Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы» (включая подпрограммы), за 2015 год, проведенной совместно с Прокуратурой города Новочебоксарска Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Информация

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы» (включая подпрограммы), за 2015 год, проведенной совместно с Прокуратурой города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

Основание для проведения проверки: Соглашение о сотрудничестве с Прокуратурой города Новочебоксарска Чувашской Республики; план работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2016 год (п.1.5.), утвержденный распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 29.12.2015 №16; поручение председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на право проведения проверки от 11.02.2016 №04; письмо Прокуратуры города Новочебоксарска Чувашской Республики от 09.02.2016 №15-89в-2016.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием республиканских средств Чувашской Республики и средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы.

Предмет проверки: средства республиканского бюджета, выделенные в 2015 г., средства бюджета города Новочебоксарска, а также нормативно-правовые акты, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, муниципальные контракты и договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств республиканского и местного бюджета.

Объект проверки: Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Управление).

Срок проведения проверки:проверка начата 15 февраля 2016 года и окончена 15 марта 2016 года. По результатам проверки составлен акт от 15 марта 2016 года, который подписан без возражений.

 

Проверкой установлено:

Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Управление) является функциональным органом администрации города Новочебоксарска и уполномоченным органом, обеспечивающим выполнение организационно-технического и нормативно-правового регулирования отношений в жилищно-коммунальной сфере, распорядителя бюджетных средств, в пределах полномочий, возложенных задач и функций в соответствии с Уставом города Новочебоксарска Чувашской Республики и Положением об Управлении городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики», утвержденным решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 года № С 23-7.

Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Имущество, находящееся на балансе Управления, является муниципальной собственностью города Новочебоксарска и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы (далее – Программа) утверждена постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 27.12.2013 №620.

Цели Программы – развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Новочебоксарска; повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения города Новочебоксарска; обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего пользования в городе Новочебоксарске; повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса города Новочебоксарска, подъема уровня и качества жизни населения города Новочебоксарска.

Задачами муниципальной программы являются: формирование сети автомобильных дорог, отвечающей потребностям развивающейся экономики; развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог города Новочебоксарска; предотвращение дорожно-транспортных происшествий; совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения; повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения города Новочебоксарска; повышение уровня безопасности на транспорте.

Реализация задач муниципальной Программы осуществляется в рамках реализации мероприятий трех подпрограмм:

- «Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики»;

- «Пассажирский транспорт города Новочебоксарска Чувашской Республики»;

- «Повышение безопасности дорожного движения города Новочебоксарска Чувашской Республики».

Реализация мероприятий Программы предусмотрена за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и внебюджетных источников.

Всего Программой прогнозируемый объем финансирования на весь период ее реализации предусмотрен в объеме 1 037 424,3 тыс. рублей. На 2015 год общий объем финансирования Программы составляет 181 787,5 тыс. рублей, из них: за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в объеме 86 899,5 тыс. рублей (47,8%); за счет средств бюджета города Новочебоксарска в объеме 94 888,0 тыс. рублей (52,2%); средства внебюджетных источников 0,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования Программой в разрезе подпрограмм на 2015 год приведен в следующей таблице:

 

Наименование подпрограммы

Объем финансирования всего (тыс.руб.)

Средства республиканского бюджета Чувашской Республики

Средства бюджета города Новочебоксарска

Внебюджетные источники

«Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики»

174 887,5

86 899,5

87 988,0

0,0

«Пассажирский транспорт города Новочебоксарска Чувашской Республики»

0,0

0,0

0,0

0,0

«Повышение безопасности дорожного движения города Новочебоксарска Чувашской Республики»

6 900,0

0,0

6 900,0

0,0

Итого

181 787,5

86 899,5

94 888,0

0,0

 

Сравнительный анализ объемов финансирования на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы», предусмотренных Решением о бюджете на 2015 год и паспортами подпрограмм, приведен в следующей таблице.

 

Наименование подпрограммы

Планируемый объем финансирования Программой (тыс.руб.)

Предусмотрено Решением о бюджете на 2015 год (тыс.руб.)

Отклонения (-/+)

Отклонения (%)

«Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики»

174 887,5

191 505,8

+ 16 618,3

109,5

«Пассажирский транспорт города Новочебоксарска Чувашской Республики»

0,0

1 000,0

 

+ 1 000,0

-

«Повышение безопасности дорожного движения города Новочебоксарска Чувашской Республики»

6 900,0

7 237,0

+ 337,0

104,9

Итого

181 787,5

199 742,8

+ 17 955,3

109,9

 

 Сравнительный анализ объемов финансирования на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы», предусмотренных Решением о бюджете на 2015 год и паспортами подпрограмм показал, что по всем трем подпрограммам муниципальной Программы отмечаются отклонения объемов финансирования, предусмотренных Решением о бюджете на 2015 год, от объемов финансирования, утвержденных в паспортах подпрограмм.

Так подпрограммой «Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики» предусмотрен объем финансирования  на 2015 год в объеме 174 887,5 тыс. рублей, или на 16 618,3 тыс. рублей меньше, чем утверждено Решением о бюджете;

объем финансирования на выполнение мероприятий подпрограммы «Пассажирский транспорт города Новочебоксарска Чувашской Республики»  на 2015 год не предусмотрен, Решением о бюджете утверждены расходы в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

подпрограммой «Повышение безопасности дорожного движения города Новочебоксарска Чувашской Республики» предусмотрен объем финансирования  на 2015 год в объеме 6 900,0 тыс. рублей, или на 337,0 тыс. рублей меньше, чем утверждено Решением о бюджете.

В соответствии со статьей 36.3 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, утвержденного решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27.02.2012 № С 25-2, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города Новочебоксарска не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

На момент проведения проверки не внесены соответствующие изменения в паспорта подпрограмм в части уточнения объемов их финансирования.

В 2015 году в рамках Программы было выполнено работ на дорогах местного значения, на дворовых территориях многоквартирных домов и проездов к ним с привлечением средств субсидий и оплачено на общую сумму 195 421,1 тыс. руб. (68,7% от суммы заключенных контрактов), в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики – в сумме 104 566,1 тыс. рублей (100,0 % от объема предоставленных субсидий) и за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики – в сумме 90 855,0 тыс. рублей (99,4% от утвержденных бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств).

При плановых показателях объема финансирования на выполнение мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги города Новочебоксарска Чувашской Республики» на 2015 год в объеме 174 887,5 тыс. рублей тыс. рублей, согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики главного распорядителя по состоянию на 01.01.2016 (форма по ОКУД 0503127), расходы бюджета города Новочебоксарска при реализации мероприятий подпрограммы исполнены на общую сумму 188 184,4 тыс. рублей (107,6% от прогнозируемого объема подпрограммой), в том числе за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики – 104 566,1 тыс. рублей (120,3% от прогнозируемого объема подпрограммой).

При плановых показателях объема финансирования на выполнение мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения города Новочебоксарска Чувашской Республики» на 2015 год в объеме 6 900,0 тыс. рублей тыс. рублей, согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики главного распорядителя по состоянию на 01.01.2016 (форма по ОКУД 0503127), расходы бюджета города Новочебоксарска при реализации мероприятий подпрограммы исполнены на 7 236,7 тыс. рублей (104,9% от прогнозируемого объема подпрограммой).

Объем финансирования на выполнение мероприятий подпрограммы «Пассажирский транспорт города Новочебоксарска Чувашской Республики»  на 2015 год подпрограммой не предусмотрен, согласно отчету об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики главного распорядителя по состоянию на 01.01.2016 (форма по ОКУД 0503127), расходы бюджета города Новочебоксарска при реализации мероприятий подпрограммы составили 1 000,0 тыс. рублей.

В соответствии с отчетными данными Управления, с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в 2015 году было отремонтировано 2 502 м. муниципальных автомобильных дорог; произведен ремонт 20 дворовых территорий многоквартирных домов на площади более 15 тыс. м² и 13 проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на площади более 4 тыс. м². После реконструкции введено 454 м. автодороги по ул.В.Интернационалистов (участок от 10-й Пятилетки до ул. Советская» II – этап реконструкции г.Новочебоксарске).

Согласно годовому отчету о ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы города Новочебоксарска» на 2014-2020 годы, из девяти запланированных целевых индикаторов программы выполнены шесть.

Не выполнены запланированные индикаторы в 2015 году:

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к 2013 году (при запланированном 23,0%, выполнено 3,4%, или выполнение составило 14,8%);

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения (при плане 2,4 км выполнено 0,45 км, или выполнение составило 18,7%);

количество перевезенных пассажиров городским электрическим транспортом (при запланированном объеме перевозок в количестве 5,6 тыс. человек, исполнено 4,9 тыс. человек, или выполнение составило 87,7%).

 

Проведенной проверкой выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение пунктов 1.4., 1.5 Порядка отбора многоквартирных домов  (далее – МКД) для получения субсидии на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий МКД города Новочебоксарска Чувашской Республики, пункта 1.8. Порядка работы комиссии по отбору МКД для включения в титульный список по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов города Новочебоксарска, утвержденных постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.07.2012 №323, ремонт внутридворовых территорий и проездов к ним города Новочебоксарска в 2015 году на общую сумму 14 275,1 тыс. рублей проводился без оценки заявок на проведение ремонта дворовой территории многоквартирного дома по критериям, установленных Порядком отбора, протоколы решений комиссии отсутствуют.

2. В нарушение пункта 1.11. Порядка работы комиссии по отбору МКД для включения в титульный список по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов города Новочебоксарска, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.07.2012 №323, результаты конкурентного отбора дворовых территорий в 2015 году Комиссией не размещены на официальном сайте администрации города Новочебоксарска (на официальном сайте имеется информация об адресах и площади ремонта асфальтобетонного покрытия на 2015 год дворовых территорий и проездов к ним на 10 улицах многоквартирных домов города Новочебоксарска площадью 8 010,0 кв.м., а фактически ремонт дворовых территорий многоквартирных домов проводился на 20 улицах площадью 15 057,0 кв.м. и ремонт проездов к дворовым территориям на 13 улицах площадью 4 429,6 кв.м. 

3. В нарушение статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», объем расходов на проведение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Новочебоксарска за счет средств бюджета города Новочебоксарска утвержден Решением о бюджете на 2015 год в общей сумме 72 244,5 тыс. рублей без применения Правил расчета размера ассигнований из бюджета города Новочебоксарска на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 07.06.2013 №287.

4. В нарушение пункта 5 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», при утверждении бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2015 год, администрацией города Новочебоксарска не утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, расходы по муниципальному контракту от 08.12.2015 №102, заключенного с ООО «СтройТоргСервис» в общей сумме 10 501,0 тыс. рублей, Управлением произведены за приобретенный материал и оборудование (данное обязательство не предусмотрено муниципальным контрактом от 08.12.2015 № 102), что является неэффективным расходованием бюджетных средств.

Проверкой соответствия сроков выполнения работ по реконструкции линий освещения автомобильной дороги общего пользования по улице 10-Пятилетки города Новочебоксарска Чувашской Республики установленным срокам муниципальным контрактом от 08.12.2015 № 102 (в течение 28 рабочих дней с даты подписания контракта) выявлено: на момент проведения проверки ООО «СтройТоргСервис» обязательства по выполнению работ по реконструкции линий освещения автомобильной дороги общего пользования по улице 10-й Пятилетки города Новочебоксарска Чувашской Республики в соответствии с техническим заданием и сводным сметным расчетом не исполнены. В ходе проверки в связи с ненадлежащим исполнением своих обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом от 08.12.2015 №102, Управлением подготовлено требование об уплате пеней от 03.03.2016 №73 ООО «СтройТоргСервис» в сумме 240,4 тыс. рублей, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Управления.

6. В нарушение пункта 1.1. муниципального контракта от 07.09.2015 №83, заключенного с индивидуальным предпринимателем Даниловым А.Ю., в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от 28.09.2015 №1, №2 на общую сумму 4 607,1 тыс. рублей, не указаны адреса дворовых территорий и проезды к ним, где именно проводились ремонтные работы (по данному факту представлена объяснительная главного специалиста-эксперта сектора дорожно-транспортного хозяйства управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска).

7. Выборочной проверкой соответствия фактически выполненных ремонтных работ, указанными в актах о приемке выполненных работ формы КС-2, видам работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, предусмотренными муниципальными контрактами от 05.05.2015 № 27 (заключен с ООО «Строительная компания «Гарант» на общую сумму 5 161,0 тыс. рублей), от 08.07.2015 № 54 (заключен с ИП Храмовым П.А. на общую сумму 2 986,8 тыс. рублей), от 07.09.2015 № 83 (заключен с ИП Даниловым А.Ю. на общую сумму 4 607,1 тыс. рублей), от 20.10.2015 №95 (заключен с ООО «Строительная компания «Гарант» на общую сумму 1 296,5 тыс. рублей), от 26.10.2015 № 32 (заключен с ООО «СК СТРОЙ ГРУПП на сумму 99,9 тыс. рублей), от 26.10.2015 №33 (заключен с ООО «СК СТРОЙ ГРУПП на общую сумму 99,9 тыс. рублей) и техническими заданиями, установлено, что в актах выполненных работ от 03.07.2015 № 1-12; от 05.08.2015: № 1-4; от 28.09.2015 №1-2; от 28.10.2015 №1; от 20.11.2015 №1 (ул.Винокурова,19); от 20.11.2015 №1 (ул.Терешковой,21); от 20.11.2015 №1 (ул.Терешковой,19) указаны виды работ, не предусмотренные техническими заданиями: разогревание битума в котлах емкостью 400 л, погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную, перевозка грузов 1 класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 5 км, что является нарушением пункта 1.1. вышеуказанных муниципальных контрактов.

8. В нарушение пунктов 1.1. и 10.4. муниципального контракта от 05.05.2015 №29, заключенного с ООО «Благоустройство», в акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от 29.05.2015 №1 на общую сумму 74,9 тыс. рублей, не указаны участки искусственных неровностей по улицам, где именно проводились работы по их устройству.

9. В нарушение пункта 1.1. муниципального контракта от 27.07.2015 №62, заключенного с ООО «Благоустройство», в актах о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от  31.07.2015 №1; от 26.08.2015 №2 на общую сумму 448,0 тыс. рублей, не указаны адреса дорог, где именно проводились работы по устройству тротуаров.

10. В акте о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и в справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от 29.12.2015 №1 на общую сумму 339,2 тыс. рублей, не указаны участки дорог, где именно проведены работы по установке искусственных дорожных неровностей площадью 35 п.м. в течение 1 (одного) дня, в результате не представляется возможным определить результативность расходования бюджетных средств по заключенному контракту от 29.12.2015 № 104 с ООО «Квадратный Метр» (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

11. Отчет о фактически понесенных затратах НМУПТТ, связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам за декабрь 2015 года от 29 декабря 2015 года (далее – Отчет) содержит недостоверные сведения.

Согласно Отчету, сумма произведенных затрат потребленной электрической энергии за декабрь 2015 году составляет 1 127,9 тыс. рублей, а по данным акта сверки взаиморасчетов с АО «Чувашская энергосбытовая компания» и акта приема-передачи с ним от 31.07.2015 №10079/8 указанная сумма затрат в Отчете является затратами за июль 2015 года (документы по затратам за декабрь 2015 года к отчету не приложены).

В ходе проверки по запросу Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска НМУПТТ представил сведения, по данным которых, фактические затраты при предоставлении транспортных услуг населению городским электрическим транспортом и организации транспортного обслуживания населения по социально значимым маршрутам в границах города Новочебоксарска за 2015 год составили 76 512,4 тыс. рублей (или на 75 384,5 тыс. рублей больше чем указано в Отчете), в том числе затраты по приобретению электрической энергии за 2015 год составили 15 227,3 тыс. рублей.

12. Управлением по платежному поручению от 29.12.2015 №61635 перечислены субсидии НМУПТТ в общей сумме 1 000,0 тыс. рублей, или в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете на 2015 год, тем самым нарушила бюджетный процесс, так как постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28.12.2015 №1535 «Об утверждении Порядка предоставления в 2015 году из бюджета города Новочебоксарска субсидий организациям городского электрического транспорта на возмещение части затрат связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам» вступил в силу 13 января 2016 года, контроль за достоверностью сведений в предоставляемых документах НМУПТТ Управлением не проведен, что является неэффективным расходованием бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

13. В нарушение пункта 5.1. Порядка предоставления в 2015 году из бюджета города Новочебоксарска субсидий организациям городского электрического транспорта на возмещение части затрат связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28.12.2015 №1535, пункта 2.2. Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета города Новочебоксарска организациям городского электрического транспорта на возмещение части затрат связанных с перевозкой пассажиров по социально значимым маршрутам от 29.12.2015 субсидии, полученные из бюджета города Новочебоксарска, НМУПТТ использованы на уплату пеней по страховым взносам в ПФ в сумме 312,6 тыс. рублей, что является неэффективным использованием субсидий.

14. В нарушение пунктов 2 и 5 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.07.2012 №258 (далее – приказ Минтранса России от 27.07.2012 №258), пункта 6 части 10 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пункта 1 и пункта 4.2 Технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 07.02.2003 №14н, Управлением применяются бланки специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов не соответствующих техническим требованиям и условиям изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденным приказом Минфина России от 07.02.2003 №14н.

15. В нарушение пункта 42 приказа Минтранса России от 27.07.2012 №258 Управлением в 2015 году не велся журнал выданных специальных разрешений.

16. В нарушение Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н Управлением не осуществляется учет бланков специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

17. В нарушение пункта 13 приказа Минтранса России от 27.07.2012 №258 Управлением в журнале регистрации заявлений в проверяемом периоде не регистрировались.

18. В нарушение пунктов 8, 9, 10 и 12 приказа Минтранса России от 27.07.2012 №258 Управлением принимались заявления и выдавались специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при том, что заявления не содержат сведений, установленных пунктом 8 приказа Минтранса России от 27.07.2012 №258 и к заявлениям не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 приказа Минтранса России от 27.07.2012 №258, так например:

- разрешение от 09.04.2015 №133 выдано ЗАО «Гидроспецстрой», при том, что в заявлении не указано: наименование уполномоченного органа; ИНН заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя; исходящий номер заявления; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; количество поездок; характеристику груза (габариты, делимость), и к заявлению не приложены: копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза; сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства;

- разрешение от 02.04.2015 №133 выдано ОАО «Чувашская автотранспортная компания», при том, что в заявлении не указано: наименование уполномоченного органа; ОГРН заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; вид перевозки (международная, межрегиональная, местная); количество поездок; характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость); минимальный радиус поворота с грузом; необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия); предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда), и к заявлению не приложены: копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза; сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства;

- разрешение от 13.05.2015 №137 выдано ЗАО «Гидроспецстрой», при том, что в заявлении не указано: наименование уполномоченного органа; ИНН заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя; исходящий номер заявления; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; количество поездок; характеристику груза (габариты, делимость), и к заявлению не приложены: копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза; сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства;

- разрешение от 25.05.2015 №138 выдано И.П. Быкову С.В., при том, что в заявлении не указано: наименование уполномоченного органа; ОГРНИП заявителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность; банковские реквизиты (р/с, к/с, БИК); исходящий номер заявления; наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); вид перевозки (международная, межрегиональная, местная); количество поездок; параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда), и к заявлению не приложены: схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза; сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.

19. В нарушение пункта 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 статьи 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, пункта 13 статьи 37.1 Устава города Новочебоксарска, принятого решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 28.11.2005 № С 5-1 администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики до настоящего момента не установлен порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

20. В нарушение пункта 4 и раздела II Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 №62:

- постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики «О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования города Новочебоксарска» №81 издано и размещено на сайте города Новочебоксарска 03.03.2015 г., при начале временного ограничения движения с 01.04.2015 г., или позже установленного срока на 1 день.

- постановление администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики «Об ограничении движения автотранспорта по улице Воинов - Интернационалистов (участок от улицы Винокурова до улицы 10-й Пятилетки)» №694 издано 02.09.2015 г., при начале временного ограничения движения с 03.09.2015 г., или позже установленного срока на 30 дней.

21. В нарушение пунктов 2, 3 и 6 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 №934, администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики, расчет вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, производился без учета индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Так же следует отметить, что администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики производилась выдача разовых пропусков в период временного ограничения движения с 01.04.2015 г. по 30.04.2015 г. при возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами в расчете на 8,2 километров пути, которые не определены никаким правовым актом.

22. В нарушение пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» от 30.04.1997 №508, пунктов 3 и 5 Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 №1441 Управлением не осуществляется государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию отдельно по каждой автомобильной дороге с указанием ее полного наименования и протяженности, установленных в пункте 7 Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог Российской Федерации и наличию на них объектов сервиса, по количеству трамваев и троллейбусов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.1998 №1441.

23. В нарушение подпункта «б» подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 - 2015 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 20.09.2013 года № 544/18н, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1), принятого и введенного в действие постановлением Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 №454-ст в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 г. - ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. 10-й Пятилетки с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей под порядковым номером 9 в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31, при том, что вид деятельности по ремонту дорог относится к ОКВЭД 45.23.1.

Аналогично, Управлением в плане-графике закупок на 2015 год от 28.07.2015 - выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31 «Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов»; также в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 - ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова с начальной (максимальной) ценой контракта 3 194,1 тыс. рублей под порядковым номером 38 в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31 «Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов» и ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД с начальной (максимальной) ценой контракта 3 550,0 тыс. рублей под порядковым номером 34 в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31 «Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов»; в плане-графике закупок на 2015 год от 05.06.2015 г. - установка остановочных павильонов с начальной (максимальной) ценой контракта 600,0 тыс. рублей под порядковым номером 28 в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31 «Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов» и ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) с начальной (максимальной) ценой контракта 889,8 тыс. рублей под порядковым номером 37 в столбце 2 указан ОКВЭД 75.11.31 «Деятельность органов местного самоуправления районов, городов, внутригородских районов».

24. В нарушение подпункта «в» подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков на 2014-2015 годы, Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС-2002), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 №329-ст в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 ремонт автомобильной дороги общего пользования по ул. 10-й Пятилетки с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей под порядковым номером 9 в столбце 3 указан ОКПД 43.23.12.130, при том, что работы общестроительные по ремонту дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог относятся к ОКПД 45.23.12.150.

Аналогично, Управлением в плане-графике закупок на 2015 год от 28.07.2015 г. в столбце 3 - выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарска Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей указан ОКПД 45.23.11.190 «Работы общестроительные по ремонту оснований покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог»; в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 в столбце 3 под порядковым номером 34 - ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД с начальной (максимальной) ценой контракта 3 550,0 тыс. рублей указан ОКПД 43.23.12.140, который отсутствует в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС-2002).

25. В нарушение подпункта «е» подпункта 2 пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков на 2014-2015 годы Управлением в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 г. в столбце 6 под порядковым номером 38 – ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова с начальной (максимальной) ценой контракта 3 194,1 тыс. рублей не указана информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, хотя извещение об электронном аукционе размещено 18.05.2015 за номером №0115300022715000058 с указанными ограничениями.

Аналогично, Управлением в плане-графике закупок на 2015 год от 05.05.2015 г. в столбце 6 под порядковым номером 34 – ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД с начальной (максимальной) ценой контракта 3 550,0 тыс. рублей не указана информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, хотя извещение об электронном аукционе размещено 28.05.2015 за номером №0115300022715000063 с указанными ограничениями.

26. В нарушение пункта 6 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31 марта 2015 г. N 182/7н, пункта 15 примечаний к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27.12.2011  №761/20н Управлением внесены изменения в план-график закупок на 2015 год на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с изменением начальной (максимальной) ценой контракта с 6 015,5 тыс. рублей на 6 928,0 тыс. рублей 28.07.2015 года при размещении извещения о закупке на Официальном сайте госзакупок 31.07.2015 года за номером №0115300022715000094, или с нарушением установленного срока на 8 дней.

27. В нарушение части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункта 2 Перечня «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов», постановления Правительства РФ от 04.02.2015 №99 (в редакции от 04.02.2015) Управлением в документации электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2015 г. №115300022715000064) не установлено требование к участникам закупки о наличии у них опыта работы.

28. В нарушение пункта 7 части 5 статьи 66 и части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением в информационной карте документации электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2015 г. №115300022715000064) установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, хотя в извещении о проведении электронного аукциона и его документации не установлено ограничение, предусмотренное частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

29. В нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением размещены в единой информационной системе разъяснения документации электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2015 г. №115300022715000064) от 02.06.2015 №РД1 и от 05.06.2015 №РД2 без указания предмета запроса.

30. В нарушение части 5 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ разъяснения положений документации об электронном аукционе от 05.06.2015 №РД2, данные Управлением, изменяют суть требований, установленных в документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2015 г. №115300022715000064), при этом изменения в документацию об электронном аукционе Управлением не вносились.

31. В нарушение части 4 статьи 64, частей 4 и 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 82 047,6 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.05.2015 г. №115300022715000064), не установлен размер начисления штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, установленным Правительством Российской Федерации.

32. В нарушение части 4 и 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением в проект контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2015 г. №115300022715000094) не включено условие по расчету неустойки в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств по контракту.

33. В нарушение части 4, 6 и 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением:

- в проекте контракта на ремонт асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, общей площадью 3605,4 м2 с начальной (максимальной) ценой контракта 3 904,3 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 28.05.2015 г. №115300022715000063) не включено условие по расчету неустойки в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств по контракту, пунктом 5.4.1 проекта контракта установлена пеня за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом в размере 0,5 % от цены контракта;

- в проекте муниципального контракта на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 4048,65 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 3 194,1 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 18.05.2015 г. №115300022715000058) не включено требование о начислении пеней за неисполнение подрядчиком обязательств соответствующее Правилам определения размера штрафа, пени. Пунктом 5.4.1 проекта контракта установлены пени за ненадлежащее исполнение обязательств подрядчиком в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта;

- в проекте муниципального контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 599,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 15.06.2015 г. №115300022715000067) не включено требование о начислении пеней за неисполнение подрядчиком обязательств соответствующее Правилам определения размера штрафа, пени. Пунктом 5.4.1 проекта контракта установлены пени за ненадлежащее исполнения обязательств подрядчиком в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта.

- в проекте муниципального контракта на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 1141,5 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 889,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 18.05.2015 г. №115300022715000059) не включено требование о начислении пеней за неисполнение подрядчиком обязательств соответствующее Правилам определения размера штрафа, пени. Пунктом 5.4.1 проекта контракта установлены пени за ненадлежащее исполнения обязательств подрядчиком в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта.

34. В нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, 4,5 Правил определения размера штрафа, пени Управлением в проект контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2015 №115300022715000094) установлены размеры штрафов: за ненадлежащее исполнение обязательств заказчиком в размере 2,5% цены контракта; за ненадлежащее исполнение обязательств подрядчиком в размере 10% цены контракта.

35. В нарушение части 8 статьи 30 части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением:

- в проекте муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 31.07.2015 №115300022715000094), не включено обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- в проекте муниципального контракта на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова с начальной (максимальной) ценой контракта 3 194,1 тыс. рублей(извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 18.05.2015 №115300022715000058), не включено обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- в проекте муниципального контракта на ремонт асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, общей площадью 3605,4 м2 с начальной (максимальной) ценой контракта 3 904,3 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 28.05.2015 №115300022715000063), не включено обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- в проекте муниципального контракта на выполнение работ по установке остановочных павильонов в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 599,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 15.06.2015 №115300022715000067), не включено обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

- в проекте муниципального контракта на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 1141,5 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 889,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций от 18.05.2015 №115300022715000059), не включено обязательное условие об оплате заказчиком выполненной работы не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

36. В нарушение части 1 статьи 34, части 2 и 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением заключены: муниципальный контракт от 16.07.2015 №55 с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей с реестровым номером №3212403580315000030 (начальная (максимальная) цена контракта 82 047,6 тыс. рублей, извещение №0115300022715000064) без включения в него информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника; муниципальный контракт от 22.06.2015 №48 с ООО «Строительная компания «Гарант» на выполненных работ по ремонту асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 4048,65 м2. стоимостью 2 699,0 тыс. рублей с реестровым номером № 3212403580315000025 (начальная (максимальная) цена контракта 3 194,1 тыс. рублей, извещение №0115300022715000058) без включения в него информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника; муниципальный контракт от 07.07.2015 №54 с ИП Храмовым П.А. на ремонт асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, общей площадью 3605,4 м2 стоимостью 2 986,8 тыс. рублей с реестровый номер №3212403580315000029 (начальная (максимальная) цена контракта 3 904,3 тыс. рублей, извещение №0115300022715000063) без включения в него информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в аукционе его участника.

37. В нарушение части 1 статьи 34, части 2 и 10 статьи 70, части 4 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Управлением заключен муниципальный контракт от 16.07.2015 №55 с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10-й Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей с реестровым номером № 3212403580315000030 (начальная (максимальная) цена контракта 82 047,6 тыс. рублей, извещение №0115300022715000064) на условиях, не предусмотренных в документации электронного аукциона, а именно пунктом 5.6.6 установлен штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком своих обязательств в размере 1% от цены контракта, при том, что в проекте контракта штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком своих обязательств установлен в виде фиксированной суммы.

38. В нарушение части 3 и пункта 9 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 12 и подпункта «и» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, пункта 3 статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ Управлением не направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения на Официальном сайте госзакупок неотъемлемые части контрактов:

- локальный сметный расчет, являющийся в соответствии с пунктом 1.1 муниципального контракта от 16.07.2015 №55, заключенного Управлением с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000030) и пункта 3 статьи 709 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 №14-ФЗ его частью;

- локальный сметный расчет, являющийся в соответствии с пунктом 1.1 муниципального контракта от 22.06.2015 №48, заключенного Управлением с ООО «Стоительная компания «Гарант» на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 4048,65 м2. стоимостью 2 699,0 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000025) его частью.

39. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, информационной карты аукционной документации на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарска Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2015 г. №115300022715000094), протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0115300022715000094 от 19.08.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики допущены к участию в аукционе десять участников из десяти подавших заявки, в том числе участник с порядковым номером №4 который не должен был допускаться, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а именно: первая часть заявки не содержит наименование страны происхождения асфальтобетонной смеси типа Б марки II (к первой части заявки прикреплен паспорт качества ООО «Асфальтобетонный завод»  на смесь асфальтобетонную типа Б марки III).

40. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, информационной карты аукционной документации на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 1141,5 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 889,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 18.05.2015 г. №115300022715000059) протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0115300022715000063 от 16.06.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики допущены к участию в аукционе восемь участников из девяти подавших заявки, в том числе участник с порядковым номером №5, который не должен был допускаться, в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а именно: первая часть заявки не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование страны происхождения товара.

41. В несоблюдение пунктов 1, 4 и 7 части 5 статьи 66 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пунктов 1, 2, 3 статьи 79 Федерального закона Российской федерации от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» комиссией администрации города Новочебоксарска протоколами подведения итогов электронных аукционов не признаны несоответствующими требованиям заявки ОАО «Доркомсервис» в результате наличия в предоставленных документах недостоверной информации, а именно, вторые части заявок ОАО «Доркомсервис» содержат: декларацию своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства, согласно которой указано, что суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанного юридического лица не превышает двадцать пять процентов; протокол (решение) внеочередного собрания ОАО «Доркомсервис» от 14.05.2015 №3, согласно которого двумя участниками Общества Николаевым С.Г. и Ивановым С.Н., что составляет 100% (сто процентов) голосов принято решение об одобрении и совершении сделок от имени ОАО «Доркомсервис» заключаемых по результатам открытых аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках, где максимальная сумма одной такой сделки не должна превышать 100 000 000 (Сто миллионов) рублей. Данные документы представлены, при том, что согласно информации вторых частей заявок, представленных согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, единственным учредителем ОАО «Доркомсервис» является управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска, а акционером ОАО «Доркомсервис» является муниципальное образование - город Новочебоксарск Чувашской Республики в лице управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, владеющий 100 процентами акций Общества.

Так согласно протоколам подведения итогов электронных аукционов, в которых установлено ограничение, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

- на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2015 №115300022715000094) от 26.08.2015, аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики были рассмотрены вторые части заявок шести участников закупки, по которым принято решение о соответствии этих заявок, в том числе заявки с порядковым номером №1 ОАО «Доркомсервис»;

- на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 4048,65 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 3 194,1 тыс. рублей(извещение о проведении электронного аукциона от 18.05.2015 г. №115300022715000058) от 09.06.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики были рассмотрены вторые части заявок четырех участников закупки, по которым принято решение о соответствии этих заявок, в том числе заявки с порядковым номером №1 ОАО «Доркомсервис»;

- на ремонт асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики, общей площадью 3605,4 м2 с начальной (максимальной) ценой контракта 3 904,3 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 28.05.2015 г. №115300022715000063) от 22.06.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики были рассмотрены вторые части заявок шести участников закупки, по которым принято решение о соответствии этих заявок, в том числе заявки с порядковым номером №3 ОАО «Доркомсервис»;

- на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 1141,5 м2. с начальной (максимальной) ценой контракта 889,8 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 18.05.2015 г. №115300022715000059) от 10.06.2015 г., аукционной комиссией администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики были рассмотрены вторые части заявок двух участников закупки, по которым принято решение о соответствии этих заявок, в том числе заявки с порядковым номером №1 ОАО «Доркомсервис».

Так же следует отметить, что согласно протокола подведения итогов электронного аукциона 0115300022715000059 от 10.06.2015 г. ОАО «Доркомсервис» признан победителем электронного аукциона.

42. В нарушение части 6 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 1 статьи 64 Федерального закона от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики, при подведении итогов электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение о проведении электронного аукциона от 31.07.2015 г. №115300022715000094) не заменен председатель комиссии по осуществлении закупок другим физическим лицом, который лично не заинтересован в результате определения подрядчиков и на которого не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическим лицом, который не является непосредственно осуществляющим контроль в сфере закупок должностным лицом контрольных органов в сфере закупок, когда стало известно, что участником закупки под порядковым номером №1 является ОАО «Доркомсервис», а председателем совета директоров ОАО «Доркомсервис» (член органа управления), является председатель комиссии по осуществлению закупок администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

43. В нарушение части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пунктов 4 и 6 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездок к ним в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 6 928,0 тыс. рублей (извещение от 31.07.2015 №0115300022715000094) в протоколе отсутствует подпись одного члена комиссии.

44. В нарушение части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пунктов 4 и 6 Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по установке остановочных павильонов в городе Новочебоксарске Чувашской Республики с начальной (максимальной) ценой контракта 599,8 тыс. рублей (извещение от 15.06.2015 №0115300022715000067) в протоколе отсутствует подпись одного члена комиссии.

45. В нарушение части 3 и пункта 8 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 12 и подпункта «з» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов Управлением при внесении изменений в муниципальный контракт от 16.07.2015 №55, заключенный с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10-й Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000030) дополнительным соглашением от 29.09.2015 №3, сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации направлены 09.10.2015 г., или позже установленного срока на пять рабочих дней. Так же при внесении изменений дополнительным соглашением от 28.12.2015 №4, сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направлены.

46. В нарушение части 9 и 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 3 Положения о подготовке и размещении отчета исполнения контракта Управлением не размещен отчет о результатах отдельного этапа исполнения муниципального контракта от 16.07.2015 №55, заключенного с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000030) на сумму выполненных работ 44 659,1 тыс. рублей и сумму оплаты 34 709,4 тыс. рублей (дата последней оплаты отдельного этапа муниципального контракта 25.12.2015 г.).

47. В нарушение части 3 и пункта 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пункта 12 и подпункта «н» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов Управлением направляются позже установленного срока документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения на Официальном сайте госзакупок, например:

- справка о стоимости и акт о приемке от 28.09.2015 №2 и №1 соответственно выполненных работ по муниципальному контракту от 07.09.2015 №83, заключенного Управлением с ИП Данилов А.Ю. на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия внутридворовых территорий и проездов к ним в городе Новочебоксарска Чувашской Республики стоимостью 4 607,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000042) направлены 18.11.2015 г., или позже установленного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срока на 33 рабочих дня;

- справка о стоимости и акт о приемке от 28.07.2015 №1 выполненных работ по муниципальному контракту от 22.06.2015 №48, заключенного Управлением с ООО «Стоительная компания «Гарант» на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Комсомольская (школа №4, №5) до улицы Винокурова города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 4048,65 м2. стоимостью 2 699,0 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000025) направлены 20.08.2015 г., или позже установленного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срока на 14 рабочих дней;

- товарная накладная от 29.07.2015 №1 на приемку остановочных павильонов по муниципальному контракту от 29.07.2015 №56 с ИП Салеевым Р.С. стоимостью 427,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000034) направлена 18.08.2015 г., или позже установленного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срока на 12 рабочих дней;

- справка о стоимости и акт о приемке от 31.07.2015 №1 выполненных работ по муниципальному контракту от 22.06.2015 №47, заключенного Управлением с ОАО «Доркомсервис» на ремонт асфальтового покрытия дороги по улице Силикатная (участок до Туберкулезного диспансера) города Новочебоксарска Чувашской Республики, общей площадью 1141,5 м2. стоимостью 743,0 тыс. рублей (реестровый номер №3212403580315000024) направлены 18.08.2015 г., или позже установленного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ срока на 9 рабочих дней.

48. В нарушение части 3 и пункта 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, подпункта «к» пункта 2 и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, по муниципальному контракту от 29.07.2015 №56 с ИП Салеевым Р.С. на выполнение работ по установке остановочных павильонов в городе Новочебоксарске Чувашской Республикистоимостью 427,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000034) Управлением направлена информация об исполнении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения на Официальном сайте госзакупок 18.08.2015 г., или позже установленного срока на 1 рабочий день (платежное поручение от 12.08.2015 г. №36605).

49. В нарушение пункта 3.2. муниципального контракта от 29.07.2015 №56, заключенного Управлением с ИП Салеевым Р.С. на выполнение работ по установке остановочных павильонов в городе Новочебоксарске Чувашской Республикистоимостью 427,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000034) Управлением приняты работы по товарной накладной от 29.07.2015 №1, а не по акту выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3).

50. В соответствии с локальным сметным расчетом муниципального контракта от 16.07.2015 №55, заключенного Управлением с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10 Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000030) непредвиденные затраты составляют в размере 2% или 1 592,7 тыс. рублей.

При этом согласно счету-фактуре от 10.12.2015 №745 и актам выполненных работ от 10.12.2015 №5 и №6 приняты непредвиденные затраты на сумму 4 937,6 рублей, или с превышением размера непредвиденных затрат, указанных в локальном сметном расчете на сумму 3 344,9 тыс. рублей, тем самым нарушены условия контракта от 16.07.2015 №55.

51. В несоблюдение пункта 3.1, пункта 5.5 и пункта 5.7 муниципального контракта от 16.07.2015 №55, заключенного с ОАО «Чувашавтодор» на ремонт автомобильной дороги по ул. 10-й Пятилетки в городе Новочебоксарске Чувашской Республики стоимостью 81 227,1 тыс. рублей (реестровый номер № 3212403580315000030) Управлением при оплате выполненных работ не зачтены суммы неустойки в общей сумме 17 911,3 тыс. рублей, при том, что в адрес подрядчика направлялись претензии (уведомления) об осуществлении удержаний пеней при осуществлении расчетов. По состоянию на 01.03.2016 г. пени составляют в сумме 28 809,6 тыс. рублей.

 

По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом города Новочебоксарска Чувашской Республики подготовлен Отчет о результатах совместной проверки, который утвержден председателем Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска и направлен в Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики.

 

 

Заместитель Контрольно-счетного

органа города Новочебоксарска

Чувашской Республики                                                                                                                                                                                                                                                         Э.Г. Мигунова

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика