Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных муниципальному бюджетному учреждению «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» за 2018-2019 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Отчет

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных муниципальному бюджетному учреждению «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» за 2018-2019 годы.  

 

Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2020 год, утвержденный распоряжением председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 декабря 2019 года №10 (пункт 1.4), поручение председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска от 17.06.2020 № 02 и от 08.07.2020 № 4.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, средств от иной приносящей доход деятельности и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предмет проверки: средства бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенные в 2018-2019 годах и средства от приносящей доход деятельности, полученные в 2018-2019 годах, а также нормативно-правовые акты, муниципальное задание, планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об их выполнении, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Объект проверки: муниципальное бюджетное учреждение «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее – Учреждение).

Срок проведения проверки:Проверка начата 22 июня и окончена 24 июля 2020 года с перерывом с 24 июня по 07 июля 2020 года. По результатам проверки составлен акт от 24 июля 2020 года, который подписан без возражений.                                                                                                    

Результаты контрольного мероприятия

Местонахождение Учреждения (юридический адрес): 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Комсомольская, дом 4а. Телефоны: 73-78-71 (директор), 73-71-22 (главный бухгалтер). Адрес электронной почты: agu21@mail.ru.

Распорядителями денежных средств в проверяемом периоде являлись:

- право первой подписи:

начальник Учреждения Шарапов Геннадий Александрович (с 26.07.2011 г. по 28.02.2019 г. – распоряжения от 25.07.2011 № 02-01-07/32; от 06.07.2012 № 02-01-07/20-1; от 05.05.2014 № 02-01-07/05; от 29.05.2015 № 02-01-07/20; от 31.05.2016 № 02.08/15; от 28.02.2019 № 02-08/02);

и.о. начальника Учреждения Ершов Николай Аркадьевич (с 01.03.2019 г. по 08.04.2019 г. – распоряжение от 01.03.2019 № 02-09/10-1);

начальник Учреждения Осипенко Сергей Петрович (с 09.04.2019 г. по 17.09.2019 г. – распоряжения от 09.04.2019 № 02-08/10; от 17.09.2019 № 02-08/33);

и.о. начальника Учреждения Ершов Николай Аркадьевич (с 18.09.2019 г. по 22.09.2019 г. – распоряжение от 18.09.2019 № 02-09/133);

и.о. начальника Учреждения Прокопьев Виктор Васильевич (с 23.09.2019 г. по 23.09.2019 г. – распоряжение от 20.09.2019 № 02-09/139);

начальник Учреждения Ершов Николай Аркадьевич (с 24.09.2019 г. по настоящее время – распоряжение от 24.09.2019 № 02-08/34).

- право второй подписи:

главный бухгалтер Учреждения Царева Н.В. (с начала проверяемого периода по 29.01.2018 года);

исполняющий обязанности главного бухгалтера – Матросова Вера Евгеньевна (с 01.02.2018 года по 08.02.2018 года);

главный бухгалтер МБУ «ЦФБО» Трушина Наталья Михайловна (с 09.02.2018 года по 12.04.2019 года);

главный бухгалтер МБУ «ЦФБО» Мигунова Эльвира Григорьевна (с 24.04.2019 года по 07.07.2020 г.);

заместитель главного бухгалтера Семенова Галина Георгиевна (с 09.02.2018 года по 10.07.2020 г.);

заместитель главного бухгалтера Агеева Ирина Васильевна (с 10.07.2020 г. по настоящее время).  

 

1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность Учреждения.

Муниципальное бюджетное учреждение «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 13.10.2011 №943 с изменениями от 01.08.2014 г. №333.

Зарегистрировано Учреждение в Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Новочебоксарску Чувашской Республики 26.12.2011 г. за основным государственным регистрационным номером 1072124001278 свидетельство серия 21 №00208085, ИНН 2124028098, КПП 212401001.

В нарушение пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте - bus.gov.ru не размещены решения учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения, а именно и.о. начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 01.03.2019 г. по 08.04.2019 г. – распоряжение от 01.03.2019 № 02-09/10-1); начальника Учреждения Осипенко Сергей Петрович (с 09.04.2019 г. по 17.09.2019 г. – распоряжения от 09.04.2019 № 02-08/10; от 17.09.2019 № 02-08/33); и.о. начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 18.09.2019 г. по 22.09.2019 г. – распоряжение от 18.09.2019 № 02-09/133); и.о. начальника Учреждения Прокопьева Виктора Васильевича (с 23.09.2019 г. по 23.09.2019 г. – распоряжение от 20.09.2019 № 02-09/139); начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 24.09.2019 г. по настоящее время – распоряжение от 24.09.2019 № 02-08/34) (п. 1.2.96 – 1 нарушение). 

2. Проверка правильности составления плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и ее исполнение путем сравнения показателей

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год в разрезе статей экономической классификации подкреплен расчетами по расходам на оплату труда, приобретение услуг, содержанию имущества, приобретению материальных запасов, прочим расходам и услугам, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и утвержден заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска Чувашской Республики 29.12.2017 г.

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2017 № 1 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2018 год дополнительными соглашениями от 09.09.2018 № 1, от 29.10.2018 № 3, от 27.12.2018 № 4, произвел изменение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 713,0 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 713,0 тыс. рублей).

В целом за 2018 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 6 314,9 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 6 314,9 тыс. рублей и возвращено расходов прошлых лет страховые взносы ФСС в сумме 93,1 тыс. рублей (всего - 6 408,0 тыс. рублей), исполнено через лицевые счета в сумме 6 352,6 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 55,4 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 55,4 тыс. рублей.

В нарушение пункта 7 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 30.12.2016 № 2289, администрацией города Новочебоксарска утверждены план-финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год без указания планируемых суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, и фактических остатков средств. Так по строке 500 в графах 4 – 10 Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год, утвержденного заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска от 28.12.2018 г., не указаны остатки денежных средств по собственным доходам на начало года в сумме 354 103,23 рублей. Так же при плановых поступлениях денежных средств от иной приносящей доход деятельности - 4 811 709,00 рублей и остатка на начало года – 354 103,23 рублей (всего – 5 165 812,23 рублей), по строке 200 запланированы расходы в сумме 5 007 459,00 рублей, или меньше на 158 353,23 рублей (п. 1.2.97 – 1 нарушение).

План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 год в разрезе статей экономической классификации подкреплен расчетами по расходам на оплату труда, приобретение услуг, содержанию имущества, приобретению материальных запасов, прочим расходам и услугам, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» и утвержден заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска Чувашской Республики 29.12.2018 г.

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2018 №153 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2019 год дополнительными соглашениями от 28.06.2019 № 2, от 25.07.2019 № 3, от 04.10.2019 № 4, от 15.11.2019 № 5, от 23.12.2019 № 6, произвел изменение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 4 530,2 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 4 530,2 тыс. рублей).

В целом за 2019 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 10 005,2 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 9 998,5 тыс. рублей и возвращено расходов прошлых лет страховые взносы ФСС в сумме 0,2 тыс. рублей (всего – 9 998,7тыс. рублей), исполнено через лицевые счета в сумме 7 248,3 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 2 750,4 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2020 года числится остаток в сумме 2 750,4 тыс. рублей.

В нарушение пункта 7 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 30.12.2016 № 2289, администрацией города Новочебоксарска утверждены план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 год без указания планируемых суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, и фактических остатков средств. Так, по строке 500 в графах 4 – 10 Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 год, утвержденного заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска от 23.12.2019 г., не указаны остатки денежных средств по собственным доходам на начало года в сумме 401 643,93 рублей. Так же, при плановых поступлениях денежных средств от иной приносящей доход деятельности – 2 752 009,00 рублей и остатка на начало года – 401 643,93 рублей (всего – 3 153 652,93 рублей), по строке 200 запланированы расходы в сумме 2 752 009,00 рублей, или меньше на 401 643,93 рублей (п. 1.2.97 – 1 нарушение).

Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2019 год предусмотрены расходы по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»» в сумме 526,6 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2020 г. составило в сумме 514,6 тыс. рублей, или исполнено на 97,7 %.

В нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска от 30.12.2011 №1168, пункта 2.1.1, пункта 2.3.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 28 июня 2019 г. №151, к соглашению не приложены соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии в сумме 526,6 тыс. рублей (п. 1.2.49 – 1 нарушение на сумму 526,6 тыс. рублей). 

3. Соблюдение порядка расходования бюджетных средств (субсидий). Проверка особенностей формирования и исполнения муниципального задания

Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 г., за счет выделенных субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета города Новочебоксарска предусмотрены расходы на обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие потенциала муниципального управления города Новочебоксарска», по целевой статье Ч5Э0100600 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» (с учетом остатка и возврата расходов прошлых лет в сумме 93,1 тыс. рублей) в общей сумме 6 408,0 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 6 352,6 тыс. рублей, или исполнено на 99,1 %.

В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ, при изменении суммы исполнения договоров, Учреждением не заключены дополнительные соглашения об изменении их условий на сумму 91 356,52 рублей, в том числе: договора энергоснабжения от 09.01.2018 № 24/01/003-567 на поставку электрической энергии с АО «Чувашская энергосбытовая компания» сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 г. на сумму 5 760,67 рублей; договора от 15.01.2018 № 4-41 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 на общую сумму 4 105,48 рублей; муниципального контракта от 15.01.2018 № ДТС/5200-2-101/20140133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 на общую сумму 1 139,15 рублей; договора энергоснабжения от 08.02.2019 № 24/01/003-567 на поставку электрической энергии с АО «Чувашская энергосбытовая компания» сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 г. на сумму 11 325,43 рублей; договора от 26.02.2019 № 4-41 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 4 883,72 рублей; муниципального контракта от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 4 649,65 рублей; муниципального контракта от 13.12.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.11.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 59 492,42 рублей (п. 4.44 – 7 нарушений на сумму 91,4 тыс. рублей).

В нарушение пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, и пункта 3 и 13 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, администрацией города Новочебоксарска утверждено Муниципальное задание на 2018 год без указания даты утверждения, не утвержден базовый норматив затрат, и не по всем муниципальным услугам установлен объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а именно не указан объем муниципальной услуги: на разработку и реализацию местных программ использования земель городского округа; на организацию и проведение процедуры по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского; на подготовку и утверждение документов территориального планирования городского округа; на разработку годовых планов капитального строительства и программы социально-экономического развития города Новочебоксарска, участие в их реализации; на составление прогнозов строительства объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, объектов инженерного благоустройства на территории города Новочебоксарска; на подготовку актов освидетельствования проведения основных работ по строительству и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации без указания показателя объёма работ (1.2.47 – 1 нарушение).

Муниципальное задание в 2018 году исполнено по всем показателям.

Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 г., за счет выделенных субсидий на выполнение муниципального задания из бюджета города Новочебоксарска предусмотрены расходы на обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие потенциала муниципального управления города Новочебоксарска», по целевой статье Ч5Э0100600 «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» (с учетом остатка и возврата расходов прошлых лет в сумме 55,4 тыс. рублей) в сумме 9 998,7 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2020 г. составило в сумме 7 248,3 тыс. рублей, или исполнено на 72,5 %.

В нарушение Приложения № 9 к Муниципальному контракту от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс», Учреждением произведена оплата за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 129 108,37 рублей, и иной приносящей доход деятельности в сумме 39 141,98 рублей, при предусмотренной оплате за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 79 900,00 рублей, и иной приносящей доход деятельности в сумме 93 000,00 рублей. В результате оплаты поставленной тепловой энергии за счет средств бюджета города Новочебоксарска, вместо предусмотренной договором оплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности произведено неэффективное расходование средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 49,2 тыс. рублей.

В нарушение пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, и пункта 3 и 13 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, администрацией города Новочебоксарска не утвержден базовоый норматив затрат, и не по всем муниципальным услугам установлен объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а именно, не указан объем муниципальной услуги:  на разработку и реализацию местных программ использования земель городского округа; на организацию и проведение процедуры по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского; на подготовку и утверждение документов территориального планирования городского округа; на разработку годовых планов капитального строительства и программы социально-экономического развития города Новочебоксарска, участие в их реализации; на составление прогнозов строительства объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, объектов инженерного благоустройства на территории города Новочебоксарска; на подготовку актов освидетельствования проведения основных работ по строительству и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации  без указания показателя объёма работ (1.2.47 – 1 нарушение).

Муниципальное задание в 2019 году исполнено по всем показателям. 

4. Осуществление наличных расчетов (кассовые операции)

Выборочной проверкой ведения кассовых операций по бюджетным средствам установлено, что ведение кассовых операций с 09.02.2018 г. осуществлял работник, определенный из числа работников МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее - кассир) - бухгалтер 2 категории МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики». 

5. Осуществление безналичных расчетов (банковские операции).

Для осуществления финансовых операций Учреждению с 11.01.2016 года в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике открыты следующие лицевые счета:

- лицевой счет № 20156Ц68060 - счет получателя средств бюджета города Новочебоксарска;

- лицевой счет № 21156Ц68060 - счет получателя целевых средств бюджета города Новочебоксарска. 

6. Проверка использования средств на оплату труда работников Учреждения.

Штатное расписание Учреждения с 01.01.2019 г., утверждено приказом Учреждения от 29.12.2018 № 87-ш в количестве 31 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 435 679,00 рублей (5 228 148,00 рублей в год), или в пределах фонда оплаты труда, утвержденного планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения администрацией города Новочебоксарска от 29.12.2018 г., на выплаты персоналу в сумме 8 445 700,00 рублей (без начислений на оплату труда).

В соответствии с анализом оплаты труда за 2018 год всего выплачено в 2018 году заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 6 665,9 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 4 169,6 тыс. рублей (62,6%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 2 496,3 тыс. рублей (37,4 %).

В соответствии с анализом оплаты труда за 2019 год всего выплачено в 2019 году заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 6 266,5 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 5 298,4 тыс. рублей (84,6%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 968,1 тыс. рублей (15,4%).

Из выше проведенных анализов оплаты труда за 2018 и 2019 годы следует, что средняя заработная плата в 2019 году составила 19,5 тыс. рублей или уменьшилась на 0,6 тыс. рублей (на 3,0 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (20,1 тыс. рублей), из них:

- средняя заработная плата руководителя, заместителей в 2019 году составила 49,0 тыс. рублей или увеличилась на 15,4 тыс. рублей (на 45,8 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (33,6 тыс. рублей);

- средняя заработная плата основного персонала (начальники и специалисты отдела ген. плана, исх. данных, архитектуры, кап. строительства, рекламы, геодезии, камеральной группы, юридического отдела) в 2019 году составила 17,2 тыс. рублей или уменьшилась на 1,4 тыс. рублей (на 7,5 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (18,6 тыс. рублей);

- средняя заработная вспомогательного персонала (начальник и специалисты АХЧ) в 2019 году составила 12,6 тыс. рублей или уменьшилась на 3,2 тыс. рублей (на 20,3 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (15,8 тыс. рублей). 

7. Проверка использования движимого и недвижимого имущества.

В структуре основных фондов Учреждения на 01.01.2020 год удельный вес основных средств по группе «Нежилые помещения» составляет 80,4 %, «Машины и оборудование» 7,1 %, «Транспортные средства» 8,9 %, «Производственный и хозяйственный инвентарь» 1,7 %, «Прочие основные средства» 1,9 %.  Выборочной проверкой использования закрепленного имущества не по целевому назначению не выявлено.

В нарушение пункта 3.1 Устава муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» и пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», части 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», муниципальным бюджетным учреждением «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» до настоящего времени не зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - хозяйственный блок ОГ-1 (ж/бетонный), общей площадью 14,9 кв. м, слесарная мастерская (гараж), общей площадью 23,8 кв. м и хозяйственный двор (п. 3.24 – 1 нарушение). 

8. Проверка дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения

По сравнению с 2018 годом дебиторская задолженность Учреждения за 2019 год возросла на 1 660.9 тыс. рублей и составила в сумме 8 012,8 тыс. рублей, в том числе:

по расчетам по доходам (020500000) увеличилась на 1 644,6 тыс. рублей и составила в сумме 7 908,6 тыс. рублей (субсидии на выполнение муниципального задания на 2019 год);

по расчетам по выданным авансам (020600000) уменьшилась на 1,8 тыс. рублей и составила в сумме 16,5 тыс. рублей;

по платежам в бюджеты (030300000) увеличилась на 18,2 тыс. рублей и составила в сумме 87,7 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность за 2019 год снизилась по сравнению с 2018 годом на 430,7 тыс. рублей и составила на 01.01.2020 г. в сумме 225,1 тыс. рублей, в том числе:

по расчетам по доходам (020500000) снизилась на 142,0 тыс. рублей и составила в сумме 138,1 (авансовые платежи за платные услуги);

по расчетам по принятым обязательствам (030200000) снизилась на 66,6 тыс. рублей и составила в сумме 81,2 тыс. рублей (текущая задолженность за услуги связи, и за приобретенные товарно-материальные ценности в декабре);

по платежам в бюджеты (030300000) снизилась на 355,3 тыс. рублей и составила в сумме 5,8 тыс. рублей (НДС за 4 квартал).

 

9. Аудит в сфере закупок.

Аудит в сфере закупок осуществлен в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с применением Методических рекомендаций по проведению аудита в сфере закупок, утвержденных распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики от 20.06.2014 №06/1.

В период с 15.02.2018 г. по 31.08.2018 г. функции и полномочия контрактного управляющего в Учреждении исполнял главный специалист отдела юридического обеспечения Константинова Е.Н. С 01.08.2018 г. ответственным является начальник Учреждения.

В нарушение части 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», МБУ «АГУ г. Новочебоксарска» утвержден и размещен план график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год
и на плановый период 2021 и 2022 годов 28.01.2020 г. при сроке его утверждения до 22.01.2020 г. включительно, или с нарушением срока на 6 дней (п. 4.19 – 1 нарушение, ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП).

В нарушение части 9 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением нарушен срок внесения изменений в план-график закупок на 2019 год, а именно, сведения о заключенном Контракте от 25.12.2019 № ДПЮЛ(Б)-1398 (реестровый номер 3212402809819000006) внесены в день его заключения – 25.12.2019 г., при том, что законодательством предусмотрено внесение изменений не позднее чем за один день до дня заключения контракта, то есть не позднее 24.12.2019 г.   (п. 4.19 – 1 нарушение, ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП).

В нарушение пунктов 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 25.12.2019 № ДПЮЛ(Б)-1398, не размещена в ЕИС информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и документ о приемке оказанной услуги, а именно счета на оплату от 18.12.2019 № 54505 на сумму 501,62 рублей и от 30.11.2019 г. на сумму 501,62 рублей, платежные поручения от 30.12.2020 г. № 466358 и № 466358 на сумму 1 003,24 рублей. Срок размещения указанной информации и документов до 14.01.2020 г. включительно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

В нарушение пунктов 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 13.12.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 (реестровый номер 3212402809819000005), размещена в ЕИС информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), и документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги 21.04.2020 г., или с нарушением установленных сроков более чем на три месяца, а именно акты поданной-принятой тепловой энергии от 30.11.2019 № 7302026652ч/7F00 на сумму 19 650,28 руб. за период с 01.11.2019 по 30.11.2019, и от 20.12.2019 № 7302030016ч/7F00 на сумму 36 357,30 руб. за период с 01.12.2019 по 31.12.2019, сроком размещения по 06.12.2019 г. и по 27.12.2019 г. соответственно, платежные поручения от 18.12.2019 № 281222 на сумму 19 650,28 руб., и от 27.12.2019 № 447093 на сумму 36 357,30 руб., сроком размещения по 25.12.2019 г. и по 13.01.2020 г. соответственно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

В нарушение пунктов 8, 10 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 16.10.2019 № 1 (реестровый номер 3212402809819000004), размещена в ЕИС информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, и информация об исполнении контракта, в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта) с нарушением сроков. Так Дополнительное соглашение от 07.11.2019 № 1 о внесении изменений в Контракт от 16.10.2019 №1 в части уточнения оплаты, за счет целевых средств бюджета города Новочебоксарска размещено в ЕИС – 13.12.2019 г., или с нарушением срока на 29 дней, и платежное поручение от 13.11.2019 № 835456 в сумме 367 156,56 рублей размещено в ЕИС - 12.12.2019 г., или с нарушением срока на 22 дня. Срок размещения указанной информации в соответствии с Законом о контрактной системе не позднее 14.11.2019 г. и 20.11.2019 г. соответственно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

В нарушение пунктов 1 - 7, 9, 12, 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при заключении и исполнении Контракта от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 (реестровый номер 3212402809819000003), размещена в ЕИС информация указанная в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе 15.03.2019 г., а именно: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), и документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги 21.04.2020 г., или с нарушением установленных сроков более чем на четыре месяца, а именно информация о контракте с его копией заключенным 26.02.2019 г., сроком размещения 05.03.2019 г. на 10 дней, акт поданной-принятой тепловой энергии от 31.10.2019 № 7302023714ч/7F00 на сумму 40 303,13 руб. за период с 01.10.2019 по 31.10.2019,, сроком размещения по 08.11.2019 г. на 165 дней, платежное поручение от 27.11.2019 № 66889 на сумму 40 303,13 руб., сроком размещения по 04.12.2019 г. на 139 дней (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

В нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением не размещена в единой информационной системе в сфере закупок информация и документы, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 - 2019 годы (п. 4.30 - 1 нарушение, ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ или ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ).

В нарушение статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 7 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, Учреждением не включена информация о трех закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в план-график закупок на 2019 год, в связи с чем осуществлены три закупки не включенные в план-график на общую сумму 138 480,00 рублей, а именно по договорам: от 25.11.2019 № 189, с ООО «Эффективные технологии Центр» на передачу права на использование программ для ЭВМ CREDO Топоплан 2.3 и системы защиты Echelon-II на общую сумму 57 000,00 рублей (акт приема-передачи от 26.12.2019 №5241; платежное поручение от 30.12.2019 № 466361); от 25.12.2019 № 193 с ИП Габовым П.А. на поставку МФУ в количестве 2-х штук на сумму 25 980,00 рублей (товарная накладная от 24.12.2019 №2203; платежное поручение от 28.12.2019 № 460875); от 23.12.2019 № 192 с ИП Габовым П.А. на поставку ноутбука стоимостью 55 500,00 рублей (товарная накладная от 23.12.2019 № 2194; платежное поручение от 28.12.2019 № 461729) (п. 4.19 - 1 нарушение, ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ или ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

В нарушение части 2 статьи 4 и части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 14 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, принятого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908, пунктов 1.5.3, 1.5.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, утвержденного администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики от 11.12.2018 г., Учреждением не размещена в единой информационной системе в сфере закупок информация о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: план закупки товаров, работ, услуг на 2020 год со сроком размещения до 31.12.2019 г.; сведения предусмотренные частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, с февраля 2019 года по настоящее время, со сроком размещения - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (п. 4.49 – 2 нарушения., ч. 5 ст. 7. 32.3 КоАП, или ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП). 

10. Проверка правильности образования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности

Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 94,3 %. При утвержденных плановых назначениях в сумме 4 811,7 тыс. рублей, исполнение составило 4 536,3 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 275,4 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 97,2 % (при утвержденных плановых назначениях в сумме 4 811,7 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 4 679,3 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 132,4 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2018 года на лицевом счете остаток средств от иной приносящей доход деятельности составлял в сумме 354,1 тыс. рублей, а по состоянию на 01 января 2019 года составил в сумме 411,6 тыс. рублей, или остаток увеличился на 57,5 тыс. рублей.

Учреждением по коду вида расходов 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» за 2018 год произведено неэффективное использование денежных средств за счет средств от иной приносящей доход деятельности в общей сумме 27 197,80 рублей в виде оплаченных штрафов и пени, из них: пени в ФСС – 9,49 рублей; пени по налогу на имущество – 719,99 рублей; пени по НДФЛ – 382,56 рублей; пени по страховым взносам в ПФР – 656,75 рублей; пени по страховым взносам в ФФОМС – 127,61 рублей; пени по транспортному налогу – 13,78 рублей; пени по ФСС РФ – 0,72 рублей; штраф по НДФЛ – 25 286,90 рублей (неэффективное использование средств – 1 на сумму 27,2 тыс. рублей).

Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2019 год составило 89,1 %. При утвержденных плановых назначениях в сумме 2 752,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 452,6 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 299,4 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2019 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 84,0 % (при утвержденных плановых назначениях в сумме 2 752,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 2 310,7 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 441,3 тыс. рублей.

По состоянию на 01 января 2019 года на лицевом счете остаток средств от иной приносящей доход деятельности составлял в сумме 401,6 тыс. рублей, а по состоянию на 01 января 2020 года составил в сумме 556,2 тыс. рублей, или остаток увеличился на 154,6 тыс. рублей.

Учреждением по коду вида расходов 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» за 2019 год произведено неэффективное использование денежных средств за счет средств от иной приносящей доход деятельности в общей сумме 1 059,84 рублей в виде оплаченных штрафов и пени, из них: компенсация за несвоевременную выплату заработной платы – 344,56 рублей: пени в ФСС – 0,15 рублей; пени по НДФЛ – 7,64 рублей; пени по страховым взносам в ПФР – 690,63 рублей; пени по транспортному налогу – 16,86 рублей. 

11. Проверка организации ведения бухгалтерского учета и его соответствия требованиям Федерального закона «О бухгалтерском учете»

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде велся в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, Планом счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 №174н.

Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8.3. Бухгалтерия для бюджетных организаций» и «Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений».

 

Выводы:

Проверкой правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных муниципальному бюджетному учреждению «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» за 2018-2019 годы выявлено следующее.

1. В целом за 2018 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 6 314,9 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 6 314,9 тыс. рублей и возвращено расходов прошлых лет страховые взносы ФСС в сумме 93,1 тыс. рублей (всего - 6 408,0 тыс. рублей), исполнено через лицевые счета в сумме 6 352,6 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 55,4 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 55,4 тыс. рублей.

2. Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 94,3 %. При утвержденных плановых назначениях в сумме 4 811,7 тыс. рублей, исполнение составило 4 536,3 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 275,4 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 97,2 % (при утвержденных плановых назначениях в сумме 4 811,7 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 4 679,3 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 132,4 тыс. рублей.

3. В целом за 2019 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 10 005,2 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 9 998,5 тыс. рублей и возвращено расходов прошлых лет страховые взносы ФСС в сумме 0,2 тыс. рублей (всего – 9 998,7тыс. рублей), исполнено через лицевые счета в сумме 7 248,3 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 2 750,4 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2020 года числится остаток в сумме 2 750,4 тыс. рублей.

4.  Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2019 год предусмотрены расходы по коду аналитики 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»» в сумме 526,6 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2020 г. составило в сумме 514,6 тыс. рублей, или исполнено на 97,7 %.

5. Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2019 год составило 89,1 %. При утвержденных плановых назначениях в сумме 2 752,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 452,6 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 299,4 тыс. рублей.

Анализ исполнения расходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2019 год показывает, что согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2020 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение составило 84,0 % (при утвержденных плановых назначениях в сумме 2 752,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 2 310,7 тыс. рублей), или не исполнено плановых назначений в сумме 441,3 тыс. рублей.

6. В нарушение пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте - bus.gov.ru не размещены решения учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения, а именно и.о. начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 01.03.2019 г. по 08.04.2019 г. – распоряжение от 01.03.2019 № 02-09/10-1); начальника Учреждения Осипенко Сергей Петрович (с 09.04.2019 г. по 17.09.2019 г. – распоряжения от 09.04.2019 № 02-08/10; от 17.09.2019 № 02-08/33); и.о. начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 18.09.2019 г. по 22.09.2019 г. – распоряжение от 18.09.2019 № 02-09/133); и.о. начальника Учреждения Прокопьева Виктора Васильевича (с 23.09.2019 г. по 23.09.2019 г. – распоряжение от 20.09.2019 № 02-09/139); начальника Учреждения Ершова Николая Аркадьевича (с 24.09.2019 г. по настоящее время – распоряжение от 24.09.2019 № 02-08/34) (п. 1.2.96 – 1 нарушение).

7. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2017 № 1 и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2018 №153, Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2018 год и на 2019 год дополнительными соглашениями произвел изменение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 5 243,2 тыс. рублей, в том числе: за 2018 год дополнительными соглашениями от 09.09.2018 № 1, от 29.10.2018 № 3, от 27.12.2018 № 4, в сумме 713,0 тыс. рублей; за 2019 год дополнительными соглашениями от 28.06.2019 № 2, от 25.07.2019 № 3, от 04.10.2019 № 4, от 15.11.2019 № 5, от 23.12.2019 № 6 в сумме 4 530,2 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 2 нарушения на сумму 5 243,2 тыс. рублей).

8. В нарушение пункта 7 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новочебоксарска, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 30.12.2016 № 2289, администрацией города Новочебоксарска утверждены планы финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год и на 2019 год без указания планируемых и фактических суммы остатков средств на начало планируемого года в общей сумме 755 747,16 рублей, в том числе:

- по строке 500 в графах 4 – 10 Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год, утвержденного заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска от 28.12.2018 г., не указаны остатки денежных средств по собственным доходам на начало года в сумме 354 103,23 рублей. Так же при плановых поступлениях денежных средств от иной приносящей доход деятельности - 4 811 709,00 рублей и остатка на начало года – 354 103,23 рублей (всего – 5 165 812,23 рублей), по строке 200 запланированы расходы в сумме 5 007 459,00 рублей, или меньше на 158 353,23 рублей;

- по строке 500 в графах 4 – 10 Плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2019 год, утвержденного заместителем главы администрации по экономике и финансам города Новочебоксарска от 23.12.2019 г., не указаны остатки денежных по собственным доходам на начало года в сумме 401 643,93 рублей. Так же при плановых поступлениях денежных средств от иной приносящей доход деятельности – 2 752 009,00 рублей и остатка на начало года – 401 643,93 рублей (всего – 3 153 652,93 рублей), по строке 200 запланированы расходы в сумме 2 752 009,00 рублей, или меньше на 401 643,93 рублей (п. 1.2.97 – 2 нарушения).

9. В нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска от 30.12.2011 №1168, пункта 2.1.1, пункта 2.3.2 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 28 июня 2019 г. №151, к соглашению не приложены соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии на сумму 526,6 тыс. рублей (п. 1.2.49 – 1 нарушение на сумму 526,6 тыс. рублей).

10. В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ, при изменении суммы исполнения договоров, Учреждением не заключены дополнительные соглашения об изменении их условий на сумму 91 356,52 рублей, в том числе: договора энергоснабжения от 09.01.2018 № 24/01/003-567 на поставку электрической энергии с АО «Чувашская энергосбытовая компания» сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 г. на сумму 5 760,67 рублей; договора от 15.01.2018 № 4-41 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 на общую сумму 4 105,48 рублей; муниципального контракта от 15.01.2018 № ДТС/5200-2-101/20140133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 на общую сумму 1 139,15 рублей; договора энергоснабжения от 08.02.2019 № 24/01/003-567 на поставку электрической энергии с АО «Чувашская энергосбытовая компания» сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 г. на сумму 11 325,43 рублей; договора от 26.02.2019 № 4-41 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 4 883,72 рублей; муниципального контракта от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.01.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 4 649,65 рублей; муниципального контракта от 13.12.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией в горячей воде и теплоносителем сроком действия с 01.11.2019 по 31.12.2019 на общую сумму 59 492,42 рублей (п. 4.44 – 7 нарушений на сумму 91,4 тыс. рублей).

11. В нарушение Приложения № 9 к Муниципальному контракту от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 с ПАО «Т Плюс», Учреждением произведена оплата за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 129 108,37 рублей, и иной приносящей доход деятельности в сумме 39 141,98 рублей, при предусмотренной оплате за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 79 900,00 рублей, и иной приносящей доход деятельности в сумме 93 000,00 рублей. В результате оплаты поставленной тепловой энергии за счет средств бюджета города Новочебоксарска, вместо предусмотренной договором оплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности произведено неэффективное расходование средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 49,2 тыс. рублей (неэффективное использование средств – 1 на сумму 49,2 тыс. рублей).

12. В нарушение пункта 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, и пункта 3 и 13 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, администрацией города Новочебоксарска утверждено Муниципальное задание на 2018 год без указания даты утверждения, на 2018 и 2019 года не утвержден базовый норматив затрат, и не по всем муниципальным услугам установлен объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а именно, не указан объем муниципальной услуги:  на разработку и реализацию местных программ использования земель городского округа; на организацию и проведение процедуры по внесению изменений в правила землепользования и застройки городского; на подготовку и утверждение документов территориального планирования городского округа; на разработку годовых планов капитального строительства и программы социально-экономического развития города Новочебоксарска, участие в их реализации; на составление прогнозов строительства объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, объектов инженерного благоустройства на территории города Новочебоксарска; на подготовку актов освидетельствования проведения основных работ по строительству и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации без указания показателя объёма работ (1.2.47 – 2 нарушения).

13. Муниципальные задание в 2018 и 2019 году исполнены по всем показателям;

14. Всего выплачено в 2018 году заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 6 665,9 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 4 169,6 тыс. рублей (62,6%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 2 496,3 тыс. рублей (37,4 %). В 2019 году выплачено заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 6 266,5 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 5 298,4 тыс. рублей (84,6%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 968,1 тыс. рублей (15,4%).

Из анализов оплаты труда за 2018 и 2019 годы следует, что средняя заработная плата в 2019 году составила 19,5 тыс. рублей или уменьшилась на 0,6 тыс. рублей (на 3,0 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (20,1 тыс. рублей), из них:

- средняя заработная плата руководителя, заместителей в 2019 году составила 49,0 тыс. рублей или увеличилась на 15,4 тыс. рублей (на 45,8 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (33,6 тыс. рублей);

- средняя заработная плата основного персонала (начальники и специалисты отдела ген. плана, исх. данных, архитектуры, кап. строительства, рекламы, геодезии, камеральной группы, юридического отдела) в 2019 году составила 17,2 тыс. рублей или уменьшилась на 1,4 тыс. рублей (на 7,5 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (18,6 тыс. рублей);

- средняя заработная вспомогательного персонала (начальник и специалисты АХЧ) в 2019 году составила 12,6 тыс. рублей или уменьшилась на 3,2 тыс. рублей (на 20,3 %) по сравнению с средней заработной платой в 2018 году (15,8 тыс. рублей).

15. В нарушение пункта 3.1 Устава муниципального бюджетного учреждения «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» и пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», части 6 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», муниципальным бюджетным учреждением «Архитектурно-градостроительное управление города Новочебоксарска Чувашской Республики» до настоящего времени не зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике - хозяйственный блок ОГ-1 (ж/бетонный), общей площадью 14,9 кв. м, слесарная мастерская (гараж), общей площадью 23,8 кв. м и хозяйственный двор (п. 3.24 – 1 нарушение).

16. В нарушение части 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», МБУ «АГУ г. Новочебоксарска» утвержден и размещен план график закупок товаров, работ, услуг на 2020 финансовый год
и на плановый период 2021 и 2022 годов 28.01.2020 г. при сроке его утверждения до 22.01.2020 г. включительно, или с нарушением срока на 6 дней (п. 4.19 – 1 нарушение, ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП).

17. В нарушение части 9 статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением нарушен срок внесения изменений в план-график закупок на 2019 год, а именно, сведения о заключенном Контракте от 25.12.2019 № ДПЮЛ(Б)-1398 (реестровый номер 3212402809819000006) внесены в день его заключения – 25.12.2019 г., при том, что законодательством предусмотрено внесение изменений не позднее чем за один день до дня заключения контракта, то есть не позднее 24.12.2019 г.   (п. 4.19 – 1 нарушение, ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП).

18. В нарушение пунктов 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 25.12.2019 № ДПЮЛ(Б)-1398, не размещена в ЕИС информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и документ о приемке оказанной услуги, а именно счета на оплату от 18.12.2019 № 54505 на сумму 501,62 рублей и от 30.11.2019 г. на сумму 501,62 рублей, платежные поручения от 30.12.2020 г. № 466358 и № 466358 на сумму 1 003,24 рублей. Срок размещения указанной информации и документов до 14.01.2020 г. включительно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

19. В нарушение пунктов 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 13.12.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 (реестровый номер 3212402809819000005), размещена в ЕИС информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), и документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги 21.04.2020 г., или с нарушением установленных сроков более чем на три месяца, а именно акты поданной-принятой тепловой энергии от 30.11.2019 № 7302026652ч/7F00 на сумму 19 650,28 руб. за период с 01.11.2019 по 30.11.2019, и от 20.12.2019 № 7302030016ч/7F00 на сумму 36 357,30 руб. за период с 01.12.2019 по 31.12.2019, сроком размещения по 06.12.2019 г. и по 27.12.2019 г. соответственно, платежные поручения от 18.12.2019 № 281222 на сумму 19 650,28 руб., и от 27.12.2019 № 447093 на сумму 36 357,30 руб., сроком размещения по 25.12.2019 г. и по 13.01.2020 г. соответственно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

20. В нарушение пунктов 8, 10 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при исполнении Контракта от 16.10.2019 № 1 (реестровый номер 3212402809819000004), размещена в ЕИС информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, и информация об исполнении контракта, в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта) с нарушением сроков. Так Дополнительное соглашение от 07.11.2019 № 1 о внесении изменений в Контракт от 16.10.2019 №1 в части уточнения оплаты, за счет целевых средств бюджета города Новочебоксарска размещено в ЕИС – 13.12.2019 г., или с нарушением срока на 29 дней, и платежное поручение от 13.11.2019 № 835456 в сумме 367 156,56 рублей размещено в ЕИС - 12.12.2019 г., или с нарушением срока на 22 дня. Срок размещения указанной информации в соответствии с Законом о контрактной системе не позднее 14.11.2019 г. и 20.11.2019 г. соответственно (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

21. В нарушение пунктов 1 - 7, 9, 12, 10, 13 части 2, и части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением при заключении и исполнении Контракта от 26.02.2019 № ДТС/5200-2-101/2014-0133 (реестровый номер 3212402809819000003), размещена в ЕИС информация указанная в пунктах 1 - 7, 9, 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе 15.03.2019 г., а именно: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), и документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги 21.04.2020 г., или с нарушением установленных сроков более чем на четыре месяца, а именно информация о контракте с его копией заключенным 26.02.2019 г., сроком размещения 05.03.2019 г. на 10 дней, акт поданной-принятой тепловой энергии от 31.10.2019 № 7302023714ч/7F00 на сумму 40 303,13 руб. за период с 01.10.2019 по 31.10.2019,, сроком размещения по 08.11.2019 г. на 165 дней, платежное поручение от 27.11.2019 № 66889 на сумму 40 303,13 руб., сроком размещения по 04.12.2019 г. на 139 дней (п. 4.53 – 1 нарушение, ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

22. В нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Учреждением не размещена в единой информационной системе в сфере закупок информация и документы, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно отчеты об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 - 2019 годы (п. 4.30 - 1 нарушение, ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ или ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ).

23. В нарушение статьи 16 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 7 Положения о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, об особенностях включения информации в такие планы-графики и о требованиях к форме планов-графиков закупок, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279, Учреждением не включена информация о трех закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, в план-график закупок на 2019 год, в связи с чем осуществлены три закупки не включенные в план-график на общую сумму 138 480,00 рублей, а именно по договорам: от 25.11.2019 № 189, с ООО «Эффективные технологии Центр» на передачу права на использование программ для ЭВМ CREDO Топоплан 2.3 и системы защиты Echelon-II на общую сумму 57 000,00 рублей (акт приема-передачи от 26.12.2019 №5241; платежное поручение от 30.12.2019 № 466361); от 25.12.2019 № 193 с ИП Габовым П.А. на поставку МФУ в количестве 2-х штук на сумму 25 980,00 рублей (товарная накладная от 24.12.2019 №2203; платежное поручение от 28.12.2019 № 460875); от 23.12.2019 № 192 с ИП Габовым П.А. на поставку ноутбука стоимостью 55 500,00 рублей (товарная накладная от 23.12.2019 № 2194; платежное поручение от 28.12.2019 № 461729) (п. 4.19 - 1 нарушение, ч. 3 ст. 7.30 КоАП РФ или ч. 1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

24. В нарушение части 2 статьи 4 и части 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пункта 14 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, принятого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 N 908, пунктов 1.5.3, 1.5.4 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, утвержденного администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики от 11.12.2018 г., Учреждением не размещена в единой информационной системе в сфере закупок информация о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: план закупки товаров, работ, услуг на 2020 год со сроком размещения до 31.12.2019 г.; сведения предусмотренные частью 19 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ, с февраля 2019 года по настоящее время, со сроком размещения - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (п. 4.49 – 2 нарушения., ч. 5 ст. 7. 32.3 КоАП, или ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП).

25. Учреждением по коду вида расходов 850 «Уплата налогов, сборов и иных платежей» за 2018 и 2019 года произведено неэффективное использование денежных средств за счет средств от иной приносящей доход деятельности в общей сумме 28 257,64 рублей, в том числе: за 2018 год в сумме 27 197,80 рублей в виде оплаченных штрафов и пени, из них: пени в ФСС – 9,49 рублей; пени по налогу на имущество – 719,99 рублей; пени по НДФЛ – 382,56 рублей; пени по страховым взносам в ПФР – 656,75 рублей; пени по страховым взносам в ФФОМС – 127,61 рублей; пени по транспортному налогу – 13,78 рублей; пени по ФСС РФ – 0,72 рублей; штраф по НДФЛ – 25 286,90 рублей; за 2019 год в общей сумме 1 059,84 рублей в виде оплаченных штрафов и пени, из них: компенсация за несвоевременную выплату заработной платы – 344,56 рублей: пени в ФСС – 0,15 рублей; пени по НДФЛ – 7,64 рублей; пени по страховым взносам в ПФР – 690,63 рублей; пени по транспортному налогу – 16,86 рублей (неэффективное использование средств – 2 на сумму 28,3 тыс. рублей).

 

 

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика