервис», где в уставном капитале имеется 100% доля участия муниципального образования и основным видом деятельности которого является - текущая техническая эксплуатация и текущий капитальный ремонт дорог, улиц, мостов, путепроводов, а также систем ливневой канализации по договорам с собственниками указанных объектов Управлением, на основании Порядка предоставления в 2014 году субсидии из бюджета города Новочебоксарска на возмещение части затрат, связанных с приобретением дорожно-транспортной техники, утвержденным постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 12.09.2014 №394, произведена финансовая поддержка в объеме 2 000,0 тыс. рублей ООО «Благоустройство», являющейся коммерческой организации без доли участия в уставном капитале муниципального образования – город Новочебоксарск Чувашской Республики. Также отмечаем, что муниципальный контракт Управления с ООО «Благоустройство» на содержание дорог местного значения, примыкающих дорог, прилегающих к городским дорогам и ливневой канализации города Новочебоксарска имеет срочный характер, по истечении которого не исключено, что в последующем победителем процедуры определения подрядчика на вышеуказанные виды работ может оказаться другая подрядная организация и приобретенная техника остается на балансе ООО «Благоустройство», и не будет являться муниципальной собственностью города Новочебоксарск Чувашской Республики, что приведет к неэффективному использованию данного имущества, приобретенного за счет субсидий предоставленных из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики. 

В ходе контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение статьи 1 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, принятого решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2005 № С 5-1, пункта 1.2. Положения «Об Управлении городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики», утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года № С 23-7, при государственной регистрации юридического лица Управлением заявлен не соответствующий ее деятельности основной вид экономической деятельности (деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов, код ОКВЭД 75.11.32).

2. В нарушение статьи 19 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Управлением не принято Положение, касающееся организации внутреннего контроля.

3. В нарушение пункта 7.1 главы 7 Порядка составления и ведения бюджетной росписи, Управлением ведение Бюджетной росписи в 2013 и 2014 годах, посредством внесения изменений в утвержденные показатели бюджетной росписи не осуществлялись.

4. В нарушение пункта 6 Порядка  составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного приказом финансового управления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 14.12.2010 №96 в приложенных расшифровках к бюджетным сметам расходов Управления на 2013 и 2014 годы обоснования (расчеты) произведены без применения расчетных показателей.

5. В нарушение статьи 68 Трудового кодекса Российской Федерации, пункта 5.2. Положения об Управлении городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики», утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года № С 23-7 работники Управления принимались распоряжениями администрации города Новочебоксарска (так например, распоряжением администрации от 12.02.2013 №02-01-04/13 назначена на должность муниципальной службы заведующая сектором планирования и финансово-экономического учета управления городского хозяйства, а должностная инструкция  на эту должность утверждена приказом Управления от 28.01.2014 №2, также работники Управления с момента создания юридического лица по настоящее время не переведены с администрации города Новочебоксарска в Управление).

6. В нарушение статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  пункта 4 Постановления администрации от 10.04.2012 №142 «О создании Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики» расходы на содержание Управления за проверяемый период в общей сумме 10 177,4 тыс. рублей планировались и произведены по бюджетной смете администрации города Новочебоксарска.

7. Уменьшение стоимости потребленной электрической энергии дополнительными соглашениями от 29.05.2014 №24/01/1315-1157, от 25.09.2014 №24/01/1315-1157 к договору энергоснабжения от 13.05.2014№24/01/1315-1157 в общей сумме 2 432,9 тыс. рублей, заключенных после его прекращения (13.05.2014), являются недействительными.

8. Выборочной проверкой соответствия фактически выполненных работ по уборке газонов по сравнению сметным расчетом, в нарушение приложения №1 «Технического задания» муниципального контракта от 29.05.2014 №22, заключенного с ООО «Благоустройство» на выполнение работ по благоустройству и озеленению, обеспечивающих состояние зеленых насаждений, расположенных в местах общего пользования (кроме парков, скверов, аллей) в соответствии с Правилами благоустройства территории города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденными решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 24.05.2012 № С 29-3 и критериями оценки качества санитарной уборки (ручной) территории города Новочебоксарска со стоимостью работ 5 303,0 тыс. рублей выявлено, что согласно данным бухгалтерского учета Управления оплата по данному муниципальному контракту произведена по статье экономической классификации 225 «Услуги по содержанию имущества» на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов приемки выполненных работ по благоустройству территории города Новочебоксарска, составленных на основании сметного расчета (косьба газонов триммером, косьба газонов роторной косилкой, стрижка живой изгороди, уход за клумбами, побелка деревьев, уборка случайного мусора), где общая площадь газонов, где проводилась уборка мусора, согласно актов приемки выполненных работ составляет 5792798 кв.м. на общую сумму 1 036,7 тыс. рублей, или меньше сметного расчета (7680926,5 кв.м.) на 338,2 тыс. рублей (на 1888128,5 кв.м.).

Также, по акту о приемке выполненных работ от 30.06.2014 №2 оплата за счет средств бюджета города Новочебоксарска Управлением произведена за приобретенные рассады (подрядчик указал как один из видов работ) в количестве 102832 шт. на общую сумму 1 233,9 тыс. рублей, что не соответствует условиям муниципального контракта от 29.05.2014 №22, так как в техническом задании определен объем работ по посеву семян на клумбах в соответствии с требованиями международных стандартов и ГОСТов Российской Федерации и посадка цветов на клумбах с условием, что рассада цветочных культур высаживается в фазе цветения, также и в извещении о проведении электронного аукциона от 28.04.2014 №0115300022714000034 код по ОКПД в соответствии общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007, введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 №329-ст, на работы по благоустройству и озеленению определен код 01.41.12.110 «Услуги по устройству газонов, парков и аналогичных насаждений и уходу за ними».

9. В нарушение пункта 1.1. муниципального контракта от 26.12.2011 №41, заключенного с ООО «Благоустройство» Управление производила оплату ООО «Благоустройство» на основании справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов о приемке выполненных работ за содержание скверов г. Новочебоксарска с приложением справки выполнения работ по уборке тротуаров в скверах и дорог местного значения (56209 кв.м.) без указания видов работ согласованных при заключении контракта и без приложения перечня газонов и зеленых насаждений, где производилась вырубка аварийных и сухостойных деревьев, уход за деревьями и кустарниками, стрижка кустарников и косьба газонов (184 808 кв.м.), тем самым нарушила принцип результативности использования бюджетных средств (достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств), установленной статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно данным бухгалтерского учета оплата за содержание скверов г.Новочебоксарска по статье экономической классификации расходов 225 «Услуги по содержанию имущества» составила в 2013 году - 700,9 тыс. рублей; в 2014 году - 852,7 тыс. рублей.

10. Выборочной проверкой соответствия наименований объектов имущества, по которым производились расходы на их содержание за счет средств бюджета города Новочебоксарска по вышеуказанным контрактам от 26.12.2011 №41, от 29.05.2014 №22 и перечнем имущества казны города Новочебоксарска выявлено:

- в соответствии с техническим заданием к муниципальному контракту от 26.12.2011 №41 с ООО «Благоустройство», наименование в соответствии с перечнем имущества казны сквер «Молодежный» выделен как сквер «Молодежный 1», сквер «Молодежный 2», сквер «Молодежный 3»;

 - в соответствии с техническим заданием к муниципальному контракту от 29.05.2014 №22 с ООО «Благоустройство», наименования улиц, где будет производиться побелка деревьев, деревья на ул. Первомайская, ул. Ж. Крутовой, ул.Коммунистическая, Ельниковский проезд, Школьный проезд, сквер «Терешковой», сквер «Звездочка», сквер «Солнечный», сквер «50 лет «Октября», Соборная площадь, Яблоневая роща (у маг. «Орбита») в перечне иного имущества казны города Новочебоксарска отсутствуют.

11. В несоблюдении пункта 5.2 муниципального контракта от 20.12.2013 №85 с ООО «Благоустройство», Управление не воспользовалась правом взыскания неустойки за несвоевременное исполнение обязательств Подрядчика. Размер неустойки за просрочку исполнения обязательства, не предъявленный Подрядчику составляет 240,0 тыс. рублей.

Аналогично, по муниципальному контракту от 07.10.2013 №57 с ОАО «Чувашавтодор» - размер неустойки не предъявленный Подрядчику за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств составляет 1 686,5 тыс. рублей (пункт 8.2); по муниципальному контракту от 05.08.2013 №44 с ОАО «Чувашавтодор» - размер неустойки не предъявленный Подрядчику за нарушение срока выполнения работ по состоянию на 29.08.2014 составляет 1 227,8 тыс. рублей (пункт 8.2); по муниципальному контракту от 31.12.2013 №88 с ООО «СТА» - размер штрафа, не предъявленный Подрядчику за невыполнение обязательств по контракту, составляет 99,5 тыс. рублей (пункт 5.3).

12. В нарушение части 5 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» дополнительным соглашением от 31.10.2013 №2 внесены изменения в условия контракта от 05.08.2013 №44 с ОАО «Чувашавтодор», которые указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно срок выполнения работ с декабря 2013 года изменен на июнь 2014 года. В дополнительном соглашении не отмечены, какие либо обстоятельства непреодолимой силы, которые непосредственно повлияли на выполнение условий по контракту.

13. В нарушение пункта 7 Приказа Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», объем принятых к исполнению денежных обязательств за 2013 год по данным Отчета о принятых бюджетных обязательствах Управления на 01 января 2014 года (ф.0503128) (153 017,0 тыс. рублей) не соответствует данным главной книги и журнала учета принятых обязательств (ф.0504064) (151 581,5 тыс. рублей), расхождение составляет в общей сумме 1 435,5 тыс. рублей.

Аналогично, объем принятых к исполнению денежных обязательств за 2014 год по данным Отчета о принятых бюджетных обязательствах Управления на 01 января 2015 года (ф.0503128) (187 853,2 тыс. рублей) не соответствует данным главной книги и журнала учета принятых обязательств (ф.0504064) (174 099,8 тыс. рублей), расхождение составляет в общей сумме 13 753,4 тыс. рублей.

14. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Управлением не принято бюджетное обязательство по заключенному муниципальному контракту по результатам проведенного электронного аукциона на поставку металлических урн для сбора мелких отходов и мебели для сидения (скамьи) для нужд города Новочебоксарска с ООО «Металлцентр» от 29.12.2014 №149 на сумму 495,4 тыс. рублей.

15. В нарушение пункта 127 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н, по данным главной книги Управления по КБК 932 0409 7492400411 по счету 1.106.КС.000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения» как начало, так и на конец отчетного 2014 года в главной книге стоимость вложений указана со знаком минус в сумме 57 413,5 тыс. рублей.

16. В нарушение пункта 5 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрацией города Новочебоксарска не утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.

17. В нарушение частей 6 и 7 статьи 8 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» администрацией города Новочебоксарска не присвоены идентификационные номера автомобильным дорогам местного значения.

18. В нарушение пункта 5.5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочебоксарска Чувашской Республики утвержденного, постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18.10.2013 №494 и Сведений о показателях (индикаторах) Подпрограммы, утвержденных постановлением администрации города Новочебоксарска от 27.12.2013 №620 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы», Управлением в годовом отчете о ходе реализации Подпрограммы не указаны сведения о достижении значения целевого индикатора «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения».

19. В нарушение пункта 4 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 №544/18н
«Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» в Плане-графике размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчиков Управления на 2014 год (последнее уточнение утверждено 19.11.2014) по муниципальной закупке на выполнение работ по содержанию дорог местного значения, придорожных газонов, ливневой канализации и остановок общественного транспорта города Новочебоксарска на 2015-2016 гг. с начальной (максимальной) ценой 77 398,7 тыс. рублей, в столбце 5 «Наименование т.р.у., являющихся предметом контракта указан код ОКПД 70.32.13.724 «Содержание городских дорог и примыкающих дорог, прилегающих к городским дорогам и придорожных газонов», а в Извещении о проведении электронного аукциона для вышеуказанной закупки №0115300022714000177 дополнительно выделены другие виды работ по ОКПД 70.32.13.860 «Содержание, обслуживание ливневой канализации» со стоимостью работ 3 778,3 тыс. рублей; 70.32.13.695 «Содержание остановок общественного транспорта города Новочебоксарска» со стоимостью работ 5 137,5 тыс. рублей.

20. В нарушение пункта 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» данные муниципального контракта на выполнение работ по содержанию дорог местного значения, придорожных газонов, ливневой канализации и остановок общественного транспорта города Новочебоксарска от 26.12.2014 года, заключенного с ООО «Благоустройство» на сумму 77 398,7 тыс. рублей не соответствуют требованиям, предусмотренным в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте аукционной документации о сроках и порядке оплаты.

21. В нарушение пункта 4 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 №89 не утвержден регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд МБУ «Ельниковская роща», в отношении которого ведомственный контроль в сфере закупок в 2014 году не проводился.

22. В нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, реестр закупок Управления, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 2014 году, велся без указания местонахождения поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг.

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика