Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, и результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Новочебоксарска» за 2013 – 2014 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки соблюдения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении, и результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Новочебоксарска» за 2013 – 2014 годы.

 

Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2015 год (пункт 1.7.), утвержденный приказом Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 29 декабря 2014 года №3.

Цель проверки: контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Новочебоксарска» на праве хозяйственного ведения, оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

Предмет проверки: нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность муниципального унитарного предприятия, учредительные документы, а также бухгалтерская, финансовая и статистическая отчётность; лицензии на все осуществляемые виды деятельности; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции с муниципальным имуществом; договоры, платёжные и иные первичные бухгалтерские и финансовые документы.

Объект проверки: муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Новочебоксарска» (далее – Управляющая компания). 

Проверкой установлено:

1. Учредителем Управляющей компании является администрация города Новочебоксарска, представляющая интересы муниципального образования – город Новочебоксарск Чувашской Республики.

2. Имущество Управляющей компании является собственностью муниципального образования - город Новочебоксарск Чувашской Республики и закреплено за ним на праве хозяйственного ведения.

3.  По состоянию на 01.01.2015 в управлении Управляющей компанией согласно договоров управления находятся 122 жилых дома, а также по договору возмездного оказания услуг (ведение бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности, юридическое сопровождение, санитарно-технический контроль по содержанию многоквартирных домов, учет зарегистрированных граждан в жилом помещении многоквартирного дома и прием документов на регистрацию по месту пребывания, аварийно-диспетчерское обслуживание внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, обслуживание узлов учета тепловой энергии) от 30.04.2010 №61 оказывает услуги ООО «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства», у которого в управлении находятся 152 жилых дома.

4. Проверкой соответствия организационной и финансово-хозяйственной деятельности Управляющей компании его учредительным документам установлено, что в Устав Управляющей компании не вносились соответствующие изменения по определению основного вида деятельности по мере прекращения права хозяйственного ведения на муниципальный жилой и нежилой фонд, объектов внешнего благоустройства и инженерной инфраструктуры.

5. Анализом исполнения плановых показателей экономической эффективности Управляющей компании установлено, что плановые показатели экономической эффективности Управляющей компании как за 2013 год, так и за 2014 год в целом выполнены.  Не выполнены плановые показатели по доходам от прочей деятельности: в 2013 году - на 2,1%; в 2014 году – на 3,1%.

5.  Проверкой соответствия данных отраженных в отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Управляющей компании за 2014 год данным бухгалтерского учета установлено, что прочие расходы Управляющей компании за 2014 год занижены на 2 779,0 тыс. рублей, в результате вместо убытка, определенного Управляющей компанией по данным бухгалтерского учета за 2014 год в сумме 1 572,0 тыс. рублей, определена прибыль до налогообложения в сумме 304,0 тыс. рублей.

6. Анализом финансово-хозяйственной деятельности установлено, что 2014 году по сравнению с 2013 годом наблюдается рост выручки от продажи товаров, продукции и услуг и себестоимости продаж, прочих доходов и расходов. Так, выручка от продажи товаров, продукции и услуг увеличилась на 25 975,0 тыс. рублей (на 12,4%), а себестоимость продаж на 26 680,0 тыс. рублей (на 14,5%). Увеличение себестоимости продаж по сравнению с предыдущем годом повлияло на снижение прибыли от продаж на 2,7 процента. Управленческие расходы в 2014 году снизились на 1,8%, и составили 23 789,0 тыс. рублей.

7. Анализ структуры выручки от продажи товаров, продукции и услуг Управляющей компании показал, что доходы, полученные в сфере управления эксплуатацией жилого фонда, как в 2013 году, так и в 2014 году составляет не менее 90,0% от общей суммы доходов (90,0% - 90,7%). Доходы за счет возмещения затрат по договору на возмездное оказание услуг с ООО «УК ЖКХ» в общей сумме доходов составляют: в 2013 году – 7,6%, в 2014 году – 6,4%, или снизились на 4,4%.

8. Анализом структуры расходов установлено, что основную долю расходов Управляющей компании как в 2013 году, так и в 2014 году составляют статьи расходов «Коммунальные услуги» (87,6 – 88,1 %) и «Затраты на оплату труда» - (9,0 – 7,6%). Прочие затраты в общей сумме расходов составляют в 2013 году – 2,9 %, в 2014 году – 3,9 процентов. По сравнению с 2013 годом расходы, связанные с производством, реализацией товаров, работ и услуг, в 2014 году увеличились на 26 252,0 тыс. рублей или на 12,7%.

9. Проведенной оценкой финансово-хозяйственной деятельности установлено, что деятельность Управляющей компании за 2013-2014 гг. является неэффективной. Управляющая компания за 2014 год в сравнении с 2013 годом ухудшила показатели финансово-хозяйственной деятельности.

Так, в 2014 году по сравнению с 2013 годом наблюдается снижение показателей общей рентабельности, рентабельности собственного капитала и рентабельности активов в связи с увеличением непокрытого убытка Управляющей компании. Коэффициент текущей ликвидности на 31.12.2013 составлял 1,151, на 31.12.2014 данный коэффициент составляет 1,082, понижение показателя текущей ликвидности связано с повышением краткосрочных обязательств (кредиторской задолженности) Управляющей компании. Также коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на 31.12.2014 уменьшился на 0,019 и составил 0,077. Коэффициент финансовой независимости на 31.12.2014 снизился на 0,07 и составил 0,22, что связано с увеличением непокрытого убытка.

10. Управляющей компанией произведены неэффективные расходы в виде уплаты пеней по страховым взносам, возмещение материального ущерба по исполнительным производствам в общей сумме 659,9 тыс. рублей, в том числе в 2013 году - в сумме 112,0 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 547,9 тыс. рублей.

11. Проверкой полноты и своевременности уплаты арендной платы за землю установлены отдельные факты несвоевременного перечисления арендной платы Управляющей компанией в бюджет города Новочебоксарска.

Так за июль-декабрь 2014 года Управляющей компанией несвоевременно исполнены обязательства по перечислению арендной платы в сумме 6,3 тыс. рублей (оплата произведена только 31.03.2015 года), а за январь-март 2015 года на момент проведения настоящей проверки имеется просроченная задолженность по арендным платежам за землю по вышеуказанному договору аренды в сумме 3,8 тыс. рублей.

Новый договор аренды земельного участка по ул. Молодежная,12 площадью 0,1630 га на 2015 год к проверке не представлен, а также отсутствуют правоустанавливающие документы на фактически используемый земельный участок по ул. Коммунистическая, вл.9А, где расположен гаражный блок, что приводит к недополучению доходов в бюджет города Новочебоксарска за проверяемый период в виде арендной платы за землю.

12. Выборочной проверкой фактического наличия используемой вычислительной техники установлено, что оргтехника, веденная в эксплуатацию в 1999-ом, в 2005-2009 гг. (инвентарные номера 611, 612, 645, 646, 648-651, 2165, 9005, 2176, 2177, 2179, 2182, 3011, 3012) с балансовой стоимостью 242,7 тыс. рублей находится не в рабочем состоянии, фактически не используются Управляющей компанией в своей деятельности.

13. Также проверкой установлено, что реконструированные тепловые сети (участок между ТК 64 «Ю» и ТК 17 «Ю»), транзитные участки тепловых сетей, расположенных в жилых домах №15,17,19,23,27 по ул. Пионерская, №23/2 по ул. Восточная стоимостью 1 491,6 тыс. рублей, автоматическая система регулирования параметров теплоносителя в Центральном тепловом пункте по ул. Советская, 57а стоимостью 2 090,2 тыс. рублей фактически используются в уставной деятельности МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска».

Тепловые сети на объекте между тепловой камерой №22-К (ТК-22 «К») по ул. Коммунистической и Ивановским МКР г. Новочебоксарска стоимостью 9 263,2 тыс. рублей не используются в уставной деятельности ни Управляющей компанией, ни МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска», что является неэффективными затратами.

Объекты незавершенного строительства, принятые в хозяйственное ведение (нежилое одноэтажное здание из бетонных блоков (лит. А), находящееся пос.Новое Атлашево; затраты по разработке проекта котельной в промышленной зоне Ивановского микрорайона) в общей сумме 3 334,8 тыс. рублей на балансе Управляющей компании числятся более 7 лет, финансирование данных объектов прекращено и в финансово-хозяйственной деятельности Управляющей компании не используются.

 

Проведенной проверкой выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение п.3.6. Устава Управляющей компанией за период его деятельности не создавался резервный фонд.

2. В нарушение ст. 6 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» Управляющей компанией принято решение об участии в коммерческой организации (ООО «УК ЖКХ») с долей участия в уставном капитале пять процентов в отсутствии согласия администрации города Новочебоксарска.

3. В нарушение ст. ст. 20, 23 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» без согласия собственника (администрации г. Новочебоксарска) в проверяемом периоде заключены договора купли-продажи на приобретение движимого имущества на общую сумму 4 969,0 тыс. рублей.

4. В нарушение пункта 3.11. Устава, Управляющей компанией на момент проведения контрольного мероприятия не исполнены обязанности по страхованию муниципального имущества (административное здание, гаражный блок), закрепленного за ней на праве хозяйственного ведения.

5. В нарушение пункта 2 Положения о муниципальной балансовой комиссии города Новочебоксарска муниципальной балансовой комиссией не рассмотрен вопрос утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Управляющей компании на 2013 год.

6. В нарушение пункта 9Приказа Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 г. №34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»,Приказа Минфина России от  31.10.2000 №94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» предоставленный в краткосрочную аренду  земельный участок по ул. Молодежная,12, не поставлен на учет на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства» с кадастровой стоимостью 1 096,0 тыс. рублей.

7. В нарушение п. 4  Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01», утвержденного приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 №26н, п.1 раздела 3 «Учет основных средств и нематериальных активов» Положения об учетной политике на 2014», утвержденного приказом Управляющей компании от 31.12.2013 №172 в составе объектов основных средств на 01.01.2015 числятся узлы учета тепловой энергии и теплоносителя с балансовой стоимостью 20 991,3 тыс. рублей, установленные в многоквартирных домах, не находящихся в управлении Управляющей компании.

8. В невыполнение требований п.2 раздела 3 принятых учетных политик в проверяемом периоде при приобретении компьютеров в количестве 10 штук на сумму 141,4 тыс. рублей не обеспечен надлежащий контроль за их движением после ввода в эксплуатацию, так как их стоимость при вводе в эксплуатацию списана на затраты без отражения на соответствующем забалансовом счете МЦ.04 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации».

Аналогично, при вводе в эксплуатацию и другие основные средства стоимостью до 40,0 тыс. рублей списывались на затраты без отражения на соответствующем забалансовом счете МЦ.04 на общую сумму 254,8 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 102,9 тыс. рублей; в 2014 году – 151,9 тыс. рублей.

9. Выборочной проверкой ведения инвентарных карточек по учету основных средств установлено, что в представленных инвентарных карточках учета основных средств (ф.№ ОС-6), в нарушение требований Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 №7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств» не заполняются отдельные реквизиты, а именно: не указывается краткая индивидуальная характеристика объекта, фамилия, инициалы лица, ответственного за хранение, место нахождение объекта.

10. В нарушение п.27 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 №26н, п.42 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 13.10.2003 №91н, затраты на реконструкцию транзитных участков тепловых сетей после их окончания в сумме 1 491,6 тыс. рублей числятся на балансе Управляющей компании.

11. Аналогично,  в нарушение п.3 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденного письмом Минфина Российской Федерации от 30.12.1993 №160, стоимость законченного строительства тепловых сетей на объекте между тепловой камерой №22-К (ТК-22 «К») по ул. Коммунистической и Ивановским МКР г. Новочебоксарска, стоимость монтажа автоматической системы регулирования параметров теплоносителя в Центральном тепловом пункте по ул. Советская, 57а в общей сумме 11 353,4 тыс. рублей числятся на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» субсчете 08.03 «Строительство объектов основных средств».

12. Согласно пункта 27 Положения об учёте муниципального имущества и порядке ведения реестра муниципального имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 06.12.2011 №1094, правообладатели ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска обновленные карты учёта муниципального имущества по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Проверкой установлено:

- в сведениях, представленных Управляющей компании в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска по состоянию на 01.01.2014 года, общая балансовая стоимость основных средств составила 8 547,4 тыс. рублей, а по данным бухгалтерского учета Управляющей компании – 10 389,2 тыс. рублей, или расхождение на общую сумму 1 841,8 тыс. рублей; остаточная стоимость муниципального имущества в сведениях по данным Управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска (по данным программы «Балансодержатель») – 4 112,1 тыс. рублей, а по данным бухгалтерского учета Управляющей компании – 5 206,3 тыс. рублей, или расхождение на 1 094,2 тыс. рублей.

13. В нарушение ст. ст. 2, 21, 22, 57, 129, 135, 136 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197, без соответствующего распоряжения администрации города Новочебоксарска директорами Управляющей компании издавались приказы о выплате себе материальной помощи, премии к праздникам, всего по приказам произведены расходы в сумме 78,0 тыс. рублей, в том числе на оплату труда в сумме 60,9 тыс. рублей и страховые взносы в сумме 17,1 тыс. рублей.

14. В нарушение ст. 166 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197, без соответствующего распоряжения администрации города Новочебоксарска по приказу от 20.08.2014 №221/2 директор Управляющей компании направляет себя в командировку.

15. В нарушение требований Положения Банка России от 12.10.2011 №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (п.1.4.), в 2014 году Управляющей компанией допущено 2 факта нарушения в части не соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе (лимит остатка кассы на конец рабочего дня 18.02.2014 превышен на сумму 8 254,21 рублей; на конец рабочего дня 07.03.2014 превышен на сумму 9 247,39 рублей).

16. В нарушение абз.10 п.2.5 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкоматами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России от 12.10.2011, Постановления Госкомстата Российской Федерации от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» кассовые книги за 2013 и 2014 годы не опечатаны печатью и не заверены подписями распорядителей денежных средств.

17. В нарушение п.2.3. приказов от 31.12.2013 №172, от 29.12.2012 №182 «Об учетной политике на 2013 и 2014 год» по окончанию каждого квартала не проводилась инвентаризация денежных средств в кассе.

18. В нарушение п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкоматами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Банком России от 12.10.2011, п.6.3. Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», п.1 раздела 7 приказов от 31.12.2013 №172, от 29.12.2012 №182 «Об учетной политике на 2013 и 2014 год» в письменных заявлениях подотчетных лиц на выдачу денежных средств отсутствует собственноручная надпись руководителя Управляющей компании о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги. В связи с чем не являлось возможным проверить своевременность составления подотчетными лицами авансовых отчетов.

19. Выборочной проверкой отнесения расходов по предоставленным авансовым отчетам на прочие расходы выявлен факт отнесения расходов по авансовому отчету от 27.06.2014 за участие коллектива в выездном туристическом слете работников ЖКХ и городского электрического транспорта 27-28 июня 2014 года в сумме 7,8 тыс. рублей без приложения оправдательных документов, подтверждающих данные расходы: акта списания продуктов питания и отчета о количестве участников мероприятия.

20. Выборочной проверкой данных актов сверок взаимных расчетов между Управляющей компанией и МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» с данными бухгалтерского учета выявлены расхождения:

- по данным акта сверки с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» дебиторская задолженность Управляющей компании по данным МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» по состоянию на 31.12.2014 составляет 2 618,8 тыс. рублей, а по данным бухгалтерского учета Управляющей компании кредиторская задолженность перед МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» составляет в сумме 3 040,5 тыс. рублей, или расхождение на сумму 421,7 тыс. рублей.

21. В нарушение п. 1 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не со всеми дебиторами и кредиторами оформлены акты сверки взаимных расчетов, подтверждающие задолженность по состоянию на 31.12.2013 и 31.12.2014.

22. Выборочной проверкой соответствия данных содержащихся в регистрах бухгалтерского учета с данными отраженными в Бухгалтерском балансе по состоянию на 01.01.2015, в нарушение п. 1 ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 32 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н, п. 6 Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 06.07.1999 № 43н, Управляющей компанией при составлении бухгалтерской отчетности за 2014 год не обеспечено отражение достоверных данных в Бухгалтерском балансе на начало отчетного периода по показателям строк 1230 «Дебиторская задолженность», 1520 «Кредиторская задолженность», которые не соответствуют остаткам по счетам бухгалтерского учета: 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами» (завышен на 12 650,0 тыс. рублей); 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными кредиторами» (завышен на 12 214,0 тыс. рублей), а также не обеспечено отражение достоверных данных в Бухгалтерском балансе на конец отчетного периода по показателям строк 1230 «Дебиторская задолженность», 1370 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)», 1520 «Кредиторская задолженность», которые не соответствуют остаткам по счетам бухгалтерского учета: 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами» (завышен на 1 222,0 тыс. рублей); 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» (необоснованно завышен на 3 512,0 тыс. рублей); 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»,  76 «Расчеты с разными кредиторами» (занижен на 1 082,0 тыс. рублей).

23. В нарушение пункта 9 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, Управляющей компанией не размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на трехлетний срок, так как Закон не делает исключений по размещению данного плана закупок для ситуации, когда такая продукция заказчику не требуется.

24. В нарушение пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, Управляющей компанией не размещалась на официальном сайте Российской Федерации информация о закупке, осуществленная в соответствии с планом закупок товаров, работ и услуг на 2014 год (на официальном сайте в соответствии с планом закупок товаров, работ и услуг на 2014 год Управляющей компанией размещена информация только по закупке «работы по ремонту кровли», ОКВЭД 45.22. «устройство покрытий зданий и сооружений»).

25. В нарушение статьи 4.1. Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ, Управляющей компанией не размещалась на официальном сайте Российской Федерации информация и документы по заключенным договорам (так например, в реестре договоров не размещалась информация по заключенным договорам с ООО «Алком»: от 19.08.2014 №39 на сумму 378,3 тыс. рублей; от 02.10.2014 №46 на сумму 297,8 тыс. рублей; от 30.09.2014 №45 на сумму 865,3 тыс. рублей; с ООО «СК Ремстрой» от 22.12.2014 №60 на сумму 181,5 тыс. рублей; от 26.12.2014 №59 на сумму 238,8 тыс. рублей; с ООО «Волжская Торгово-Промышленная компания «Витязь» от 13.10.2014 №47 на сумму 156,8 тыс. рублей).

По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом города Новочебоксарска в адрес директора МУП «УК в ЖКХ г.Новочебоксарска» и главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики направлены представлениядля принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Материалы контрольного мероприятия направлены в Прокуратуру города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика