Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики» на 2014-2020 годы».

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики» на 2014-2020 годы».

 

Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2015 год (пункт 1.6.), утвержденный приказом Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 29 декабря 2014 года №3.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предмет проверки: средства бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенные в 2014 году, а также нормативно-правовые акты, муниципальное задание, планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об их выполнении, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Объект проверки: структурное подразделение администрации города Новочебоксарска «Отдел физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее – Отдел); МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 1»; МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа № 2»; АУ «Центральный стадион им. А.Г.Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики.

 

Проверкой установлено:

 

1. Объем финансирования мероприятий Программы«Развитие физической культуры и спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики» на 2014-2020 годы» (далее – Программа), утвержденной постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 24.12.2013 №601,на 2014 год за счёт средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики предусмотрен в общей сумме 49 697,2 тыс. рублей.

2. Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19.12.2013 № С 54-2 «О бюджете города Новочебоксарска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями), на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики» на 2014-2020 годы», Отделу на 2014 год утверждены бюджетные ассигнования в общей сумме 55 258,0 тыс. рублей.

3. В разделе 4 Программы допущена арифметическая ошибка, а именно: общий объем финансирования Программы в 2017 году указан в сумме 58 693,2 тыс. рублей, при том, что при суммировании по источникам финансирования в 2017 году общий объем финансирования составляет 58 093,2 тыс. рублей.

Таким образом, общий объем финансирования указанный в Программе на весь период реализации (425 470,9 тыс. рублей) превышает сумму объема финансирования по источникам финансирования (424 870,9 тыс. рублей) на 600,0 тыс. рублей.

4. В нарушение пункта 4.3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18.10.2013 №494, администрацией города Новочебоксарска утверждена Программа с объемом финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета города Новочебоксарска на период после планового периода превышающим лимит бюджетных ассигнований второго года планового периода на сумму 30 004,5 тыс. рублей. 

5. В нарушение пунктов 2.2 и 2.5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18.10.2013 №494, администрацией города Новочебоксарска Программа утверждена без паспорта Программы (приложение №1 Порядка), сведений о целевых индикаторах, показателях Программы (приложение №2 Порядка), плана реализации Программы (приложение №3 Порядка), обобщенной характеристики реализуемых в составе Программы подпрограмм (приложение №4 Порядка), сведений об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы (приложение №5 Порядка), прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках Программы (приложение №7 Порядка), ресурсного обеспечения Программы за счет всех источников финансирования с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов (приложение №7 Порядка).

6. В нарушение пункта 1.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, администрацией города Новочебоксарска утверждена Программа без разделения на подпрограммы, хотя в соответствии с Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19.12.2013 г. № С54-2 «О  бюджете города Новочебоксарска на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» в Программу включены три подпрограммы, а именно: управление развитием отрасли физической культуры и спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики; развитие физической культуры и массового спорта в городе Новочебоксарске Чувашской Республики; развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва.

7. В нарушение абзаца 1 и 4 пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, абзаца 1 и 3 пункта 2 статьи 36.3 Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.02.2012 №С 25-2, пункта 4.3 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новочебоксарска Чувашской Республики, администрацией города Новочебоксарска до настоящего момента Программа не приведена в соответствие с Решением о бюджете города Новочебоксарска на 2015 год, в результате чего отклонения объема финансового обеспечения, указанного в Программе к показателям бюджета города Новочебоксарска, составило в сумме 57 119,2 тыс. рублей.

8. В нарушение пункта 2 и пункта 3 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий Муниципальное задание МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №1» на 2014 год на оказание муниципальной услуги «Дополнительное образование детей», сформировано не по утвержденной форме и утверждено начальником отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска без указания даты.

9. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пункта 5 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2013 №100 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2014 год произвел уменьшение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №1» за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 27,4 тыс. рублей.

Аналогично, администрация города Новочебоксарска без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2014 год произвела уменьшение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №2» в сумме      2,9 тыс. рублей.

10. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ и Положения о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, утвержденным постановлением администрации города Новочебоксарска от 23.12.2010 №475, отделом физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска приняты бюджетные обязательства по дополнительному соглашению от 26.12.2014 №1 к соглашению от 30.12.2013 №100 «О порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», в виде финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2014 году МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №1» в сумме 24 438,8 тыс. рублей, или с превышением бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новочебоксарска (24 395,6 тыс. рублей) на сумму 43,2 тыс. рублей.

11. В нарушение пункта 3 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий, муниципальное задание МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа №2» на 2014 год на оказание муниципальной услуги «Реализация программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности» не утверждено отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

12. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пункта 5 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий, и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2013 №160 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2014 год произвел увеличение размера субсидий АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 201,6 тыс. рублей.

В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расходы за 2014 год за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, в объеме 201,6 тыс. рублей произведены неэффективно.

13. В нарушение пункта 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 13 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий Отделом физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска не представлены проверке (не заключены) Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели на сумму 445,5 тыс. рублей, из них по кодам КОСГУ: 225 «Работы и услуги по содержанию имущества» на сумму 385,5 тыс. рублей; 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 60,0 тыс. рублей (представлено дополнительное соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 30.09.2014 №1 к соглашению от 30.05.2015 №193 с предоставлением субсидии по коду КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества» на сумму 255,6 тыс. рублей).

14. В нарушение пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ и пункта 10 Порядка формирования муниципального задания и порядка определения объема и условий предоставления субсидий АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева», расходы, предусмотренные за счет субсидий на иные цели по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в сумме 60,0 тыс. рублей  произведены за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания по договору на выполнение услуг по разработке проектной документации от 26.08.2013 №524-2013, заключенному с ООО «Градпропроект Плюс», в следствии того, что бюджетом города Новочебоксарска субсидии на иные цели по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в сумме 60,0 тыс. рублей на 2014 год не утверждались и Отделом физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска не предоставлены. В результате АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» допущено неэффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска, предусмотренных по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в 2014 году на сумму 60,0 тыс. рублей.

15. В нарушение пункта 5.5.3. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, Отделом не представлялась в финансовое управление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики и отдел экономического развития администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики информация, предусмотренная пунктом 5.5.3. Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.

16. В нарушение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, пункта 6.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, в результате отсутствия в Программе паспорта программы, сведений о целевых индикаторах, показателях Программы, плана реализации Программы, обобщенной характеристики реализуемых в составе Программы подпрограмм, сведений об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы, прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках Программы, ресурсного обеспечения Программы за счет всех источников финансирования с разбивкой по кодам бюджетной классификации расходов, администрацией города Новочебоксарска не проводилась оценка эффективности Программы.

17. В нарушение статьи 38, части 23 и 28 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в Отделе до настоящего момента не назначено должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта и не создана контрактная служба.

18. В нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, пункта 2 статьи 112 Закона о контрактной системе, пункта 5 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г. N 544/18н (далее – Особенности размещения планов-графиков), пункта 7 примечаний Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, план-график на 2014 год с изменениями сформирован Отделом, не соответствующий утвержденным лимитам бюджетных обязательств, в результате чего разница произведенных закупок к закупкам предусмотренный в плане-графике на 2014 год составила в сумме 639,2 тыс. рублей.

19. В нарушение пункта 2 Особенностей размещения планов-графиков Отделом план-график размещения заказов на 2014 год, размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 31.01.2014 г., то есть позднее 1 месяца после принятия закона о бюджете, или с нарушением срока на 11 календарных дней (Решение о бюджете на 2014 год утвержден 19.12.2013). План-график размещения заказов на 2015 год, размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 10.07.2015 г., то есть позднее 1 месяца после принятия закона о бюджете, или с нарушением срока на 5 месяцев и 5 календарных дня (Решение о бюджете на 2015 год утвержден 25.12.2014).

20. В нарушение пункта 6 Особенностей размещения планов-графиков Отделом не вносились изменения в план-график на 2014 год в случаях, предусмотренных подпунктом 5 пункта 15 Примечаний Формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011 №761/20н.

  1. В нарушение абзаца «и» подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков, части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, Отделом не произведено обоснование начальных (максимальных) цен контрактов на предусмотренные планами-графиками на 2014 и 2015 года электронные аукционы в общей сумме 1 047,3 тыс. рублей.

22. В нарушение абзаца «и» подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков, Отделом в столбце 9 плана-графика на 2014 год указаны суммы в рублях, а не в тыс. рублей. Всего в плане графике на 2014 год предусмотрены закупки на сумму 820,7 тыс. рублей.

23. В нарушение подпунктом 5 пункта 5 Особенностей размещения планов графиков, Отделом в плане графике размещения заказов на 2014 год не указана итоговая информация, предусмотренная пунктом 5 Особенностей размещения планов графиков.

24. В нарушение подпункта 7 пункта 5 Особенностей размещения планов графиков до 23.05.2015 г. Отделом в нижнем правом углу плана-графика на 2014 год не указан ответственный за формирование плана-графика заказчика (фамилия и инициалы, телефон (факс) и (или) адрес электронной почты).

25. В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе, в договоре поставки от 21.11.2014 №119 на поставку звуковоспроизводящей аппаратуры, заключенным Отделом с ООО «Музыкант» установлено, что цены, указанные в спецификации действительны до 26.11.2014 года.

26. В нарушение условий договора поставки от 21.11.214 №119, заключенного Отделом с ООО «Музыкант» на поставку звуковоспроизводящей аппаратуры, Отдел осуществил оплату с нарушением срока на шесть банковских дней.

27. В нарушение пункта 4 статьи 30 Закона о контрактной системе Отделом до настоящего момента не размещен отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Закона о контрактной системе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом города Новочебоксарска в адрес начальника отдела физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска и главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики направлены представлениядля принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Материалы контрольного мероприятия направлены в Прокуратуру города Новочебоксарска Чувашской Республики.

                                            

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика