Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики «Раз-витие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2012-2020 годы (далее – Программа) за 2014-2015 годы в части: осуществления ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Информация

о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2012-2020 годы (далее – Программа) за 2014-2015 годы в части: осуществления ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет; обеспечения предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма, проведенной совместно с Контрольно-счетной палатой Чувашской республики.

 

Основание для проведения проверки: Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, заключенного с Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики от 25.12.2013;распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики на проведение контрольного мероприятия от 12.01.2016 № 3; план работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2016 год (п.1.15.), утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 29.12.2015 №16; поручение председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на право проведения проверки от 15.01.2016 №02.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием республиканских средств Чувашской Республики и средств федерального бюджета, выделенных бюджету города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предмет проверки: средства республиканского и федерального бюджета, выделенные в 2014-2015 гг., средства бюджета города Новочебоксарска, а также нормативно-правовые акты, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, муниципальные контракты и договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств республиканского и федерального бюджета.

Объект проверки: администрация города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Администрация).

Срок проведения проверки:проверка начата 18 января 2016 года и окончена 03 февраля 2016 года. По результатам проверки составлен акт от 03 февраля 2016 года, который подписан без возражений.

Проверкой установлено:

Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 № 85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на 2014 год утверждено распределение межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет по городу Новочебоксарску Чувашской Республики на 2014 год в сумме 160,0 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2014 год, кассовые расходы на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет, составили 156,6 тыс. рублей, или 100,0 % от объема предоставленных средств.

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет в 2014 году проведен у трех детей-сирот.

Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Таблица 6, Приложение 12) утверждено распределение межбюджетных трансфертов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет в городе Новочебоксарске Чувашской Республики на 2015 год в сумме 548,7 тыс. рублей.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Администрации по состоянию на 01.01.2016 (форма по ОКУД 0503127), кассовые расходы на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет, составили 548,7 тыс. рублей, или 100,0 % от объема предоставленных средств.

Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 23 лет в 2015 году проведен у четырех детей-сирот.

Законом Чувашской Республики от 28.11.2013 №85 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» выделение субвенций для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений городу Новочебоксарску в 2014 году не предусматривалось.

Законом Чувашской Республики от 01.12.2014 № 75 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (с учетом внесенных изменений) утверждено распределение субвенций муниципальным районам и бюджетам городских округов для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на 2015 год, в том числе Новочебоксарску Чувашской Республики в сумме 7 000,0 тыс. рублей.

Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.12.2014 № С 73-2 «О бюджете города Новочебоксарска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на 2015 год по разделу 10 «Социальная политика», подразделу 04 «Охрана семьи и детства» на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы (далее - Подпрограмма) утверждены бюджетные ассигнования на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в общей сумме 7 000,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета в сумме 2 000,0 тыс. рублей и за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 5 000,0 тыс. рублей.

Проверкой установлено, что в Подпрограмме (утвержден постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 10.02.2014 № 36) в качестве ресурсного обеспечения указана целевая статья расходов с источником финансового обеспечения за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а в Решении Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25.12.2014 № С 73-2 «О бюджете города Новочебоксарска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утверждены расходы с источником финансового обеспечения как за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, так и за счет средств федерального бюджета, а средства бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики утверждались в рамках непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики при утвержденной муниципальной программе «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы.

По мнению Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска средства бюджета города Новочебоксарска по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 01 «Жилищное хозяйство», целевой статье 7500000 «Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Чувашской Республики» на приобретение нежилых помещений и последующему предоставлению их детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет средств бюджета города Новочебоксарска (в части превышения установленного норматива предоставления жилых помещений (более 33 квадратных метров) в сумме 1 320,0 тыс. рублей планировались некорректно.

Согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Администрации по состоянию на 01.01.2016 (форма по ОКУД 0503127), кассовые расходы на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, составили 7 774,6 тыс. рублей, или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений и 111,1 % от объема фактически поступивших субвенций.

Выездной проверкой установлено, что жилые помещения, приобретенные в 2015 году в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы соответствуют техническим и функциональным характеристикам, указанных в муниципальных контрактах.

На момент проведения контрольного мероприятия договора найма специализированного жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в качестве нуждающейся, не заключены, из семи квартир, приобретенных администрацией города Новочебоксарска за счет средств выделенных в 2015 году, принято решение о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированных жилых помещений по трем детям-сиротам.

 

Проведенным аудитом в сфере закупок выявлено:

1. В нарушение части 5 статьи 39 Закона о контрактной системе в состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Администрации, созданной из семи членов комиссии, включен один прошедший повышение квалификации в сфере закупок – заведующий сектором по муниципальным закупкам отдела экономического развития и торговли администрации города Новочебоксарска, или не больше 50% состава членов единой комиссии.

2. В нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, пункта 2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2012 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 6 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. № 182/7н, пункта 6 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н, пункта 15 примечаний к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. № 761/20н Администрацией города Новочебоксарска размещались извещения об осуществлении закупки и заключались контракты без внесения изменений в планы графики (извещения: № 0115300022715000109 от 22.09.2015 г; №0115300022715000081 от 13.07.2015 г; № 0115300022715000072 от 30.06.2015 г.; № 0115300022715000073 от 30.06.2015г.;  №0115300022715000055 от 12.05.2015г.; №0115300022715000043 от 13.04.2015г.

3. В нарушение части 1 и 12 статьи 22 Закона о контрактной системе, пункта 7 статьи 23.1 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005 №42 «О регулировании жилищных отношений», пункта 2 постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 23.09.2013 №455 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения» Администрацией при обосновании начальной (максимальной) цены контракта иным методом, при проведении электронных аукционов на участие в долевом строительстве квартир в многоквартирных жилых домах для предоставления по договорам социального найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (извещение №0115300022715000081 от 13.07.2015 г. с начальной (максимальной) ценой контракта 3 363,6 тыс. рублей; извещение №0115300022715000055 от 12.05.2015 г. с начальной (максимальной) ценой контракта 1 106,1 тыс. рублей; извещение №0115300022715000043 от 13.04.2015 г. с начальной (максимальной) ценой контракта 3 304,9 тыс. рублей) не включено обоснование невозможности применения методов, указанных в части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, так же при расчете начальной (максимальной) цены контракта не обосновано применение площади жилого помещения 37,0; 36,5; 36,5 кв. метра соответственно.

4. В нарушение пункта 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Администрацией в документации электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Солнечная, 8-84 с начальной (максимальной) ценой контракта 316,7 тыс. рублей (извещение № 0115300022715000109 от 22.09.2015 г.), а также в документации электронного аукциона на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 81, кв. 67 с начальной (максимальной) ценой контракта 349,5 тыс. рублей (извещение № 0115300022715000073 от 30.06.2015 г.) включено указание на товарные знаки без включения в описание объекта закупки слов «или эквивалент» с показателями, позволяющими определить соответствие работ, установленных заказчиком требованиям (в тексте инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе имеются слова «для всех наименований товара (материала) указанных в документации об аукционе, включая проект государственного контракта, проектную и сметную документации, имеющих указание на товарные знаки, применяется дополнение «или эквивалент»», при том, что согласно информационной карте документации электронного аукциона - описание объекта закупки установлены в техническом задании).

5. В нарушение пункта 4 и 8 Закона о контрактной системе пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 Администрацией в пункте 9.3.2. муниципального контракта от 19.08.2015 №69 (реестровый номер №3212400989915000031) на участие в долевом строительстве трех квартир в многоквартирном жилом доме для предоставления по договорам социального найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключенного с единственным участником электронного аукциона ООО «Строительная компания «Комплекс» на сумму 3 363,6 тыс. рублей (проект контракта электронного аукциона №0115300022715000081 от 13.07.2015 г. с начальной (максимальной) ценой 3 363,6 тыс. рублей), установлен штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств застройщику в размере 336,4 тыс. рублей (10%) вместо предусмотренных законодательством 168,2 тыс. рублей (5%), или с превышением на 168,2 тыс. рублей.

6. В нарушение пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 Администрацией в пункте 6.4.1 муниципального контракта от 29.07.2015 №60 (реестровый номер №3212400989915000028) на выполнение ремонтных работы в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 20, кв. 60, заключенного с победителем электронного аукциона ООО «СФ Восторг» на сумму 83,3 тыс. рублей (проект контракта электронного аукциона №0115300022715000072 от 30.06.2015 г. с начальной (максимальной) ценой 83,3 тыс. рублей), а также в пункте 6.4.1 муниципального контракта от 29.07.2015 №61 (реестровый номер №3212400989915000027) на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 67, кв. 81, заключенного с победителем электронного аукциона ООО «Партнер» на сумму 274,4 тыс. рублей (проект контракта электронного аукциона №0115300022715000073 от 30.06.2015 г. с начальной (максимальной) ценой 349,5 тыс. рублей) установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7. В нарушение части 1 статьи 34, части 2 и 8 статьи 70 Закона о контрактной системе Администрацией заключен муниципальный контракт от 19.10.2015 №96 на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Солнечная, 8-84, с победителем электронного аукциона ООО «Бестстрой» на сумму 258,1 тыс. рублей без включения в него информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника.

8. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, информационной карты аукционной документации на выполнение ремонтных работ в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящееся по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Солнечная, 8-84 с начальной (максимальной) ценой контракта 316,7 тыс. рублей (извещение № 0115300022715000109 от 22.09.2015 г.), инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0115300022715000109 от 01.10.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики допущены к участию в аукционе четыре участника из четырех подавших заявки, в том числе участники, которые не должны были допускаться.

Аналогично протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0115300022715000073 от 09.07.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики допущены к участию в аукционе четыре участника из четырех подавших заявки, в том числе участники, которые не должны были допускаться, а именно: Участник с порядковым номером №2.

9. В нарушение пункта 4.3. муниципального контракта от 19.08.2015 №69 (реестровый номер №3212400989915000031) на участие в долевом строительстве трех квартир в многоквартирном жилом доме для предоставления по договорам социального найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключенного с единственным участником электронного аукциона ООО «Строительная компания «Комплекс» на сумму 3 363,6 тыс. рублей Администрацией произведена оплата 30% от цены контракта платежными поручениями от 26.10.2015 №47655 на сумму 109,1 тыс. рублей и от 27.10.2015 №47999 на сумму 900,0 тыс. рублей, или позднее предусмотренного контрактом срока на 1 рабочий день.

10. В нарушение пункта 12 части 2, части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и подпункта «н» пункта 2, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов Администрацией не направляются или направляются позже установленного срока документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения в единой информационной системе.

 

По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом города Новочебоксарска Чувашской Республики в адрес главы администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Отчет о результатах совместной проверки утвержден председателем Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска и направлен в Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики для рассмотрения.

 

 

Заместитель Контрольно-счетного

органа города Новочебоксарска

Чувашской Республики                                                                                                                                                                                                                                                        Э.Г. Мигунова

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика