Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа № 2» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2017-2018 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Отчет

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа № 2» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2017-2018 годы.

 

Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2019 год (пункт 1.6), поручение председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска от 02.09.2019 №06.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, средств от иной приносящей доход деятельности и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предмет проверки: средства бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенные в 2017-2018 годах и средства от приносящей доход деятельности, полученные в 2017-2018 годах, а также нормативно-правовые акты, муниципальное задание, планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об их выполнении, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Объект проверки: муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа №2» города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Учреждение).

Срок проведения проверки:Проверка начата 05 сентября 2019 года и окончена 25 сентября 2019 года По результатам проверки составлен акт от 25 сентября 2019 года, который подписан без возражений. 

Результаты контрольного мероприятия

Местонахождение Учреждения (юридический адрес): 429955, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Солнечная 14а. Телефон: (8352) 77-12-87. Адрес электронной почты: dussh-2@yandex.ru.

Распорядителями денежных средств в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи:

директор Учреждения Чекаев Федаил Миначиевич (с начала проверяемого периода по 03.05.2017 г.);

и.о. директора Учреждения Антонов Владислав Егорович (с 04.05.2017 г. по 09.09.2018 г. - распоряжение от 02.05.2017 №02-09/37);

директор Учреждения Антонов Владислав Егорович (с 10.09.2018 г. по 20.11.2018 г. - распоряжение от 10.09.2018 № 02-08/14);

и.о. директора учреждения Гаффурова Елена Леонидовна (с 24.05.2018 г. по 01.06.2018 г. – распоряжение от 16.05.2018 № 02-09/42 на время отпуска Антонова В.Е.; с 28.06.2018 г. по 05.07.2018 г. – распоряжение от 25.05.2018 № 02-09/78 на основании заявления Антонова В.Е.; с 13.07.2018 г. по 20.07.2018 г. – распоряжение от 13.07.2018 № 02-09/93 на основании заявления Антонова В.Е.; с 17.09.2018 г. по 30.09.2018 г. – распоряжение от 16.05.2018 № 02-09/42 на время отпуска Антонова В.Е.; с 21.11.2018 г. по 27.11.2018 г. – распоряжение от 21.11.2018 № 02-09/167 до назначения директора);

директор Учреждения Матвеев Олег Аркадьевич (с 27.11.2018 года по настоящее время – распоряжение от 27.11.2018 № 02-08/25);

- с правом второй подписи:

главный бухгалтер МБУ «ЦФБО» Трушина Наталья Михайловна (с 17.11.2014 года по 12.04.2019 года);

главный бухгалтер МБУ «ЦФБО» Мигунова Эльвира Григорьевна (с 24.04.2019 года по настоящее время);

заместитель главного бухгалтера Семенова Галина Георгиевна (весь проверяемый период).

 

1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность Учреждения.

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа № 2» города Новочебоксарска Чувашской Республики  создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании Постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики № 858 от 23.05.2019 года «О переходе образовательных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности на реализацию программ спортивной подготовки», зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Новочебоксарску Чувашской Республики от 24.01.2000 г. за государственным регистрационным номером 1022100912790, свидетельство серия 21 №002473530, ИНН 2124015780.

Устав Учреждения утвержден постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 05.08.2019 №1189 (далее – Устав), ранее распоряжением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 28.08.2015 №1162 (далее – Устав от 28.08.2015 г.).

Предметом деятельности Учреждения является осуществление спортивной подготовки на этапе начальной подготовки, тренировочном (спортивной специализации), совершенствования спортивного мастерства на основании утвержденного Учредителем муниципального задания на оказание услуг, выполнение работ, обеспечивающих реализацию целей, предусмотренный Уставом.

Учреждение имеет лицензию, выданную Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики бессрочно от 30.09.2015 №529, на право оказывать образовательные услуги по дополнительному образованию детей и взрослых.

В нарушение подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 2приказа Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлены требованияк порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (п. 1.2.96 – 1 нарушение). 

2. Проверка правильности составления плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и ее исполнение путем сравнения показателей.

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2016 №48 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) в течение 2017 года, произвел изменения утвержденного размера предоставляемой субсидии из бюджета города Новочебоксарска без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2017 год на общую сумму 881,4 тыс. рублей, в том числе: по соглашению от 20 ноября 2017 №1 увеличение субсидий на сумму 878,9 тыс. рублей; по соглашению от 12 декабря 2017 г. № 2 уменьшение субсидий на сумму 2,5 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 881,4 тыс. рублей).

В целом за 2017 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 15 697,9 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 15 697,9 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 15 679,1 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 18,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2018 года числится остаток в сумме 18,8 тыс. рублей.

Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2017 год предусмотрены расходы:

по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 1 456,9 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 1 456,9 тыс. рублей, или исполнено на 100%, не исполнено плановых назначений в сумме 0,0тыс. рублей;

по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в сумме 233,8 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 233,8 тыс. рублей, или исполнено на 100%.

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2017 №48 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2018 год дополнительным соглашением от 09.08.2018 №1, произвел увеличение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 1 229,2 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 1 229,2 тыс. рублей).

В целом за 2018 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 20 095,4 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 20 095,4 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 20 063,1 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 32,3 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 32,3 тыс. рублей.

Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2018 год предусмотрены расходы по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»» в сумме 241,3 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 241,3 тыс. рублей, или исполнено на 100%. 

3. Соблюдение порядка расходования бюджетных средств (субсидий).

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 22.12.2017 г. за счет субсидий на выполнение муниципального задания предусмотрены расходы:

по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 12 291,1 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 12 285,4 тыс. рублей, или исполнено на 99,9%;

по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в сумме 3 275,6 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 3 263,5 тыс. рублей, или исполнено на 99,6%;

по коду аналитики 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» а сумме 131,2 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 130,2 тыс. рублей, или исполнено на 99,2%.

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 22.12.2017 г. за счет субсидий на иные цели предусмотрены расходы:

по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 1 456,9 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 1 456,9 тыс. рублей, или исполнено на 100%, не исполнено плановых назначений в сумме 0,0тыс. рублей;

по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в сумме 233,8 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 233,8 тыс. рублей, или исполнено на 100%.

В нарушение пунктов 3.1, 3.2 части 1 Муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, Учреждением в 2017 году не выполнено муниципальное задание по отдельным показателям, а именно: число лиц, прошедших подготовку на этапе начальной подготовки по олимпийским видам спорта «Плавание» меньше утвержденного на 186 человек, или на 20,4%. Так же по отдельным показателям исполнение превышает утвержденные показатели более чем на 10%, а именно: доля лиц, зачисленных на тренировочный этап с этапа начальной подготовки по олимпийским видам спорта «Плавание» в 2 раза от утвержденных показателей; число лиц, прошедших подготовку на этапе начальной подготовки по олимпийским видам спорта «Легкая атлетика» превышает утвержденный показатель на 61 человек, или на 29,0%; доля лиц, зачисленных на тренировочный этап с этапа начальной подготовки по олимпийским видам спорта «Легкая атлетика» на 58,3% от утвержденных показателей; число лиц, прошедших подготовку на тренировочном этапе по олимпийским видам спорта «Легкая атлетика» превышает утвержденный показатель на 34 человека, или на 41,0% (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения не утверждены значения нормативных затрат на оказания муниципальной услуги, и порядок определения нормативных затрат, так же объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 30.11.2018 г. за счет субсидий на выполнение муниципального задания предусмотрены расходы по кодам аналитики бюджетной классификации:

по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 16 598,2 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 16 597,6 тыс. рублей, или исполнено на 100%;

по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»» в сумме 3 393,1 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 3 363,4 тыс. рублей, или исполнено на 99,1%;

по коду аналитики 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» в сумме 104,1 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 102,1 тыс. рублей, или исполнено на 98,1%.

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 30.11.2018 г. за счет субсидий на иные цели предусмотрены расходы по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»» в сумме 241,3 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 241,3 тыс. рублей, или исполнено на 100%.

В нарушение пунктов 3.1, 3.2 части 1 Муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного отделом физической культуры и спорта администрации города Новочебоксарска от 30.12.2017 г., Учреждением в 2018 году не выполнено муниципальное задание по отдельным показателям, а именно: количество детей занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта за исключением детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по виду спорта «Легкая атлетика» меньше утвержденного на 38 человек, или на 16,8%. Так же по отдельным показателям исполнение превышает утвержденные показатели более чем на 10%, а именно: количество детей, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта за исключением детей с ограниченными возможностями (ОВЗ) по виду спорта «Плаванье» превысило на 43 человека, или на 39,1% (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее ГК РФ), имеет место не заключения Учреждением дополнительных соглашений об изменении условий договоров при наличии оснований на их изменение или расторжение. Так в 2017 и 2018 годах не заключены соглашения по 9 договорам, при наличии разницы между заключенной суммой договора и исполненной на сумму 174 411,81 рублей, в том числе: в 2017 году по 3 договорам на сумму разницы 70 661,78 рублей; в 2018 году по 6 договорам на сумму разницы 103 750,03 тыс. рублей (п. 4.44 – 9 нарушений на сумму 174,4 тыс. рублей). 

4. Осуществление наличных расчетов (кассовые операции).

Выборочной проверкой ведения кассовых операций по бюджетным средствам установлено, что ведение кассовых операций с 09.02.2018 г. осуществлял работник, определенные из числа работников МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее - кассиры) - бухгалтер 2 категории МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики». 

5. Осуществление безналичных расчетов (банковские операции).

Учреждению на 2017 и 2018 годы были открыты следующие лицевые счета в управлении федерального казначейства Чувашской Республики:

№ 20156Ю09710 - счет по учету средств, выделяемых из бюджета города Новочебоксарска, а также по учету доходов от иной приносящей доход деятельности;

№ 21156Ю09710 - счет по учету целевых средств. 

6. Проверка использования средств на оплату труда работников Учреждения.

Штатное расписание Учреждения с 01.01.2018 г., утверждено приказом Учреждения от 09.01.2018 № 08 в количестве 115,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1 110 743,45 рублей (13 328 921,40 рублей в год).

В нарушение абзацев 7 и 10 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Коллективный договор Учреждения содержит условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством в части указания, что заработная плата выплачивается работникам на пластиковую карту, без возможности получения им заработной платы в месте выполнения им работы. Так же указаны дни выплаты заработной платы 10 и 25 число текущего месяца, без указания за какой период она выплачивается (п. 1.2.100 – 1 нарушение).

В нарушение пункта 11 Трудового договора с руководителем Учреждения от 10.09.2018 №03/18, директору учреждения, в ноябре 2018 года произведен расчет за отработанные дни при шестидневной рабочей недели, вместо установленной пятидневной рабочей недели. В результате директору учреждения в ноябре 2018 года излишне начислено и выплачено заработной платы в размере 1 160,30 рублей, в том числе по КОСГУ 211 – 891,17 рублей; по КОСГУ 213 – 269,13 рублей (п. 1.2.95 – 1 нарушение на сумму 1,2 тыс. рублей).

Из проведенных анализов оплаты труда за 2017 и 2018 годы следует, что средняя заработная плата в 2018 году составила 18,8 тыс. рублей или увеличилась на 3,3 тыс. рублей (на 21,3 %) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (15,5 тыс. рублей), из них:

- средняя заработная плата административно-управленческого персонала (руководитель его заместители, руководители структурных подразделений) в 2018 году составила 33,9 тыс. рублей или увеличилась на 1,4 тыс. рублей (на 4,3%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (32,5 тыс. рублей);

- средняя заработная педагогических работников (заведующий спортивных сооружений, старший тренер преподаватель, тренер преподаватель, старший инструктор методист, инструктор методист, инструктор по физкультуре) в 2018 году составила 24,1 тыс. рублей или увеличилась на 2,8 тыс. рублей (на 13,1%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (21,3 тыс. рублей);

- средняя заработная среднего медицинского персонала (старшая медицинская сестра) в 2018 году составила 16,4 тыс. рублей или увеличилась на 2,7 тыс. рублей (на 19,7%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (13,7 тыс. рублей);

- средняя заработная плата вспомогательного персонала (дежурный администратор, специалист по охране труда, инженер, техник, лаборант, секретарь-машинист, водитель автомобиля, рабочий по обслуживанию и ремонту зданий, оператор хлораторной установки, сторож, уборщик служебных помещений) в 2018 году составила 13,9 тыс. рублей или увеличилась на 3,8 тыс. рублей (на 37,6%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (10,1 тыс. рублей).

 

7. Проверка соблюдения установленного порядка распоряжения движимым и недвижимым имуществом.

По данным Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) общая балансовая стоимость основных средств Учреждения по состоянию на 01.01.2017 года составляла 34 141,7 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2018 года – 34 2016,7 тыс. рублей, то есть увеличение общей балансовой стоимости основных средств за 2017 год составляет в сумме 75,0 тыс. рублей.

В соответствии с оборотной ведомостью по основным средствам, нематериальным и непроизводственным активам за 2017 год балансовая стоимость имущества увеличилась в результате поступления основных фондов на сумму 75,0 тыс. рублей. Так же даны исправительные проводки на поступление и выбытие основных средств на общую сумму 235,0 тыс. рублей.

Списано с забалансового счета Учреждения основных средств на сумму 29,8 тыс. рублей.

По данным Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) общая балансовая стоимость основных средств Учреждения по состоянию на 01.01.2018 года составляла 34 216,7 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2019 года – 34 619,7 тыс. рублей, то есть увеличение общей балансовой стоимости основных средств за 2018 год составляет в сумме 403,0 тыс. рублей.

В соответствии с оборотной ведомостью по основным средствам, нематериальным и непроизводственным активам за 2018 год балансовая стоимость имущества увеличилась в результате поступления основных фондов на сумму 463,0 тыс. рублей.

Списано на забалансовый счет в 2018 году основных средств на сумму 60,0 тыс. рублей. 

8. Проверка состояния дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения.

По сравнению с 2017 годом дебиторская задолженность Учреждения за 2018 год возросла на 19 689,2 тыс. рублей и составила в сумме 19 699,8 тыс. рублей, в том числе: по расчетам по доходам (020500000) образовалась в сумме 19 637,8 тыс. рублей; по расчетам по выданным авансам (020600000) уменьшилась на 3,5 тыс. рублей и составила в сумме 1,3 тыс. рублей; по расчетам с подотчетными лицами (020800000) снизилась на 1,0 тыс. рублей (100%) и составила в сумме 0,0 тыс. рублей; по расчетам по ущербу и иным доходам (020900000) образовалась в сумме 1,0 тыс. рублей; по платежам в бюджеты (030300000) увеличилась на 54,9 тыс. рублей и составила в сумме 59,7 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность за 2018 год снизилась по сравнению с 2017 годом и составила на 01.01.2019 г. в сумме 18,3 тыс. рублей, в том числе: по расчетам по доходам (020500000) увеличилась на 0,1 тыс. рублей и составила в сумме 0,3 тыс. рублей; по расчетам по принятым обязательствам (030200000) увеличилась на 15,6 тыс. рублей и составила в сумме 15,8 тыс. рублей; по платежам в бюджеты (030300000) увеличилась на 2,0 тыс. рублей и составила в сумме 2,2 тыс. рублей. 

9. Аудит закупок.

Аудит в сфере закупок осуществлен в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с применением Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок, утвержденных распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.06.2014 №06/1 выборочно за 2018 год.

Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.12.2013 №600, в проверяемом периоде полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Учреждения возложены на администрацию города Новочебоксарска Чувашской Республики.

В нарушение части 2 статьи 17, части 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подпункта «а» пункта 4 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, Учреждением в плане закупок на 2018 год не указаны наименования мероприятий муниципальной программы для достижения целей которых производятся закупки и ожидаемый результат реализации данных мероприятий. Так же в утвержденной форме обоснования закупок приложенной к плану закупок на 2018 год не указаны: наименование муниципальной программы в рамках которой планируются закупки; наименование мероприятия муниципальной программы в рамках которой планируются закупки; наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки (п. 4.18 – 1 нарушение). 

В нарушение части 9 и 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции до 01.07.2018 г.), Учреждением в единой информационной системе не размещались отчеты о результатах исполнения контрактов за 2017 год и этапов исполнения отдельных этапов контрактов до 01.07.2018 г. (п. 4.53 – 1 нарушение). 

10. Проверка образования и использования собственных доходов Учреждения.

Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год составило 97,7%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 2 260,8 тыс. рублей, исполнение составило 2 209,1 тыс. рублей, или не выполнено плановых назначений на сумму 51,7 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 68,4% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 2 260,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 1 713,6 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 547,2 тыс. рублей, в том числе при предусмотренных расходах по кодам бюджетной классификации:

- 110 «Расходы на выплату персоналу» в сумме 1 089,3 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 838,7 тыс. рублей, не исполнено 250,6 тыс. рублей;

- 244 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг» в сумме 1 169,4 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 873,1 тыс. рублей, не исполнено 296,3 тыс. рублей;

- 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» в сумме 2,1 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 1,8 тыс. рублей, не исполнено 0,3 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2018 года на лицевом счете остаток средств от иной приносящей доход деятельности составляет в сумме 538,0 тыс. рублей, а по состоянию на 01 января 2017 года составлял в сумме 42,5 тыс. рублей, или остаток увеличился на 495,5 тыс. рублей.

Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 75,0%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 236,7 тыс. рублей, исполнение составило 2 428,1 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 808,6 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 80,1% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 3 331,5 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 2 667,4 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 664,1 тыс. рублей, в том числе при предусмотренных расходах по кодам бюджетной классификации:

- 110 «Расходы на выплату персоналу» в сумме 1 597,6 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 1 143,0 тыс. рублей, не исполнено 454,6 тыс. рублей;

- 244 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг» в сумме 1 731,2 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 1 523,3 тыс. рублей, не исполнено 207,9 тыс. рублей;

- 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» в сумме 2,7 тыс. рублей, исполнение составило в сумме 1,1 тыс. рублей, не исполнено 1,6 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2018 года на лицевом счете остаток средств от иной приносящей доход деятельности составлял в сумме 538,0 тыс. рублей, а по состоянию на 01 января 2019 года составил в сумме 298,7 тыс. рублей, или остаток уменьшился на 239,3 тыс. рублей.

 

11. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Правильность и объективность ведения бухгалтерского учета. Достоверность отчетных данных.

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде велся в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, Планом счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 №174н.

Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8.3. Бухгалтерия для бюджетных организаций» и «Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений». 

Выводы:

1. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг составили в сумме 15 697,9 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 15 697,9 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 15 679,1 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 18,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2018 года числится остаток в сумме 18,8 тыс. рублей.

2. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на иные цели в объеме 1 690,7тыс. рублей, кассовое исполнение составило в сумме 1 690,7 тыс. рублей, или исполнено на 100% к утвержденным плановым назначениям.

3. Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год составило 97,7%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 2 260,8 тыс. рублей, исполнение составило 2 209,1 тыс. рублей, или не выполнено плановых назначений на сумму 51,7 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 68,4% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 2 260,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 1 713,6 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 547,2 тыс. рублей.

4. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 20 095,4 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 20 095,4 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 20 063,1 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 32,3 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 32,3 тыс. рублей.

5. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на иные цели в объеме 241,3 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года в сумме 241,3 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 241,3 тыс. рублей, или 100% к утвержденным плановым назначениям. 

6. Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 75,0%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 236,7 тыс. рублей, исполнение составило 2 428,1 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 808,6 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 80,1% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 3 331,5 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 2 667,4 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 664,1 тыс. рублей.

7. В нарушение подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 2приказа Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлены требованияк порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (п. 1.2.96 – 1 нарушение).

8. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2016 №48 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) в течение 2017 и 2018 годов, произвел изменения утвержденного размера предоставляемой субсидии из бюджета города Новочебоксарска без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2017 год и 2018 год на общую сумму 2 110,6 тыс. рублей, в том числе: по соглашению от 20 ноября 2017 №1 увеличение субсидий на сумму 878,9 тыс. рублей; по соглашению от 12 декабря 2017 г. № 2 уменьшение субсидий на сумму 2,5 тыс. рублей; соглашение от 09.08.2018 №1 увеличение субсидий на сумму 1 229,2 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 3 нарушения на сумму 2 110,6 тыс. рублей).

9. В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее ГК РФ), имеет место не заключения Учреждением дополнительных соглашений об изменении условий договоров при наличии оснований на их изменение или расторжение. Так в 2017 и 2018 годах не заключены соглашения по 9 договорам, при наличии разницы между заключенной суммой договора и исполненной на сумму 174 411,81 рублей, в том числе: в 2017 году по 3 договорам на сумму разницы 70 661,78 рублей; в 2018 году по 6 договорам на сумму разницы 103 750,03 тыс. рублей (п. 4.44 – 9 нарушений на сумму 174,4 тыс. рублей).

10. В нарушение пунктов 3 и 8 Положения о формировании муниципального задания, сформированное муниципальное задание Учреждения на 2017 год не соответствует ведомственному перечню муниципальных услуг и работ, утвержденному постановлением администрации г. Новочебоксарска ЧР от 29.12.2011 № 1154, и в муниципальном задании не отражены соответствующие показатели качества муниципальной услуги (на тренировочных этапах спортивной подготовки по олимпийским видам спорта «Плавание» и «Легкая атлетика» не корректно установлены качественные показатели, при выполнении работ по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий качественные показатели не установлены), в ведомственном перечне не указаны работы по организации и проведению мероприятий (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

11. В нарушение пунктов 3.1, 3.2 части 1 Муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, и пунктов 3.1, 3.2 части 1 Муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, имеет место не выполнения муниципальных заданий по отдельным показателям и превышения утвержденных показателей по отдельным показателям более чем на 10% (п. 1.2.47 – 2 нарушения).

12. В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 и 2018 годы рассчитаны без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 2 нарушения).

13. В нарушение абзацев 7 и 10 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Коллективный договор Учреждения содержит условия, ограничивающие права или снижающие уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством в части указания, что заработная плата выплачивается работникам на пластиковую карту, без возможности получения им заработной платы в месте выполнения им работы. Так же указаны дни выплаты заработной платы 10 и 25 число текущего месяца, без указания за какой период она выплачивается (п. 1.2.100 – 1 нарушение).

14. В нарушение пункта 11 Трудового договора с руководителем Учреждения от 10.09.2018 №03/18, директору учреждения Антонову В.Е., в ноябре 2018 года произведен расчет за отработанные дни при шестидневной рабочей недели, вместо установленной пятидневной рабочей недели. В результате директору учреждения Антонову В.Е. в ноябре 2018 года излишне начислено и выплачено заработной платы в размере 1 160,30 рублей, в том числе по КОСГУ 211 – 891,17 рублей; по КОСГУ 213 – 269,13 рублей (п. 1.2.95 – 1 нарушение на сумму 1,2 тыс. рублей).

15. В нарушение части 2 статьи 17, части 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подпункта «а» пункта 4 Правил обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 №555, Учреждением в плане закупок на 2018 год не указаны наименования мероприятий муниципальной программы для достижения целей которых производятся закупки и ожидаемый результат реализации данных мероприятий. Так же в утвержденной форме обоснования закупок приложенной к плану закупок на 2018 год не указаны: наименование муниципальной программы в рамках которой планируются закупки; наименование мероприятия муниципальной программы в рамках которой планируются закупки; наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки (п. 4.18 – 1 нарушение).

16. В нарушение части 9 и 11 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в редакции до 01.07.2018 г.), Учреждением в единой информационной системе не размещались отчеты о результатах исполнения контрактов за 2017 год и этапов исполнения отдельных этапов контрактов до 01.07.2018 г. (п. 4.53 – 1 нарушение).

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика