Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики о результа-тах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Но-вочебоксарска Чувашской Республики отделом физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год, как главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главно-го администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики отделом физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год, как главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики

(Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики – Соловьев А.И.).

1. Общие положения.

1.1. Заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики по отделу физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Отдел физической культуры, спорта и туризма) - главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главному администратору доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики по результатам внешней проверки исполнения решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 21.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год (далее - заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (статья 66).

1.2. Бюджетная отчетность за 2013 год главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган представлены 28 марта 2014 года.

1.3. Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год (далее - бюджетная отчетность) составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год.

1.4. Отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н и «Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н, «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 №171н.

Представленная в Контрольно-счетный орган города Новочебоксарска форма пояснительной записки соответствует утвержденной форме (код формы по ОКУД 0503160).

1.5.Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 27 декабря 2012 года №С 40-4 утверждено «Положение об отделе физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее – Положение).

Согласно Положению Отдел физической культуры, спорта и туризма является структурным подразделением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющим функции по реализации полномочий администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики по решению вопросов местного значения в сфере физической культуры, спорта и туризма, осуществлению иных функций администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, предусмотренных Положением.

Организационно-правовая форма отдела - учреждение. Тип - казенное.

В своей деятельности Отдел физической культуры, спорта и туризма руководствуется законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом города Новочебоксарска и иными нормативными правовыми актами города Новочебоксарска.

Отдел физической культуры, спорта и туризма является юридическим лицом, главным распорядителем бюджетных средств, имеет печать с изображением государственного герба Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, расчетный и иные счета в банках, предусмотренные законодательством.

Финансирование деятельности Отдела физической культуры, спорта и туризма осуществляется за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, предусмотренных на соответствующие цели. Имущество, находящееся на балансе отдела, является муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Отдел физической культуры, спорта и туризма осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предельная численность работников и штатное расписание Отдела физической культуры, спорта и туризма утверждаются начальником отдела по согласованию с главой администрации города Новочебоксарска.

Юридический адрес Отдел физической культуры, спорта и туризма: 429951, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 14.

Основными задачами Отдела физической культуры, спорта и туризма являются:

участие в проведении государственной политики в области физической культуры, спорта и туризма, направленной на укрепление здоровья и организацию активного отдыха населения, формирование здорового образа жизни населения;

создание условий жителям города Новочебоксарска для массовых занятий физической культурой, спортом и туризмом;

совершенствование системы физической культуры, спорта и туризма на территории города Новочебоксарска;

обеспечение социальных гарантий прав граждан в сфере физической культуры, спорта и туризма;

организация дополнительного образования детей и подростков в сфере физической культуры, спорта и туризма на территории города Новочебоксарска;

сохранение и развитие физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;

осуществление координации и контроля деятельности подведомственных учреждений.

Начальник осуществляет руководство деятельностью Отдела физической культуры, спорта и туризма на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел культуры, спорта и туризма.

По состоянию на 01.01.2014 года, согласно решению Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. № С 23-6 в ведении Отдела физической культуры, спорта и туризма находились 3 учреждения, в том числе:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская  спортивная  школа N 1» города Новочебоксарска Чувашской Республики (МБОУ ДОД "ДЮСШ N 1");

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа N 2» города Новочебоксарска Чувашской Республики» (МБОУ ДОД «ДЮСШ N 2»;

автономное учреждение «Центральный стадион им. А.Г.Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики» (АУ «Центральный стадион им. А.Г.Николаева» 

2. Анализ решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 21.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главному администратору доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики – Отделу физической культуры, спорта и туризма администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

2.1. В соответствии с приложением 2 к решению Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 21.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - Решение о бюджете на 2013 год) Отдел физической культуры, спорта и туризма утвержден главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и является главным администратором следующих доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики: 

Код администратора

Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

1

2

3

967

1 13 01994 04 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

967

1 13 02994 04 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

967

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

967

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

967

2 07 04020 04 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов

967

2 07 04050 04 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов

967

2 18 04010 04 0000 180

Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

967

2 18 04030 04 0000 180

Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет

967

2 19 04000 04 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов

 Согласно отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) Отделом физической культуры, спорта и туризма получены доходы в сумме 3 110 тыс. рублей, при плановых назначениях в сумме 3 110 тыс. рублей, исполнение составляет 100 %. В разрезе кодов доходы характеризуются следующими данными: 

Код администратора

Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Утверждено

(тыс. рублей)

Получено доходов (тыс. рублей)

Отклонение    (+, -) (тыс. рублей)

%

957

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

3110

3110

0

100,0

 Отдел физической культуры, спорта и туризма решением о бюджете на 2013 год главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, не назначено.

2.2. Отделу физической культуры, спорта и туризма как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Решением о бюджете на 2013 год первоначально утверждены расходы в общей сумме 45 468,2тыс. рублей.

2.2.1. По разделу 07 «Образование», подразделу 02 «Общее образование», целевой статье 4230000 «Учреждения по внешкольной работе» первоначально утверждены расходы в общей сумме 41 416,5 тыс. рублей, в том числе:

целевая статья 4239900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», вид расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» в сумме 38 291,7 тыс. рублей;

целевая статья 4239900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», вид расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» в сумме 3 000 тыс. рублей);

целевая статья 4239901 «Ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам учреждений по внешкольной работе с детьми на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий» вид расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» в сумме 124,8 тыс. рублей.

2.2.2. По разделу 11 «Физическая культура и спорт» первоначально утверждены расходы в общей сумме 4 051,7 тыс. рублей.

2.2.2.1. По подразделу 01 «Физическая культура» первоначально утверждены расходы в общей сумме 2 851,7 тыс. рублей, в том числе:

целевая статья 4829900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», виды расходов 621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» в сумме 2 251,7 тыс. рублей;

целевая статья 4829900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений» в сумме 600 тыс. рублей.

2.2.2.2. По подразделу 02 «Массовый спорт» первоначально утверждены расходы в общей сумме 1 200 тыс. рублей, в том числе:

целевая статья 5129700 «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма», виды расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» в сумме 1 200 тыс. рублей.

Финансовое управление казначейским уведомлением от 24 января 2013 года № 967/00004 направило Отделу физической культуры, спорта и туризма уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2013 год (как главному распорядителю бюджетных средств) на общую сумму 45 468,2 тыс. рублей.

2.3. В течение 2013 года вносились изменения в объемы бюджетного назначения по Отделу физической культуры, спорта и туризма, в том числе:

решением о бюджете от 25.04.2013 №С 45-1 произведено увеличение на общую сумму 1 775,4 тыс. рублей (на 3,9%);

решением о бюджете от 30.05.2013 №С 46-3 произведено увеличение на общую сумму 1 709,3 тыс. рублей (на 3,6%);

решением о бюджете от 19.12.2013 №С 54-1 произведено увеличение на общую сумму 339,0 тыс. рублей (на 0,7%);

До Отдела физической культуры, спорта и туризма Финансовым управлением доводились справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований: 29.03.2013 № 28 – на сумму 1 100,2 тыс. рублей, 26.04.2013 № 38- на сумму 675,2 тыс. рублей, 31.05.2013 № 67 - на сумму 1 709,3 тыс. рублей, 29.11.2013 № 153 - на сумму 3 204,5 тыс. рублей, 20.12.2013 № 173 - на сумму 2 865,5 тыс. рублей.Показатели, отраженные в уведомлениях соответствуют изменениям, внесенным в бюджет.

С учетом внесенных в Решение о бюджете на 2013 год изменений Отделу физической культуры, спорта и туризма, как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, утверждены расходы в общей сумме 49 291,9 тыс. рублей, или по сравнению с бюджетными назначениями, утвержденным первоначально, увеличение составляет в сумме 3 823,7 тыс. рублей (на 8,4%).

Анализ изменений бюджетных назначений (в разрезе разделов и подразделов) по Отделу физической культуры, спорта и туризма показывает, что:

по разделу 07 «Образование», - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 707,9 тыс. рублей (на 1,7%) и утверждены в сумме 42 124,4 тыс. рублей;

по разделу 11 «Физическая культура и спорт», - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 3 115,8 тыс. рублей (на 76,9%) и утверждены в сумме 7 167,5 тыс. рублей; 

3. Анализ исполнения Решения о бюджете на 2013 год главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики - Отделом физической культуры, спорта и туризма.

Как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Решением о бюджете на 2013 год (с учетом уточнений в течение 2013 года) Отделу физической культуры, спорта и туризма утверждены расходы по разделам 07 «Образование» и 11 «Физическая культура и спорт» в общей сумме           49 291,9тыс. рублей.

Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) кассовое исполнение Отдела культуры, спорта и туризма за 2013 год составило 47 728,1 тыс. рублей, или на 1 563,8 тыс. рублей меньше объема финансирования (96,8%).

Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные бюджетной росписью (49 291,9тыс. рублей) соответствуют утвержденным бюджетным назначениям.

Анализ расходов бюджета города Новочебоксарска за 2013 год по главному распорядителю средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации показывает: 

3.1. Образование

За счет бюджета города Новочебоксарска по разделу «Образование» утверждены расходы в общей сумме 42124,4тыс. рублей, исполнение составило 41 268,6 тыс. рублей, или 98% от утвержденных бюджетных назначений, из них:

3.1.1. По подразделу 02 «Общее образование» утверждены расходы в общей сумме 40780,9тыс. рублей, исполнение составило 40 125 тыс. рублей, или 98,4% от утвержденных бюджетных назначений, в том числе:

целевая статья 4239900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», виду расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» утверждены в сумме 39 434,6тыс. рублей, исполнение составило 38789,3 тыс. рублей, или 98,4% от утвержденных бюджетных назначений, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 645,3 тыс. рублей. Неисполнение бюджетных назначений связано с недостатком финансирования;

целевая статья 4239900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», виду расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» утверждены в сумме 1 192,5 тыс. рублей, исполнение составило 1182 тыс. рублей, или 99,1 % от утвержденных бюджетных назначений, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 10,5 тыс. рублей. Неисполнение бюджетных назначений связано с недостатком финансирования;

целевая статья 4239901 «Ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам учреждений по внешкольной работе с детьми на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий», виду расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» утверждены в сумме 59,3тыс. рублей, исполнение составило 59,2 тыс. рублей, или 99,8% от утвержденных бюджетных назначений, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 0,1 тыс. рублей. Неисполнение бюджетных назначений связано с недостатком финансирования;

целевая статья 5210702 «Возмещение части расходов местных бюджетов на повышение заработной платы отдельных категорий работников учреждений культуры и дополнительного образования детей», виду расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» утверждены в сумме 94,5 тыс. рублей, исполнение составило 94,5 тыс. рублей, или 100% от утвержденных бюджетных назначений.

3.1.2. По подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей», целевой статье 4320200 «Оздоровление детей», вид расходов 4320200 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» утверждены расходы в общей сумме 1 343,5тыс. рублей, исполнение составило 1 143,6 тыс. рублей, или 85,1% от утвержденных бюджетных назначений. 

3.2. Физическая культура и спорт

За счет средств бюджета города Новочебоксарска по разделу 11 «Физическая культура и спорт» утверждены расходы в общей сумме 7 167,5тыс. рублей, исполнение составило 6 459,5 тыс. рублей, или 90,1% от утвержденных бюджетных назначений, из них:

3.2.1. Подразделу 01 «Физическая культура» утверждены расходы в сумме 2 851,7 тыс. рублей, исполнение составило 2 466,2 тыс. рублей, или 86,5% от утвержденных бюджетных назначений в том числе:

целевая статья 4829900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», вид расходов 621 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» утверждены в сумме 2 251,7 тыс. рублей, исполнение составило 2 251,7 тыс. рублей, или 100% от утвержденных бюджетных назначений;

целевая статья 4829900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», вид расходов 622 «Субсидии автономным учреждениям на иные цели» утверждены в сумме 600 тыс. рублей, исполнение составило 214,5 тыс. рублей, или 35,8% от утвержденных бюджетных назначений, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 385,5 тыс. рублей. Неисполнение бюджетных назначений связано с недостатком финансирования.

3.2.2. По подразделу 02 «Массовый спорт» утверждены расходы в сумме 4200 тыс. рублей, исполнение составило 3 877,5 тыс. рублей, или 92,3% от утвержденных бюджетных назначений в том числе:

целевая статья 5129700 «Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма», целевая статья 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» утверждены в сумме 1 200 тыс. рублей, исполнение составило 877,5 тыс. рублей, или 73,1% от утвержденных бюджетных назначений, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 322,5 тыс. рублей. Неисполнение бюджетных назначений связано с недостатком финансирования;

целевая статья 5223752 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели», виду расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» утверждены в сумме 3000 тыс. рублей, исполнение составило 3 000 тыс. рублей, или 100 % от утвержденных бюджетных назначений.

3.2.3. По подразделу 03 «Спорт высших достижений», целевой статье 4870200 «Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации», виду расходов 612 «Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели» утверждены расходы в сумме 115,8 тыс. рублей, исполнение составило 115,8 тыс. рублей, или 100% от утвержденных бюджетных назначений. 

4. Анализ бюджетных ассигнований по целевым программам за 2013 год.

Отдел физической культуры, спорта и туризма является участником мероприятий по реализации целевой программы, на которую предусмотрены средства в общей сумме 3 000 тыс. рублей.

Исполнение этой целевой программы характеризуется следующим образом: 

п/п

Наименование программ,

подпрограмм

Целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Утверждено Решением о бюджете на 2013 год с учетом всех изменений (тыс. руб.)

Кассовое исполнение (тыс. руб.)

(+,-)

гр.5 - гр.4

(тыс. руб.)

 

%

гр. 5 к гр. 4

1

2

3

4

5

6

7

1

Строительство стадиона МБОУ ДОД "ДЮСШ №1" в г. Новочебоксарске

5223752

3000

3000

0

100

ИТОГО

3000

3000

0

100

 

Анализ программной части расходов по Отделу физической культуры, спорта и туризма показывает, что кассовое исполнение за 2013 год составило 3 000 тыс. рублей, при утвержденных Решением о бюджете на 2013 год бюджетных назначениях 3 000 тыс. рублей, или исполнено на 100%. 

5. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169) по состоянию на 01.01.2014 года у Отдела физической культуры, спорта и туризма числится дебиторская задолженность в общей сумме 61,7 тыс. рублей и кредиторская задолженность в общей сумме 238,2 тыс. рублей.

Согласно данным баланса главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета  (форма по ОКУД 0503130) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» числилась дебиторская задолженность в общей сумме 0,4 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года числится дебиторская задолженность в общей сумме 61,7 тыс. рублей, или увеличилась на 61,3 тыс. рублей в связи с тем, что не был своевременно отражен зачет аванса.

Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» отсутствовала, по состоянию на 1 января 2014 года числится кредиторская задолженность в общей сумме 238,2 тыс. рублей, или увеличилась на 238,2 тыс. рублей. Увеличение кредиторской задолженности связано с тем, что в 2013 г. не оплатили транспортные услуги в сумме 6,4 тыс. руб.; услуги ООО «Рекламное агентство «Респект» в сумме 1,53 тыс. руб.; материальные запасы, кубки, приобретенные у ООО «Информ-Медиа» в сумме 230,23 тыс. руб.

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (свод по бюджетным учреждениям) (форма по ОКУД 0503769) по состоянию на 01.01.2014 года числилась дебиторская задолженность в сумме 183,2 тыс. рублей, кредиторская задолженность в сумме  1 334,2 тыс. рублей.

Согласно данным баланса государственного (муниципального) учреждения (свод по бюджетным учреждениям) (форма по ОКУД 0503730) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 020500000 «Расчеты по доходам» числилась кредиторская задолженность в сумме 47,6 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года дебиторская задолженность составила в сумме 122 тыс. рублей или увеличилась на 169,6 тыс. рублей (задолженность арендаторов, МБОУ ДОД «ЦРТДиЮ» перед МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1»).

Так же по состоянию на 1 января 2013 года по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» числилась дебиторская задолженность в сумме 21,1 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года дебиторская задолженность составила в сумме 60,2 тыс. рублей или увеличилась на 39,1 тыс. рублей. Увеличились суммы выплаченных авансов по МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1» в сумме 22,2 тыс. руб., по МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2» в сумме 16,9 тыс. руб.

По счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» на 01 января 2013 числилась дебиторская задолженность в сумме 8,8 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года дебиторская задолженность составила в сумме 1 тыс. рублей или снизилась на 7,8 тыс. рублей. По МБОУ ДОД «ДЮСШ №2» были оплачены авансовые отчеты по приобретению ценных призов, питанию участников соревнований.

Кредиторская задолженность (свод по бюджетным учреждениям) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» числилась в сумме 261,4 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 634,6 тыс. рублей или увеличилась на 373,2 тыс. рублей. Работы, услуги по МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1» и МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2» не оплачены в 2013 г. из-за отсутствия финансирования.

Кредиторская задолженность (свод по бюджетным учреждениям) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» числилась в сумме 667,4 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 699,6 тыс. рублей или увеличилась на 32,2 тыс. рублей, в связи с задолженностью по начислениям на оплату труда за декабрь 2013 года.

По состоянию на 1 января 2013 года по счету 030400000 «Прочие расчеты с кредиторами» числилась переплата в сумме 10,9 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года задолженность отсутствует.

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (свод по автономным учреждениям) (форма по ОКУД 0503769) по состоянию на 01.01.2014 года числилась дебиторская задолженность в сумме 16,7 тыс. рублей, кредиторская задолженность в сумме 541,8 тыс. рублей.

Согласно данным баланса государственного (муниципального) учреждения (свод по автономным учреждениям) (форма по ОКУД 0503730) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 020500000 «Расчеты по доходам» числилась дебиторская задолженность в сумме 276,2 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 35,5 тыс. рублей или снизилась на 311,7 тыс. рублей в результате того, что в АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» не поступила выручка за реализованные продукты питания.

По состоянию на 1 января 2013 года и 1 января 2014 года  по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» числилась дебиторская задолженность в сумме 52,2 тыс. рублей в связи с тем, что не был своевременно отражен зачет аванса.

По состоянию на 1 января 2013 года по счету 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» числилась кредиторская задолженность в сумме 10,4 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года дебиторской задолженности не числится.

Кредиторская задолженность (свод по автономным учреждениям) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» числилась в сумме 26,8 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 504,8 тыс. рублей или увеличилась на 478,0 тыс. рублей. В 2013 г. были выполнены проектные работы на 60,0 тыс. руб. и произведены работы по устройству входной группы АБК на сумму 418 тыс. руб., однако из бюджета не были выделены субсидии на покрытие данной задолженности.

Кредиторская задолженность (свод по автономным учреждениям) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» числилась в сумме 82,6 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 35,6 тыс. рублей или уменьшилась на 47 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность (свод по автономным учреждениям) по состоянию на 1 января 2013 года как и 1 января 2014 года по счету 030400000 «Прочие расчеты с кредиторами» числится в сумме 1,4 тыс. рублей, удержано по исполнительному листу. 

6. Анализ исполнения бюджета по приносящей доход деятельности

Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (форма по ОКУД 0503737) по приносящей доход деятельности по бюджетным учреждениям, находящихся в ведении Отдела физической культуры, спорта и туризма, утверждено плановых назначений на 2013 год в сумме 5 031 тыс. рублей. Исполнено плановых назначений за 2013 год в сумме 3 928,9 тыс. рублей, что составляет 78,1%, или не исполнено плановых назначений в сумме 1 102,2 тыс. рублей, в том числе:

по коду дохода «Доходы от оказания платных услуг» кассовое исполнение составило в сумме 3209,2 тыс. рублей (77,8%), или не исполнено плановых назначений в сумме 916,5 тыс. рублей;

по коду дохода «Прочие доходы» кассовое исполнение составило в сумме 719,7 тыс. рублей (79,5%), или не исполнено плановых назначений в сумме 185,7 тыс. рублей.

Не исполнили плановые показатели по приносящей доход деятельности за 2013 год следующие учреждения:

Неисполнение доходов от оказания платных услуг за 2013 г. по МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2» составило 265,1 тыс. рублей, Объясняется это тем, что в 2013 г. в бассейне по ул. Парковой, 7 платные услуги не оказывались из-за отсутствия условий для посещения бассейна. Неисполнение иных доходов в сумме 5,95 тыс. руб. объясняется отказом родителей от путевок в пришкольный оздоровительный лагерь.

Неисполнение доходов от оказания платных услуг за 2013 г. по МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1» составило 651,3 тыс. руб. Объясняется это тем, что в 2013 г. ожидалось поступление доходов от оказания услуг спортивных сооружений и от сдачи помещения столовой в аренду. Неисполнение иных доходов в сумме 179,73 тыс. руб. объясняется отсутствием поступления целевых средств

Из общей суммы поступлений по бюджетным учреждениям на 2013 год предусмотрены следующие расходы, в том числе:

по статье 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 980,7 тыс. рублей, исполнение составило 834,5 тыс. рублей, или 85,1%. Не исполнено плановых назначений на сумму 146,3 тыс. рублей;

по статье 220 «Приобретение работ, услуг» в сумме 1 660,8 тыс. рублей, исполнение составило 1 332,8 тыс. рублей, или 80,3%. Не исполнено плановых назначений на сумму 328 тыс. рублей;

по статье 290 «Прочие расходы» в сумме 360,1 тыс. рублей, исполнение составило  194,6 тыс. рублей, или 54%. Не исполнено плановых назначений на сумму 165,5 тыс. рублей;

по статье 300 «Расходы на приобретение нефинансовых активов» в сумме 2029,3 тыс. рублей, исполнение составило 1712,2 тыс. рублей, или 84,4%. Не исполнено плановых назначений на сумму 317,1 тыс. рублей.

Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (форма по ОКУД 0503737) по приносящей доход деятельности по автономным учреждениям, находящихся в ведении Отдела физической культуры, спорта и туризма, утверждено плановых назначений на 2013 год в сумме 3 942,8 тыс. рублей. Исполнено плановых назначений за 2013 год в сумме 3473,5 тыс. рублей, что составляет 88,1%, или не исполнено плановых назначений в сумме 469,4 тыс. рублей, в том числе:

по коду дохода «Доходы от оказания платных услуг» кассовое исполнение составило в сумме 3 473,5 тыс. рублей 88,1%), или не исполнено плановых назначений в сумме 469,4 тыс. рублей;

Не исполнили плановые показатели по приносящей доход деятельности за 2013 год следующие учреждения:

В 2013 г. по АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» планировалось поступление доходов от проведения соревнований «Российский азимут» (уменьшилась сумма по договору) и от размещения нестационарных объектов на территории АУ «Центральный стадион им. А.Г. николаева (отказ от услуг ООО «Север-ЗападПлюс», ООО «Маленькая страна»).

Из общей суммы поступлений по бюджетным учреждениям на 2013 год предусмотрены следующие расходы, в том числе:

по статье 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 1 792,6 тыс. рублей, исполнение составило 1 731 тыс. рублей, или 96,6%. Не исполнено плановых назначений на сумму 61,6 тыс. рублей;

по статье 220 «Приобретение работ, услуг» в сумме 579,9 тыс. рублей, исполнение составило 403,4 тыс. рублей, или 69,6%. Не исполнено плановых назначений на сумму  176,5 тыс. рублей;

по статье 290 «Прочие расходы» в сумме 48,3 тыс. рублей, исполнение составило        40,1 тыс. рублей, или 83%. Не исполнено плановых назначений на сумму 8,2 тыс. рублей;

по статье 300 «Расходы на приобретение нефинансовых активов» в сумме 1522 тыс. рублей, исполнение составило 1355,3 тыс. рублей, или 89%. Не исполнено плановых назначений на сумму 166,7 тыс. рублей. 

Выводы.

1. Отчеты за 2013 год Отдела физической культуры, спорта и туризма- главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган представлены 28 марта 2014 года.

2. Бюджетная отчетность за 2013 год составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении республиканского бюджета Чувашской Республики на 2013 год.

3. Отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н и «Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н, «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 №171н.

4 До Отдела физической культуры, спорта и туризма Финансовым управлением доводились справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований: 29.03.2013 № 28 – на сумму 1 100,2 тыс. рублей, 26.04.2013 № 38- на сумму 675,2 тыс. рублей, 31.05.2013 № 67 - на сумму 1709,3 тыс. рублей, 29.11.2013 № 153 - на сумму            3 204,5 тыс. рублей, 20.12.2013 № 173 - на сумму 2 865,5 тыс. рублей.Показатели, отраженные в уведомлениях соответствуют изменениям, внесенным в бюджет.

5. С учетом внесенных в Решение о бюджете на 2013 год изменений Отделу физической культуры, спорта и туризма, как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, утверждены расходы в общей сумме 49291,9 тыс. рублей, или по сравнению с бюджетными назначениями, утвержденными первоначально, увеличены на 3823,7 тыс. рублей (на 8,4%).

6. Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) кассовые расходы Отдела физической культуры, спорта и туризма за 2013 год составили 47 728,1 тыс. рублей, или на 1 563,8 тыс. рублей меньше объема утвержденных бюджетных назначений (96,8%).

7. Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные бюджетной росписью (49 291,9тыс. рублей) соответствуют бюджетным назначениям.

8. Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (форма по ОКУД 0503737) по приносящей доход деятельности по муниципальным бюджетным учреждениям, находящихся в ведении Отдела физической культуры, спорта и туризма, утверждено плановых назначений на 2013 год в сумме 5031 тыс. рублей. Исполнено плановых назначений в сумме 3928,9 тыс. рублей, что составляет 78,1%, или не исполнено плановых назначений в сумме 1102,2 тыс. рублей.

Согласно «Отчету об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности» (форма по ОКУД 0503737) по приносящей доход деятельности по автономным учреждениям, находящихся в ведении Отдела физической культуры, спорта и туризма, утверждено плановых назначений на 2013 год в сумме 3 942,8 тыс. рублей. Исполнено плановых назначений в сумме 3 473,5 тыс. рублей, что составляет 88,1%, или не исполнено плановых назначений в сумме 469,4 тыс. рублей.

Не исполнили плановые показатели по приносящей доход деятельности за 2013 год следующие учреждения:

МБОУ ДОД «ДЮСШ № 1», МБОУ ДОД «ДЮСШ № 2», АУ «Центральный стадион им. А.Г. Николаева». 

Предложения:

Считать правомерным учесть в проекте Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год отчет Отдела физической культуры, спорта и туризма за 2013 год по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов в объеме 47 728,1 тыс. рублей (форма по ОКУД 0503127).

Во исполнение п.1.4. плана работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2014 год, распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики 28.12.2013 года, внешнюю проверку бюджетной отчетности Отдела физической культуры, спорта и туризма за 2013 год - главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики провел и.о. аудитора КСО Лодоркин С.Я.

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика