Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах аудита в сфере закупок, оценки информации о законности, целесо-образности, своевременности, об эффективности и о результативности расходов на за-купки по заключенным и (или) исполненным контрактам муниципального бюджетного учреждения «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебок-сарска Чувашской Республики»за период с 01.01.2014 по 31.08.2014 по данным, имеющимся на официальном сайте zakupki.gov.ru.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о проведенном аудита в сфере закупок, оценки информации о законности, целесообразности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по заключенным и (или) исполненным контрактам муниципального бюджетного учреждения «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики» за период с 01.01.2014 по 31.08.2014 по данным, имеющимся на официальном сайте zakupki.gov.ru.

 

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлено следующее:

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в Учреждении  создана единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - единая комиссия) в составе семи человек.

Постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Учреждения возложены на администрацию города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Однако Учреждением определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)осуществлялось самостоятельно.

Учреждением за период с 01.01.2014 г. по 31.08.2014 г. размещено на Официальном сайте закупок в соответствии Законом о контрактной системе четыре извещения на проведение электронных аукционов на общую сумму 386,5 тыс. рублей, по которым заключено четыре контракта (договора) на общую сумму 281,9 тыс. рублей.

Так же Учреждением размещено на Официальном сайте закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» два извещения о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика на общую сумму 601,5 тыс. рублей.

Имеет место направления информации (сведений) Учреждением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра контрактов, не соответствующей условиям контракта (договора), так:

контракт от 18.06.2014 с реестровым номером 0815300000814000003 на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания МБУ «ЦФБО», посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации, заключенный с ООО ЧОП «ФЛЭШ-1» на сумму 11 520,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 60 000,00 рублей), в реестре контрактов содержатся сведения о сроке исполнения контракта – февраль 2015 года, при том, что в контракте указаны срок действия контракта до 31.12.2014 г. и срок оказания услуг с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года а срок оплаты оказанных услуг на основании выставленного исполнителем счета в течение 10 (десяти) календарных дней, то есть срок исполнения контракта обеими сторонами предусмотрен не позднее января 2015 года. Также в реестре контрактов указан один этап исполнения контракта - февраль 2015 года, при том, что в пункте 4.3 контракта установлено, что приемка и сдача оказанных услуг производится ежемесячно, а в пункте 2.3 контракта установлено, что  оплата оказанных услуг производится на основании выставленного исполнителем счета в течение 10 (десяти) календарных дней, то есть в контракте предусмотрено поэтапное (ежемесячное) исполнение;

договор от 18.06.2014 с реестровым номером 0815300000814000004 на оказание услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной и используемой электронной справочно-правовой системы «Гарант» с ООО «Гарант-Чебоксары» на сумму 58 800,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 58 800,00 рублей), в реестре контрактов содержатся сведения о сроке исполнения контракта – февраль 2015 года, при том, что в контракте указаны срок действия контракта до 31.12.2014 г. и срок оказания услуг с 01.07.2014 года по 31.12.2014 года, а срок оплаты оказанных услуг на основании выставленного исполнителем счета в течение 10 (десяти) календарных дней, то есть срок исполнения контракта обеими сторонами предусмотрен не позднее января 2015 года.

Информация о контрактах и копии договоров и контракта размещены на Официальном сайте закупок.

В нарушение пункта 6 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 20.09.2013 № 18н, предусматривающего, что внесение изменений в план-график, размещенный на официальном сайте, по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки, имеет место внесение изменений в план-график, размещенный на Официальном сайте, менее чем за семь дней до даты публикации извещения, а именно:

извещение №0815300000814000007 о проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники с начальной (максимальной) ценой договора в сумме 147 121,92 рубля, размещено на официальном сайте 07.04.2014 при публикации изменений на официальном сайте 02.04.2014, то есть с нарушением срока внесения изменений на 6 календарных дней (сведения о плане графике и извещения о проведении электронного аукциона размещены на Официальном сайте закупок).

В нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093, предусматривающего, что информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе в течении 7 (семи) рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком, Учреждением на Официальном сайте закупок не размещены вышеуказанные отчеты, а именно:

по договору от 13.05.2014 № 0815300000814000008_300030 на поставку картриджей для офисной техники, заключенному с ООО «Монолит-3000» по итогам проведенного электронного аукциона (извещение №0815300000814000008) на сумму 64 530,38 рублей, (начальная (максимальная) цена договора 143752,64 рублей, номер реестровой записи 0815300000814000002), оплата обязательств по договору произведена платежным поручением от 18.07.2014 №32403, в результате чего отчет должен быть размещен не позднее 29.07.2014 г;

по договору от 05.05.2014 №0815300000814000007_300030 на поставку бумаги для офисной техники, заключенному с ООО «Рельеф-В» по итогам проведенного электронного аукциона (извещение №0815300000814000007) на сумму 147 121,92 рубля, (начальная (максимальная) цена договора 147870,72 рубля, номер реестровой записи 0815300000814000001), оплата обязательств по договору произведена платежным поручением от 06.08.2014 №36258, в результате чего отчет должен быть размещен не позднее 15.08.2014 г.

Также следует отметить, что в соответствии с контрактом от 18.06.2014 с реестровым номером 0815300000814000003 на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания МБУ «ЦФБО», посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации, заключенный с ООО ЧОП «ФЛЭШ-1» на сумму 11 520,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 60 000,00 рублей), предусмотрено поэтапное (ежемесячное) исполнение, однако Учреждением отчеты об исполнении отдельных этапов контракта на Официальном сайте закупок не размещены.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что  информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра контрактов, в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Однако Учреждением документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, не направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра контрактов, в течение трех рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а именно:

договор от 05.05.2014 №0815300000814000007_300030 на поставку бумаги для офисной техники, заключенный с ООО Рельеф-В» на сумму 147 121,92 рубля, (начальная (максимальная) цена договора 147870,72 рубля, номер реестровой записи 0815300000814000001), на Официальном сайте закупок значится в статусе «Исполнение завершено» с 08.08.2014 г., из чего следует, что по нему произведена приемка поставленного товара;

договор от 13.05.2014 №0815300000814000008_300030 на поставку картриджей для офисной техники, заключенный с ООО «Монолит-3000» на сумму 64 530,38 рублей, (начальная (максимальная) цена договора 143752,64 рублей, номер реестровой записи 0815300000814000002), на Официальном сайте закупок значится в статусе «Исполнение завершено» с 22.07.2014 г., из чего следует, что по нему произведена приемка поставленного товара.

Также следует отметить, что в соответствии с контрактом от 18.06.2014 с реестровым номером 0815300000814000003 на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания МБУ «ЦФБО», посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации, заключенным с ООО ЧОП «ФЛЭШ-1» на сумму 11 520,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 60 000,00 рублей), предусмотрено поэтапное (ежемесячное) исполнение, однако Учреждением документы о приемке оказанной услуги, не направлялись в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра контрактов, в течение трех рабочих дней с даты приемки оказанных услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Однако Учреждением в следующих договорах не указаны сроки приемки услуг, а так же сроки оформления результатов такой приемки:

от 18.06.2014 № 0815300000814000010_300030 на оказание услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной и используемой электронной справочной системы «Гарант», заключенным с ООО «Гарант-Чебоксары» на сумму 58 800,0 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 58 800,0 рублей, реестровый номер 0815300000814000004), не указаны сроки приемки услуг, а так же сроки оформления результатов такой приемки;

от 18.06.2014 №0815300000814000011_300030 на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания Учреждения, заключенным с ООО ЧОП «ФЛЭШ-1» на сумму 11 520,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 60 000,00 рублей, реестровый номер  0815300000814000003), не указаны сроки приемки услуг, а так же сроки оформления результатов такой приемки.

Также проверкой наличия в контрактах (договорах) обязательных условий, предусмотренных Законом о контрактной системе, установлено, что в нарушение части 6 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, предусматривающего обязанность заказчика направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) Учреждением в контракте от 18.06.2014 с реестровым номером 0815300000814000003 на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания МБУ «ЦФБО», посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации, заключенным с ООО ЧОП «ФЛЭШ-1» на сумму 11 520,00 рублей, (начальная (максимальная) цена контракта в сумме 60 000,00 рублей), в пункте 5.4. и 5.5. установлено право заказчика взыскать с исполнителя пени, штрафы.

Из вышеуказанного следует, что в документациях электронных аукционов на  оказание услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной и используемой электронной справочной системы «Гарант» с начальной (максимальной) ценой контракта в сумме 58 800,00 рублей (номер извещения 0815300000814000010) и на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания Учреждения с начальной (максимальной) ценой контракта в сумме 60 000,00 рублей, (номер извещения 0815300000814000011), не указана необходимая информация, предусмотренная Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.2014 №51-ФЗ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе при внесении изменений в документацию электронного аукциона №0815300000814000010 на право заключения договора на оказание услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной и используемой электронной справочно-правовой системы «Гарант» для нужд МБУ «ЦФБО», Учреждением срок подачи заявок на участие в аукционе продлен так, что с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составил менее чем семь дней, а именно: изменения размещены на Официальном сайте закупок 16.05.2014 с датой окончания подачи заявок 23.05.2014.

Из вышеизложенного следует, что Учреждением допущено сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных Законом о контрактной системе, на один календарный день.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, предусматривающего, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, документации электронного аукциона, размещенные Учреждением на Официальном сайте закупок не содержат даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о аукционе, а именно:

на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники для нужд МБУ «ЦФБО» с начальной (максимальной) ценой договора в сумме 147 870,72 рубля (извещение №0815300000814000007);

на поставку картриджей для офисной техники для нужд Учреждения с начальной (максимальной) ценой договора в сумме 143 752,64 рубля (извещение №0815300000814000008);

на оказание услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания Учреждения посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации, с начальной (максимальной) ценой контракта 60 000 рублей (извещение №0815300000814000011);

на оказание услуг по сопровождению и обновлению ранее установленной и используемой электронной справочно-правовой системы «Гарант» с начальной (максимальной) ценой контракта в сумме 58 800,00 рублей (извещение №0815300000814000010).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Однако Учреждением в документации электронного аукциона на право заключения договора на поставку бумаги для офисной техники для нужд МБУ «ЦФБО» с начальной (максимальной) ценой договора в сумме 147 870,72 рубля, (извещение №0815300000814000007) в описании объекта закупки включено указание на товарный знак, а именно бумага для офисной техники «SvetoCopy» или эквивалент, чем нарушен пункт 1 части 1 статьи 33 и пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе (решение УФАС по республике Дагестан от 14.05.2014 г. по делу 208А-2014, УФАС по Магаданской области от 22.05.2014 г. по делу 04-30/47-2014, УФАС по республике Марий Эл от 06.06.2014 г. по делу 02-05/56-14).

Также в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Учреждением в документации электронного аукциона установлено значение толщины бумаги – более 104 мкм, при том, что в соответствии с техническими характеристиками толщина бумаги «SvetoCopy» составляет 104 мкм +/- 2, в результате чего данный показатель не позволяет определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям. Копия технического задания документации электронного аукциона с официального сайта Российской Федерации и технических характеристик прилагаются. 

В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ), предусмотрено, что до размещения правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Положение о закупке), в единой информационной системе, но не позднее 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 2  Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ (далее Закон о закупке товаров, работ, услуг) установлено, что Положение о закупке утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Учреждением размещено Положение о закупке, утвержденное исполняющим обязанности главы администрации города Новочебоксарска – первым заместителем главы администрации города Новочебоксарска Осипенко О.С. 25.03.2014 г., на Официальном сайте закупок 26.03.2014 г.

Пунктом 5 статьи 4 Закона о закупке товаров, работ, услуг установлено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом о закупках товаров, работ, услуг и положением о закупке, из чего следует, что осуществление закупки включает в себя размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупке.

Однако Учреждением извещение №31400977175 и документация о закупке на выполнение работ по текущему ремонту санузлов и помещений здания Учреждения с начальной (максимальной) ценой договора 280 471,17 рублей размещены на Официальном сайте закупок (способ размещения – закупка у единственного поставщика) 16.03.2014 г. в соответствии с Законом о закупке товаров, работ, услуг, при том, что до 26.03.2014 г. Учреждение было обязано осуществлять закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в результате чего нарушена часть 1 статьи 93 и часть 5 статьи 112 Закона о контрактной системе, а именно, принято решение о способе определения подрядчика с нарушением требований, установленных законом о контрактной системе (договор от 26.03.2014 №31400977175 с ООО «Максистрой» на сумму 280 471,17 рублей).

Анализом эффективности закупок товаров, работ, услуг по результатам проведенных электронных аукционов установлено, что Учреждением получена экономия бюджетных средств в общей сумме 104,6 тыс. рублей, в том числе по электронным аукционам: на поставку бумаги для офисной техники в сумме 0,8 тыс. рублей (0,5%); на поставку картриджей для офисной техники в сумме 79,3 тыс. рублей (55,1%); на предоставление услуг по охране имущества, находящегося в помещениях здания МБУ «ЦФБО» посредством охранной, пожарной, тревожной сигнализации и техническому обслуживанию средств сигнализации в сумме 24,5 тыс. рублей (68,1%).

 

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика