Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики о результа-тах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Но-вочебоксарска Чувашской Республики Управлением имущественных и земельных отно-шений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год, как главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республи-ки, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Заключение

Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год, как главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска

Чувашской Республики

(И.о. начальника Управления имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики – Егорова Е.А.).

1. Общие положения.

1.1. Заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики по Управлению имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Управление имуществом) - главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главному администратору доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики по результатам внешней проверки исполнения Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 20.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год (далее - заключение Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 264.4) и Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 27.02.2012 №С 25-2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (статья 66).

1.2. Отчеты за 2013 год главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган представлены 28 марта 2014 года.

1.3. Годовая бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год (далее - бюджетная отчетность) составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год.

1.4. Отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н, «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н.

Представленная в Контрольно-счетный орган города Новочебоксарска форма пояснительной записки соответствует утвержденной форме (код формы по ОКУД 0503160).

1.5.Решением Новочебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 октября 2012 г. N С 36-1 утверждено «Положение об Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики» (далее – Положение).

Согласно Положению Управление имуществом города Новочебоксарска является структурным подразделением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, осуществляющим государственную политику в сфере имущественных и земельных отношений, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальное имущество), включая земельные участки под объектами недвижимости муниципальной собственности и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением земельных участков лесного фонда и земель, занятых водными объектами (далее - земельные участки).

На Управление возложена координация деятельности органов местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальная собственность).

Управление выполняет функции по осуществлению ранее возникших прав и обязательств администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики в сфере земельных отношений.

Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления города Новочебоксарска Чувашской Республики, общественными и иными организациями.

Управление подотчетно главе администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - глава администрации).

Управление подотчетно и подконтрольно Новочебоксарскому городскому Собранию депутатов Чувашской Республики.

Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Чувашской Республики, иные печати и штампы, расчетный и иные счета в банках.

Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, предельная численность работников и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации.

Имущество, находящееся на балансе Управления, является муниципальной собственностью города Новочебоксарска и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном законодательством порядке.

Юридический адрес Управления: 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 14.

Основными задачами Управления являются:

- разработка и реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений, приватизации муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящихся под ним, направленной на обеспечение устойчивого развития муниципального образования - города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее - муниципальное образование), включая определение приоритетов и разработку перспективных направлений экономического развития для включения их в стратегию социально-экономического развития муниципального образования;

- управление и распоряжение объектами муниципальной собственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом города и муниципальными правовыми актами в сфере управления муниципальной собственностью;

- создание системы пообъектного учета муниципальной недвижимости, в том числе земельных участков муниципальной собственности и имущества казны муниципального образования;

- контроль за целевым использованием объектов муниципальной собственности;

- представление в пределах полномочий, определенных Новочебоксарским городским Собранием депутатов Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов) и главой администрации, интересов муниципального образования в правоотношениях, возникающих при управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности;

- защита имущественных прав и законных интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде;

- создание условий по расширению вовлечения земельных участков в гражданский оборот;

- обеспечение интересов муниципального образования при заключении соглашений органами местного самоуправления города Новочебоксарска с федеральными органами исполнительной власти и республиканскими органами исполнительной власти в области имущественных и земельных отношений;

- организация и проведение мероприятий по регулированию земельных отношений;

- обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества;

- участие в реализации генеральных планов комплексного экономического и социального развития города, участие в реализации проектов строительства на перспективу и проектов детальной планировки городских микрорайонов, подлежащих застройке;

- участие в осуществлении комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов и входящих в них градостроительных комплексов;

- осуществление муниципального земельного контроля.

Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации. Начальник осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач. 

2. Анализ Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 20.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» по главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главному администратору доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики - Управлению имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики.

 

2.1. В соответствии с приложением 2 к Решению Новочебоксарского городского Собрания депутатов от 20.12.2012 №С 39-1 «О бюджете города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (далее - Решение о бюджете на 2013 год) Управление имуществом утвержден главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики и является главным администратором следующих доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики:

 

Код администратора

Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

1

2

3

966

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталов хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам

966

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

966

1 11 07014 04 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами

966

1 11 09044 04 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

966

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков

966

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

966

1 11 08040 04 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

966

1 14 02042 04 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

966

1 14 02042 04 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

966

1 14 02043 04 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

966

1 14 02043 04 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

966

1 14 06012 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов

966

1 14 06024 04 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

966

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

966

1 17 05040 04 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

Согласно отчету об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) Управлением имущества получены доходы в сумме 225 055,8 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 212 203,6 тыс. рублей. В разрезе кодов доходы характеризуются следующими данными:

 

Код администратора

Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Утверждено

(тыс. рублей)

Получено доходов (тыс. рублей)

Отклонение    (+, -) (тыс. рублей)

%

   966 

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде  прибыли, приходящейся на доли в уставных  (складочных)  капиталов хозяйственных товариществ и обществ,  или дивидендов по акциям,  принадлежащим городским округам                       

137,1

137,1

 

100,0

   966 

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, полученные в виде арендной  платы за  земельные  участки,   государственная собственность на которые не  разграничена и   которые   расположены   в    границах городских округов, а  также  средства  от продажи  права  на  заключение  договоров аренды указанных участков               

53500,0

57355,8

3855,8

107,2

   966 

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также  средства  от  продажи  права  на
заключение  договоров  аренды  за  земли, находящиеся  в  собственности   городских округов   (за    исключением    земельных участков   муниципальных   бюджетных    и автономных учреждений)                  

3300,0

3315,5

15,5

100,5

   966 

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в  оперативном  управлении городских   округов   и   созданных   ими учреждений  (за   исключением   имущества муниципальных  бюджетных   и   автономных учреждений)                              

36100,0

41274,9

5174,9

114,3

   966 

1 11 07014 04 0000 120

Доходы  от  перечисления  части  прибыли, остающейся после уплаты  налогов  и  иных обязательных    платежей    муниципальных унитарных     предприятий,      созданных городскими округами                     

91,5

124,9

33,4

136,5

   966 

1 11 09044 04 0000 120

Прочие   поступления   от   использования имущества, находящегося  в  собственности городских   округов    (за    исключением имущества   муниципальных   бюджетных   и автономных учреждений, а также  имущества муниципальных  унитарных  предприятий,  в том числе казенных)                     

2100,0

2210,8

110,8

105,3

   966 

1 14 02043 04 0000 410

Доходы  от  реализации  иного  имущества, находящегося  в  собственности  городских округов   (за    исключением    имущества муниципальных  бюджетных   и   автономных учреждений,     а     также     имущества муниципальных  унитарных  предприятий,  в том числе казенных), в  части  реализации основных средств по указанному имуществу

103750,0

107226,1

3476,1

103,4

   966 

1 14 06012 04 0000 430

Доходы  от  продажи  земельных  участков, государственная собственность на  которые не разграничена и которые  расположены  в границах городских округов              

1300,0

1361,3

61,3

104,7

   966 

1 14 06024 04 0000 430

Доходы  от  продажи  земельных  участков, находящихся  в  собственности   городских округов   (за    исключением    земельных участков   муниципальных   бюджетных    и автономных учреждений)                  

10000,0

10057,5

57,5

100,6

   966

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

7,9

7,9

 

   966 

1 17 05040 04 0000 180

Прочие   неналоговые   доходы    бюджетов городских округов                       

1925,0

1984,0

59,0

103,1

 

Итого:

 

212203,6

225055,8

12852,2

106,1

 

Согласно отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 1 января 2013 года и 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) Управлением имущества получены доходы в 2013 году (225 055,8 тыс. рублей) на 23 031 тыс. рублей меньше чем в 2012 году (248 086,8 тыс. рублей). В разрезе кодов доходы характеризуются следующими данными:

 

Код администратора

Код дохода по бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов

Получено доходов в 2012 году (тыс. рублей)

Получено доходов в 2013 году (тыс. рублей)

Отклонение    (+, -) (тыс. рублей)

%

   966 

1 11 01040 04 0000 120

Доходы в виде  прибыли, приходящейся на доли в уставных  (складочных)  капиталов хозяйственных товариществ и обществ,  или дивидендов по акциям,  принадлежащим городским округам                       

117,7

137,1

19,4

116,5

   966 

1 11 05012 04 0000 120

Доходы, полученные в виде арендной  платы за  земельные  участки,   государственная собственность на которые не  разграничена и   которые   расположены   в    границах городских округов, а  также  средства  от продажи  права  на  заключение  договоров аренды указанных участков               

78741,6

57355,8

-21385,8

72,8

   966 

1 11 05024 04 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также  средства  от  продажи  права  на
заключение  договоров  аренды  за  земли, находящиеся  в  собственности   городских округов   (за    исключением    земельных участков   муниципальных   бюджетных    и автономных учреждений)                  

3562,3

3315,5

-246,8

93,1

   966 

1 11 05034 04 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в  оперативном  управлении городских   округов   и   созданных   ими учреждений  (за   исключением   имущества муниципальных  бюджетных   и   автономных учреждений)                             

48573,4

41274,9

-7298,5

85,0

   966 

1 11 07014 04 0000 120

Доходы  от  перечисления  части  прибыли, остающейся после уплаты  налогов  и  иных обязательных    платежей    муниципальных унитарных     предприятий,      созданных городскими округами                     

397,5

124,9

-272,6

31,4

   966 

1 11 09044 04 0000 120

Прочие   поступления   от   использования имущества, находящегося  в  собственности городских   округов    (за    исключением имущества   муниципальных   бюджетных   и автономных учреждений, а также  имущества муниципальных  унитарных  предприятий,  в том числе казенных)                     

2061,8

2210,8

149,0

107,2

   966 

1 14 02043 04 0000 410

Доходы  от  реализации  иного  имущества, находящегося  в  собственности  городских округов   (за    исключением    имущества муниципальных  бюджетных   и   автономных учреждений,     а     также     имущества муниципальных  унитарных  предприятий,  в том числе казенных), в  части  реализации основных средств по указанному имуществу

92780,1

107226,1

14446,0

115,6

   966 

1 14 06012 04 0000 430

Доходы  от  продажи  земельных  участков, государственная собственность на  которые не разграничена и которые  расположены  в границах городских округов              

21180,4

1361,3

-19819,1

6,4

   966 

1 14 06024 04 0000 430

Доходы  от  продажи  земельных  участков, находящихся  в  собственности   городских округов   (за    исключением    земельных участков   муниципальных   бюджетных    и автономных учреждений)                  

231,5

10057,5

9826,0

4344,5

   966

1 17 01040 04 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

0,0

7,9

7,9

-

   966 

1 17 05040 04 0000 180

Прочие   неналоговые   доходы    бюджетов городских округов                       

440,5

1984,0

1543,5

450,4

 

Итого:

 

248086,8

225055,9

-23031,0

90,7

 

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных участков снизились на 21 385,8 тыс. рублей в результате того, что в 2012 году значительную часть поступлений составил единоразовый платеж от продажи права аренды земельного участка для комплексного освоения.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на
заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) снизились на 246,8 тыс. рублей в результате неплатежеспособности муниципальных предприятий города, таких как МУП «Ремсервис», НМУП троллейбусного транспорта, МУП «Бодрость».

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) снизились на 7 298,5 тыс. рублей в результате уменьшения количества договоров аренды (в 2012 году – 63 договора, сумма арендного дохода по которым ежемесячно составляла 2 400,0 тыс. рублей, на начало 2013 года – 57 договоров, сумма арендного дохода по которым составляла 2 200,0 тыс. рублей), а также расторжения с января 2013 года договоров аренды на электросетевое хозяйство с ООО «Коммунальные технологии», годовой арендный доход по которым составлял 11 000,0 тыс. рублей.

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами уменьшились на 272,6 тыс. рублей в результате снижения прибыли во всех муниципальных унитарных предприятиях.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов уменьшились на 19819,1 тыс. рублей в результате снижения количества продаж земельных участков по причине того,  что в соответствии с законодательством с 01.07.2012 выкуп земельных участков осуществляется по кадастровой стоимости.

Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Решением о бюджете на 2013 год Управление имуществом не назначено.

2.2. Управлению имуществом как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Решением о бюджете на 2013 год первоначально утверждены расходы в общей сумме 9 714,1тыс. рублей, в том числе:

2.2.1. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» - в сумме 9 214,1тыс. рублей, из них:

целевая статья 0020000 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» - в сумме 4 639,4 тыс. руб. (вид расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы» - в сумме 3 894,9 тыс. руб., вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» - в сумме 245,8 тыс. руб., вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» - в сумме 496,5 тыс. руб., вид расходов 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» - в сумме 1,3 тыс. руб., вид расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей» - в сумме 0,9 тыс. руб.).

целевая статья 0900000 «Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью» - в сумме 4 523,0 тыс. руб. (вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» - в сумме 500 тыс. руб., вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений» - в сумме 4 023 тыс. руб.

целевая статья 5229200 «Республиканская целевая программа "Управление государственным имуществом Чувашской Республики на 2012–2020 годы"» - в сумме 51,7 тыс. руб. (вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»).

2.2.2. По разделу 04 «Национальная экономика» - в сумме 500,0тыс. рублей (подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевая статья 3400000 «Реализация государственных функций в области национальной экономики», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд»).

Финансовое управление казначейским уведомлением от 14.01.2013 года № 966-00004 направило Управлению имуществом уведомление о бюджетных ассигнованиях на 2013 год (как главному распорядителю бюджетных средств) на общую сумму 9 714,1 тыс. рублей.

2.3. В течение 2013 года вносились изменения в бюджетные ассигнования по Управлению имуществом, в том числе:

- Решением о бюджете от 25.04.2013 №С 45-1 произведено увеличение на общую сумму 5 149,5 тыс. рублей (на 53%);

- Решением о бюджете от 22.08.2013 №С 49-1 - увеличение на общую сумму 292,6 тыс. рублей (на 2%).

До Управления имуществом Финансовым управлением доводились справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований: 26.04.2013 №44 - на сумму 5 149,5 тыс. рублей, 26.08.2013 №96 - на сумму 292,6 тыс. рублей.Показатели, отраженные в уведомлениях соответствуют изменениям, внесенным в бюджет.

С учетом внесенных в Решение о бюджете на 2013 год изменений Управлению имуществом, как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, утверждены расходы в общей сумме 15156,2 тыс. рублей, или по сравнению с бюджетными назначениями, утвержденными первоначально, увеличены на 5442,1 тыс. рублей (на 56%).

2.4. Анализ изменений бюджетных назначений (в разрезе разделов и подразделов) по Управлению имуществом показывает, что:

2.4.1. По разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 1 019,1 тыс. рублей (на 11,1%) и утверждены в сумме 10 233,2 тыс. рублей, в том числе:

целевая статья 0020000 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 627,6 тыс. рублей (на 13,5%) и утверждены в сумме 5 267 тыс. рублей (вид расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы» - бюджетные назначения увеличены на сумму 827,6 тыс. рублей (на 21,2%) и утверждены в сумме 4 722,5 тыс. рублей; вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» - утвержденные бюджетные назначения в сумме 245,8 тыс. руб. не изменилось; вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» - бюджетные назначения уменьшены на сумму 205,4 тыс. рублей (на 41,4%) и утверждены в сумме 291,1 тыс. рублей; вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений» - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 5,4 тыс. рублей и утверждены в сумме 5,4 тыс. рублей; вид расходов 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» - утвержденные бюджетные назначения в сумме 1,3 тыс. руб. не изменились; вид расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей» - утвержденные бюджетные назначения в сумме 0,9 тыс. руб. не изменились);

целевая статья 0900000 «Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью» - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 391,5 тыс. рублей (на 8,7%) и утверждены в сумме 4 914,5 тыс. рублей (целевая статья 0900200 «Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» - утвержденные бюджетные назначения в сумме 500 тыс. руб. не изменились; целевая статья «Прочие выплаты по обязательствам государства», вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений» - бюджетные назначения уменьшены на сумму 4 023 тыс. рублей (на 100%); целевая статья 0920300 «Выполнение других обязательств государства», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» бюджетные назначения увеличены на общую сумму 277 тыс. рублей и утверждены в сумме 277 тыс. рублей; целевая статья 0920305 «Прочие выплаты по обязательствам государства», вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений» - бюджетные назначения увеличены на сумму 4 137,5 тыс. рублей и утверждены в сумме 4 137,5 тыс. рублей);

целевая статья 5229200 «Республиканская целевая программа "Управление государственным имуществом Чувашской Республики на 2012–2020 годы"» - утвержденные бюджетные назначения в общей сумме 51,7 тыс. руб. не изменились (вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»).

2.4.2. По разделу 04 «Национальная экономика» - утвержденные бюджетные назначения в общей сумме 500 тыс. руб. не изменились (подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевая статья 3400000 «Реализация государственных функций в области национальной экономики», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд»).

2.4.3. По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подраздел 01 «Жилищное хозяйство», целевая статья 3500300 «Мероприятия в области жилищного хозяйства» - бюджетные назначения увеличены на общую сумму 4 423 тыс. рублей и утверждены в сумме 4 423 тыс. рублей (вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» - бюджетные назначения увеличены на сумму 4 123 тыс. рублей и утверждены в сумме 4 123 тыс. рублей); вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных» - бюджетные назначения увеличены на сумму 300 тыс. рублей и утверждены в сумме 300 тыс. рублей). 

3. Анализ исполнения Решения о бюджете на 2013 год главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики –

Управлением имуществом. 

Как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики Решением о бюджете на 2013 год (с учетом уточнений в течение 2013 года) Управлению имуществом утверждены расходы по разделам 01 «Общегосударственные вопросы», 04 «Национальная экономика» и 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общей сумме 15 156,2тыс. рублей.

Согласно данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) кассовые расходы Управления имуществом за 2013 год составили 13 041,8 тыс. рублей, или на 2 144,4 тыс. рублей меньше бюджетного назначения утвержденного законодательно (86,1%).

Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные бюджетной росписью (15 156,2 тыс. рублей) соответствуют законодательно установленных бюджетных назначений.

Анализ расходов бюджета города Новочебоксарска за 2013 год по главному распорядителю средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации показывает: 

3.1. Общегосударственные вопросы

 

3.1.1. Решением о бюджете на 2013 год расходы бюджета города Новочебоксарска по подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» утверждены в сумме 10233,2тыс. рублей, кассовое исполнение составило 9 443,3 тыс. рублей, или 92,3 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 789,9 тыс. рублей, в том числе:

3.1.1.1. Целевая статья 0020000 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления»:

вид расходов 121 «Фонд оплаты труда и страховые взносы» утверждены расходы в сумме 4 722,5тыс. рублей, кассовое исполнение составило 4 281,4 тыс. рублей, или 90,7 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 441,1 тыс. рублей. Экономия по фонду оплаты труда за счет вакансий;

вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» утверждены расходы в сумме 245,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 161,9 тыс. рублей, или 65,9 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 65,9 тыс. рублей. Не было приобретения основных средств и материальных запасов запланированных в 2013 году;

вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» утверждены расходы в сумме 291,1 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 190,2 тыс. рублей, или 65,3 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 100,9 тыс. рублей. Не осуществлялась подписка на печатные издания, уменьшилось количество публикаций в газете «Родники Чувашии», не приобретена офисная мебель, запланированная к приобретению в 2013 году;

3.1.1.2. Целевая статья 0900200 «Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности», вид расходов 831 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» утверждены расходы в сумме 500 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 337,3 тыс. рублей, или 67,5 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 162,7 тыс. рублей. Арендаторы муниципальных помещений воспользовались правом преимущественного выкупа в декабре 2013 года, в результате в 2013 году не произведена оплата за услуги по оценке рыночной стоимости, оказанные в декабре 2013 года. 

3.2. «Национальная экономика» 

Решением о бюджете на 2013 год расходы бюджета города Новочебоксарска по подразделу 12 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевая статья 3400000 «Реализация государственных функций в области национальной экономики», вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» расходы утверждены в сумме 500 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 398,6 тыс. рублей, или 79,7% законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 101,4 тыс. рублей. Договор на выполнение кадастровых работ заключен в декабре 2013 года, оплата в 2014 году. 

3.3. «Жилищно-коммунальное хозяйство» 

3.3.1. Решением о бюджете на 2013 год расходы бюджета города Новочебоксарска по подразделу 01 «Жилищное хозяйство», целевая статья 3500300 «Мероприятия в области жилищного хозяйства» утверждены в сумме 4423тыс. рублей, кассовое исполнение составило 3199,9 тыс. рублей, или 72,4 % законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 1233,1 тыс. рублей, в том числе:

вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» утверждены расходы в сумме 4 123 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 3 053,8 тыс. рублей, или 74,1% законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 1 069,2 тыс. рублей. В 2013 году не произведено возмещение по исполнительным листам, поступившим в конце декабря 2013 года;

вид расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной (муниципальной) власти (государственных (муниципальных) органов) либо должностных» утверждены расходы в сумме 300 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 146,1 тыс. рублей, или 48,7% законодательно утвержденных бюджетных назначений и назначений бюджетной росписи, неисполненные бюджетные назначения за 2013 год составили в сумме 153,9 тыс. рублей. В 2013 году не произведено возмещение по исполнительным листам, поступившим в конце декабря 2013 года. 

4. Анализ бюджетных ассигнований по программам за 2013 год. 

Управление имуществом является участником мероприятий по реализации целевых программы, на которую из бюджета города Новочебоксарска предусмотрены средства на общую сумму 51,7 тыс. рублей.

Исполнение целевых программ характеризуются следующим образом:

 

п/п

Наименование программ,

подпрограмм

Целевая статья функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Утверждено Решением о бюджете на 2012 год с учетом всех изменений (тыс. руб.)

Кассовое исполнение (тыс. руб.)

(+,-)

гр.5 - гр.4

(тыс. руб.)

 

%

гр. 5 к гр. 4

1

2

3

4

5

6

7

1

Республиканская целевая программа "Управление государственным имуществом Чувашской Республики на 2012–2020 годы"

52292000

51,7

51,7

0

100

ИТОГО

51,7

51,7

0

100

 Анализ программной части расходов по Управлению имуществом показывает, что кассовое исполнение за 2013 год составило 51,7 тыс. рублей, при утвержденных Решением о бюджете на 2013 год бюджетных ассигнованиях 51,7 тыс. рублей, или 100%. 

5. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 

Согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169) по состоянию на 01.01.2014 года у Управления имуществом числится дебиторская задолженность в сумме -7,9 тыс. рублей и кредиторская задолженность в сумме 190,8 тыс. рублей.

Согласно данным баланса главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета  (форма по ОКУД 0503130) по состоянию на 1 января 2013 года по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» числилась дебиторская задолженность в общей сумме 4,2 тыс. руб., в течение 2014 года дебиторская задолженность уменьшилась на 4,2 тыс. рублей и на 01 января 2014 года отсутствует.

Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» числилась в общей сумме 9,4 тыс. рублей, на 1 января 2014 года кредиторской задолженности не числится, или уменьшилась на 9,4 тыс. рублей (на 100%).

Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2013 года по счету 030300000 «Расчеты по платежам в бюджеты» числилась в общей сумме 47,6 тыс. рублей, на 1 января 2014 года кредиторская задолженность составила в сумме 190,8 тыс. рублей или увеличилась на 143,2 тыс. рублей (на 300,8%).

Неисполненные назначения по лимитам бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным, на оплату начислений на выплаты по оплате труда (ст.213) за 2013 год составила в сумме 266,3 тыс. рублей.

Вместе с тем, согласно данным «Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (форма ОКУД 0503130) на 1 января 2014 года кредиторская задолженность по платежам во внебюджетные фонды составляет в сумме 190,8 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность образовалась на 1 января 2014 года на вышеуказанную сумму в связи с отсутствием финансирования.

Следует отметить, что у Управления имуществом согласно данным «Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств» (форма ОКУД 0503130) на 01 января 2013 года и 01 января 2014 года не изменилась кредиторская задолженность по счету 030301000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» в сумме 34 рубля и счету 030403000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» в сумме -43,52 рубля.

Просроченная (нереальная к взысканию) задолженность отсутствовала.

 

Выводы.

 

1. Отчеты за 2013 год Управлением имуществом г. Новочебоксарска - главным распорядителем средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главным администратором доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики в Контрольно-счетный орган представлены 28 марта 2013 года.

2. Бюджетная отчетность за 2013 год составлена в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями), Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2013 год.

3. Отчетность главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики соответствует перечню и формам «Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н и «Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н.

4. Финансовым управлением до Управления имуществом г. Новочебоксарска доводились справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований: 26.04.2013 №44 - на сумму 5 149,5 тыс. рублей, 26.08.2013 №96 - на сумму 292,6 тыс. рублей.Показатели, отраженные в уведомлениях соответствуют изменениям, внесенным в бюджет.

5. С учетом внесенных в Решение о бюджете на 2013 год изменений Управлению имуществом г. Новочебоксарска, как главному распорядителю средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, утверждены расходы в общей сумме 15 156,2 тыс. рублей, или по сравнению с бюджетным назначением, утвержденным первоначально, увеличены на 5 442,1 тыс. рублей (на 56%).

6. По данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2014 года (форма по ОКУД 0503127) кассовые расходы Управления имуществом г. Новочебоксарска за 2013 год составили 13 041,8 тыс. рублей, или на 2114,4 тыс. рублей меньше бюджетных назначений утвержденных законодательно (86,05%).

7. Лимиты бюджетных обязательств, утвержденные бюджетной росписью (15 156,2 тыс. рублей) соответствуют законодательно установленным бюджетным назначениям.

 

Предложение:

 

Считать правомерным учесть в проекте Решения Новочебоксарского городского Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013 год отчет Управления имуществом г. Новочебоксарска за 2013 год по расходам в разрезе кодов бюджетной классификации расходов в объеме 13 041,8 тыс. рублей (форма по ОКУД  0503127). 

Во исполнение п.1.4. плана работы Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2014 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики 28.12.2013 года, внешнюю проверку бюджетной отчетности Управления имуществом г. Новочебоксарска за 2013 год - главного распорядителя средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, главного администратора доходов бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики провел и.о. аудитора КСО Лодоркин С.Я.

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика