Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики в муниципальном бюджетном учреждении «Историко-художественный музейный комплекс» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013-2014 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

ИНФОРМАЦИЯ

о проверке правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики и отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в  муниципальном бюджетном учреждении «Историко-художественный музейный комплекс» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2013-2014 годы.

В ходе проведения контрольного мероприятия выявлено следующее:

1. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2013 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сумме     7 182,8 тыс. рублей. Учреждением получено субсидий с начала года в сумме 7 182,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 6 853,9 тыс. рублей, или исполнено на 95,4%, не использованы полученные субсидии в сумме 328,9 тыс. рублей.

2. По плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2014 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 8 879,6 тыс. рублей. Учреждением получено субсидий с начала года в сумме 8 745,0 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 8 723,6 тыс. рублей (на 98,5%), не использованы полученные субсидии в сумме 156,0 тыс. рублей.

3. Так же по плану финансово – хозяйственной деятельности Учреждения на 2014 год предусмотрено поступление субсидии за счет средств бюджета города Новочебоксарска на иные цели в объеме 150,0 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий на иные цели с начала года в сумме 150,0 тыс. рублей, полученные субсидии использованы в полном объеме.

4. Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2014 года по средствам, от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2013 год составило 52,1% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 952,0 тыс. рублей, исполнение составило 496,0 тыс. рублей), или не выполнено плановых назначений на сумму 456,0 тыс. рублей (на 47,9%).

5. Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2015 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2014 год составило 85,1% (при утвержденных плановых назначениях в сумме 1 221,4 тыс. рублей, исполнение составило 1 039,7 тыс. рублей), или не выполнено плановых назначений на сумму 181,7 тыс. рублей (на 14,9%).

6. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2012 №5 и Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2013 №5 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2013 год и на 2014 год произвел увеличение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска на общую сумму 1 832,8 тыс. рублей.

7. В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации Учреждением не заключены дополнительные соглашения об изменении условий контракта (соглашение о расторжении контракта) на общую сумму 38,1 тыс. рублей, из них: с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» к договору от 22.04.2013 №ДТС/5200-2-101/2013-0032 в сумме 0,5 тыс. рублей, договору от 17.02.2014 №ДТС/5200-2-101/2014-0009 в сумме 9,0 тыс. рублей; с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» к договору от 22.01.2013 №771-647 в сумме 11,8 тыс. рублей, к договору от 30.12.2013 №771-647 в сумме 11,0 тыс. рублей; с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска» к договору от 06.02.2013 №9-9 в сумме 3,1 тыс. рублей, к договору от 30.12.2013 №9-9 в сумме 1,5 тыс. рублей; с ОАО «УК Экотехсервис» к договору от 21.12.2012 №б/н в сумме 1,1 тыс. рублей, к договору от 30.12.2013 №б/н в сумме 0,1 тыс. рублей.

8. Согласно отчетам о выполнении муниципального задания на 2013 и 2014 год муниципальные задания в 2013 и 2014 годах исполнены не по всем показателям, а именно: в 2013 году проведено выставок в количестве 44 ед., или 88% от плановых показателей (50 ед.); количество посетителей в 2013 году составило 36 250 чел., или 89,1 % от плановых показателей (40 700 чел.); в 2014 году проведено выставок в количестве 40 ед., или 88,9% от плановых показателей (45 ед.); проведено культурно-просветительных программ 7 ед., или 87,5% от плановых показателей (8 ед.); проведено экскурсий в 2014 году 449 шт., или 85,2% от плановых показателей (525 шт.).

9. В нарушение пункта 3.3.3 договора аренды муниципального имущества от 11.03.2013 №553, заключенного управлением имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска с Учреждением, последним не заключены договора оказания услуг по управлению содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. В результате Учреждением произведено неэффективное использование бюджетных средств в виде расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома и за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды многоквартирного дома по адресу: г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 2 без заключения договора в общей сумме 43,6 тыс. рублей.

10. В несоблюдении статьи 244 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ Учреждением заключены письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, то есть о возмещении работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества не со всеми кассирами и другими работниками, выполнявшими обязанности кассира.

11. В нарушение пункта 1.6 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации от 12.10.2011 № 373-П (далее Положение о порядке ведения кассовых операций) Учреждением не установлены соответствующие должностные права и обязанности кассиров, с которыми они ознакомились под роспись, так же должностные права и обязанности лиц, заменявших кассиров.   

12. В нарушение раздела 5 приказа Минфина России от 21.12.2012 №171н и части 3 раздела 5 приказа Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Учреждением произведены расходы по статье экономической классификации 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» за приобретенные основные средства (набор «Скелет Мозазавра», вентилятор напольный, флэшка 865 QumaOptiva, пила, калькуляторы) на сумму 2,8 тыс. рублей, которые следовало произвести за счет статьи экономической классификации расходов 310 «Увеличение стоимости основных средств».

13. В нарушение раздела 5 приказа Минфина России от 21.12.2012 №171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Учреждением произведены расходы по статье экономической классификации 226 «Прочие работы, услуги» за изготовление объектов, относящихся к материальным запасам (изготовление инвентарных журналов и журналов поступлений, изготовление ключей) на сумму 3,4 тыс. рублей, которые следовало произвести за счет статьи экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

14. В нарушение раздела части 3 раздела 5 приказа Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Учреждением произведены расходы по статье экономической классификации 310 «Увеличение стоимости материальных запасов» за приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение на сумму 4,2 тыс. рублей, которые следовало произвести за счет статьи экономической классификации расходов 226 «Прочие работы, услуги».

15. В результате оплаты пеней, неустойки за нарушение сроков оплаты по налоговым платежам в бюджет и услуг сторонних организаций, Учреждением произведено неэффективное расходование средств в сумме 18,9 тыс. рублей, в том числе средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 8,6 тыс. рублей и средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 10,3 тыс. рублей.

16. В нарушение пункта 2 постановления администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 10.12.2013 №576 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Отделу культуры администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, Учреждением штатное расписание с 01.01.2014 утверждено в количестве 36,25 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 480,2 тыс. рублей (5 762,4 тыс. рублей в год), при том, что фонд оплаты труда на 2014 год согласно плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного администрацией города Новочебоксарска от 31.12.2013 составляет в сумме        4521,6 тыс. рублей, превышение фонда оплаты труда по штатному расписанию составляет в сумме 1 240,8 тыс. рублей.

17. Всего проверкой оплаты труда в Учреждении выявлено излишнее начисление и выплата заработной платы в сумме 1 374 799,73 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 1 055 913,77 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 318 885,96 рублей, из них:

- в нарушение статьи 145 Трудового кодекса Российской Федерации, пункта 3.2 Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Отделу культуры администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 10.12.2013 №576, раздела V Трудового договора от 21.08.2013 №31/13 с руководителем муниципального учреждения, заключенному администрацией города Новочебоксарска с И., директору Учреждения в результате неверного расчета среднемесячной заработной платы работников основного персонала Учреждения завышен должностной оклад. В результате директору Учреждения И. необоснованно излишне начислено и выплачено заработной платы в 2014 году в сумме 214 987,42 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 165 120,91 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 49 866,51 рублей;

- в нарушение пункта 3.12 Устава Учреждения, пункта 3.9 Устава Редакции, распоряжения администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 03.07.2014 №02-01-07/07 директору Учреждения производились выплаты за счет средств Учреждения, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в виде субсидий на выполнение муниципального задания за совмещение должности главного редактора муниципального бюджетного учреждения «Редакция Новочебоксарского городского радиовещания». В результате директору Учреждения И. необоснованно выплачена заработная плата в июле и августе 2014 года в сумме 3 271,65 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 2 512,79 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 758,86 рублей;

- в результате завышения должностного оклада руководителю Учреждения на 2014 год, соответственно завышен должностной оклад заместителя директора по административно-хозяйственной части, установленный в пункте 4.1 Трудового договора от 20.04.2010, заключенного с О. на 30% ниже должностного оклада руководителя Учреждения. В результате заместителяю директора по административно-хозяйственной части излишне начислено и выплачено заработной платы в 2014 году в сумме 96 616,63 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 74 206,32 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 22 410,31 рублей;

- аналогично в результате завышения должностного оклада руководителю Учреждения, излишне начислено и выплачено заработной платы заместителю директора по научной работе Л. в 2014 году в сумме 100 622,60 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 77 283,10 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 23 339,50 рублей;

- аналогично в результате завышения должностного оклада руководителю Учреждения, излишне начислено и выплачено заработной платы заместителю директора по естественным и историческим наукам С. в 2014 году в сумме 160 644,93 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 123 383,20 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 37 261,73 рублей;

- аналогично в результате завышения должностного оклада руководителю Учреждения, излишне начислено и выплачено заработной платы заместителю директора по научной работе С. в 2014 году в сумме 51 183,92 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 39 311,77 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 11 872,15 рублей;

- в нарушение статьи 60.1 Трудового кодекса Учреждением заключен Трудовой договор от 03.02.2014 №01/14 с Л., работающей по основной работе заместителем директора Учреждения по научной работе на выполнение работ по совместительству по должности научный сотрудник на 0,5 ставки с пятидневной рабочей неделей с выходными днями – суббота и воскресенье и режимом работы (время начала и окончания работы) определенными правилами внутреннего трудового распорядка, то есть с режимом работы, совпадающим по основной работе. В результате излишне начислено и выплачено Л. по должности научный сотрудник за период с 03.02.2014 по 30.04.2014 в сумме 23 030,47 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 17 688,53 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 5 341,94 рублей;

- в нарушение статьи 60.1 Трудового кодекса Учреждением заключен Трудовой договор от 01.03.2012 №103 со С., работающем по основному месту работы заместителем директора Учреждения по естественным и историческим наукам на выполнение работ по совместительству по должности программист на 0,5 ставки с пятидневной рабочей неделей с выходными днями – суббота и воскресенье и режимом работы (время начала и окончания работы), определенными правилами внутреннего трудового распорядка, то есть с режимом работы, совпадающим по основной работе. В результате излишне начислено и выплачено С. по должности программист за период с 01.01.2013 по 30.06.2014 в сумме 98 374,94 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 75 556,79 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 22 818,15 рублей;

- в результате ошибки при начислении доплаты в связи с индексацией фонда оплаты труда на основании постановления администрации города Новочебоксарска от 31.01.2012 №27 научному сотруднику Л. и программисту С. в 2014 году, излишне начислено и выплачено заработной платы в сумме 391,75 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 300,88 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 90,87 рублей;

- в нарушение статей 1 и 3 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», статьи 129 Трудового кодекса, пункта 2.1.9 Положения об оплате труда работников Учреждения, в Учреждении начислялась и выплачивалась доплата до минимального размера оплаты труда работникам, при том, что их заработная плата выше минимальной заработной платы, установленной законодательно. В результате излишне начислена и выплачена заработная плата работникам за 2013 и 2014 год в размере 624 568,59 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 479 699,38 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 144 869,21 рублей;

- в результате не включения в расчет суммы заработка при включении расчетного времени за предшествующий месяц не до начислено отпускных, предоставленных в июле 2014 года работникам Учреждения Ш., Я., Д. на общую сумму 1 750,01 рублей.

- в результате уменьшения расчетного времени при начислении отпускных в июле 2013 года, излишне начислено и выплачено заработной платы главному хранителю фондов И. в сумме 1 106,83 рублей, в том числе по статье экономической классификации расходов 211 «Заработная плата» в сумме 850,1 рублей и по статье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» в сумме 256,73 рублей.

18. Так же в результате не включения в расчет суммы заработка при включении расчетного времени за предшествующий месяц недоначислено отпускных, предоставленных в июле 2014 года работникам Учреждения Ш., Я. и Д. на общую сумму           1 750,01 рублей.

19. В нарушение Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 №359, предусматривающего, что объектом классификации вычислительной техники и оргтехники считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины, Учреждением оприходованы клавиатура + мышь беспроводная на сумму 0,8 тыс. рублей как отдельный объект основного фонда от компьютера, приобретённого по накладной и счет-фактуре от 16.08.2013 №Б-1960 и оплаченного платежным поручением от 20.08.2013 №33310.

20. Выборочной проверкой наличия основания для списания основных средств выявлено, что в 2013 году необоснованно списаны с забалансового счета основные средства, приобретенные в 2013 году на сумму 2,0 тыс. рублей, а именно: в августе клавиатура + мышь беспроводная на сумму 0,8 тыс. рублей, блоки питания в количестве 3 штук на сумму 1,2 тыс. рублей.

Так же выявлено необоснованное списание основных средств, приобретенных и оприходованных как материальные запасы 2013 году на общую сумму 0,9 тыс. рублей, в том числе приобретенные: в апреле набор «Скелет Мозазавра» стоимостью 0,4 тыс. рублей; в июле вентилятор напольный стоимостью 0,5 тыс. рублей.

21. В нарушение пункта 1.2 Порядка списания имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 17.07.2014 №311 Учреждением в 2014 году необоснованно списаны основные средства, приобретенные и оприходованные как материальные запасы 2014 году на общую сумму 1,9 тыс. рублей, в том числе приобретенные: в апреле флэшка 865 QumaOptiva в количестве 1 шт. на сумму 0,2 тыс. рублей; в июле пила в количестве 1 шт. на сумму 0,5 тыс. рублей; в ноябре калькуляторы в количестве 3 штук на сумму 1,2 тыс. рублей.

22. Согласно данным карты №2423006100016, приложенной к сведениям об имуществе, представленных Учреждением в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Новочебоксарска по состоянию на 01.01.2015 Учреждением в нарушение Общероссийского классификатора основных фондов утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 №359 площадка производственная первоначальной стоимостью 3 176,0 тыс. рублей отнесена к особо ценному движимому имуществу, однако согласно Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (форма по ОКУД 0503768) и баланса государственного (муниципального) учреждения (форма по ОКУД 0503730) данная производственная площадь числится как недвижимое имущество Учреждения в виде сооружения.

23. В нарушение пункта 68 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н, по данным Сведений о движении нефинансовых активов учреждения (форма по ОКУД 0503768) нежилое помещение по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Гидростроителей, д. 4 балансовой стоимостью 5 227,3 тыс. рублей, переданное Учреждению на право оперативного управления числится на балансе Учреждения в виде собственных доходов Учреждения.

24. В нарушение пункта 2 Порядком определения видов особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 12.09.2014 №397 Учреждением не представлены проверке сведения (документы) о закреплении учредителем за бюджетным Учреждением особо ценного имущества на сумму 3 488,0 тыс. рублей.

25. Выборочной проверкой закупок выявлены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 №1191 «Об утверждении Положения «О ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнения работ, оказание лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальном сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестр» (далее – Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, а именно:

- в нарушение части 3 статьи 18 Федерального закона №94-ФЗ и п. 4 раздела III Постановления Правительства РФ от 29.12.2010 №1191, Учреждением направлены сведения о контрактах, в реестр контрактов через официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - Официальный сайт РФ), в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с нарушением сроков, так по договорам с реестровыми номерами:

0315300100813000001 на энергоснабжение на сумму 145,1 тыс. рублей от 22.01.2013 №24/01/771-647 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» направлены сведения 05.02.2013, то есть с нарушением срока на шесть рабочих дней;

0315300100813000002 на услуги связи на сумму 33,0 тыс. рублей от 21.01.2013 №1004143 с ОАО «Ростелеком» направлены сведения 05.02.2013 г., то есть с нарушением срока на семь рабочих дней;

- в нарушении части 3 статьи 18 Федерального закона №94-ФЗ и п. 4 раздела III Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 №1191, Учреждением не направлены через Официальный сайт РФ сведения об исполнении (о расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов, так по договорам с реестровыми номерами:

- 0315300100813000001 на энергоснабжение на сумму 145,1 тыс. рублей от 22.01.2013 №24/01/771-647 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежным поручением от 27.01.2014 №820 в сумме 14,5 тыс. рублей, всего оплачено за оказанные услуги 133,3 тыс. рублей;

- 0315300100813000002 на услуги связи на сумму 33,0 тыс. рублей от 21.01.2013 №1004143 с ОАО «Ростелеком». Всего по договору оказано услуг и произведена оплата на сумму 39,3 тыс. рублей, превышение оказанных и оплаченных услуг по договору составляет в сумме 6,3 тыс. рублей;

- 0315300100813000003 на водоснабжение и водоотведение на сумму 16,9 тыс. рублей от 06.02.2013 №9-9 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежными поручениями от 27.01.2014 №823 и №824 на сумму 1,5 тыс. рублей, всего оплачено за оказанные услуги 13,8 тыс. рублей;

- 0315300100813000004 на снабжение тепловой энергией на сумму 393,9 тыс. рублей от 22.04.2013 №ДТС/5200-2-101/2013-0032 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежным поручением от 27.01.2014 №827 в сумме 104,1 тыс. рублей, всего оплачено за оказанные услуги по данному договору 384,4 тыс. рублей;

0315300100813000005 на энергоснабжение на сумму 154,5 тыс. рублей от 30.12.2013 №24/01/771-647 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежным поручением от 26.01.2015 №623 в сумме 4,7 тыс. рублей, всего оплачено оказанных услуг на сумму 143,5 тыс. рублей;

0315300100813000006 на водоснабжение и водоотведение на сумму 19,0 тыс. рублей от 30.12.2013 №9-9 с МУП «Коммунальные сети города Новочебоксарска». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежными поручениями от 26.01.2015 №630 и №631 в сумме 2,3 тыс. рублей, всего оплачено оказанных услуг на сумму 17,5 тыс. рублей;

0315300100813000007 на услуги связи на сумму 54,0 тыс. рублей от 30.12.2013 №1004143 с ОАО «Ростелеком». Последняя оплата за оказанные услуги по договору произведена платежным поручением от 26.01.2015 №514 в сумме 1,5 тыс. рублей, всего оплачено оказанных услуг на сумму 43,8 тыс. рублей;

- в нарушение части 3 статьи 18 Федерального закона №94-ФЗ и п. 4 раздела III Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 №1191, Учреждением не направлены через Официальный сайт РФ сведения об изменении контракта, указанные в дополнительном соглашении о порядке информационного обмена показаниями приборов учета от 01.10.2014 к договору энергоснабжения от 30.12.2013 №24/01/771-647 с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на сумму 154,5 тыс. рублей для включения их в реестр контрактов (реестровый номер 0315300100813000005).

26. Так же проведенным аудитом закупок выявлены нарушения Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.09.2013 №544 и приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 20.09.2013 №18н, а именно:

- в нарушение пункта 2 Учреждением размешен на Официальном сайте РФ план-график позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете на 70 дней (31.03.2014). Бюджет города Новочебоксарска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов принят Новочебоксарским городским Собранием Депутатов Чувашской Республики решением от 19.12.2013 №54-2;

- так же следует отметить, что при отсутствии плана-графика Учреждением размещено извещение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на снабжение тепловой энергией на сумму 425,1 тыс. рублей (извещение от 17.02.2014 №0315300100814000001) и заключен контракт от 17.02.2014 №ДТС/520-2-101/2014-009 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5»;

- в нарушение подпункта «к», подпункта 2, пункта 5 Учреждением в плане графике на снабжение тепловой энергией установлено обеспечение исполнения заявки 4,2 тыс. рублей и обеспечение исполнение контракта 126,0 тыс. рублей, при том, что контракт заключен от 17.02.2014 №ДТС/520-2-101/2014-009 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» без указанных обеспечений;

- в нарушение подпункта «л», подпункта 2, пункта 5 Учреждением в плане графике на снабжение тепловой энергией установлен планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки январь 2014 г., при том, что контракт с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» заключен 17.02.2014;

- в нарушение подпункта «д», подпункта 5, пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков Учреждением в плане графике через символ "/" не указан совокупный годовой объем закупок, определенный в соответствии с пунктом 16 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- в нарушение подпункта «и», подпункта 2, пункта 5 и пункта 6 Особенностей размещения планов-графиков Учреждением в плане графике по коду бюджетной классификации расходов 957 0801 Ц414040 611 225 «Работы и услуги по содержанию имущества за счет субсидий на выполнение муниципального задания» предусмотрены закупки у единственного поставщика на сумму 150,0 тыс. рублей, при том, что по данному коду бюджетной классификации расходов заключены договора на сумму 275,2 тыс. рублей;

- в нарушение пункта 1 и подпункта 4, пункта 5 Особенностей размещения планов-графиков Учреждением произведены закупки по коду бюджетной классификации расходов 957 0801 Ц414040 612 225 «Работы и услуги по содержанию имущества за счет субсидий на иные цели» в сумме 54,0 тыс. рублей, при том, что в плане-графике не предусмотрены такие закупки. Так же произведены закупки по коду бюджетной классификации расходов 957 0801 Ц414040 611 223 «Коммунальные услуги» коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды многоквартирного дома по адресу: г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.2 и многоквартирного дома по адресу: г. Новочебоксарск, бульвар Гидростроителей, д. 4 у единственного поставщика, при том, что в плане-графике не предусмотрены такие закупки.

27. В ходе проведения аудита закупок выявлены отдельные нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ), а именно:

- в нарушение части 2 статьи 93 Учреждением размещено извещение закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на снабжение тепловой энергией на сумму 425,1 тыс. рублей от 17.02.2014 №0315300100814000001 в день заключения контракта №ДТС/520-2-101/2014-009 с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5». В результате нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика более чем на один рабочий день (заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта).

- нарушение части 3 статьи 103 Учреждением не размещены на Официальном сайте РФ, не направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация и документы по контракту от 17.02.2014 №ДТС/520-2-101/2014-009 на снабжение тепловой энергией на сумму 425,1 тыс. рублей заключенному с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» (реестровый номер 0315300100814000001), а именно:

копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта;

информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Последняя оплата по вышеуказанному договору за оказанные услуги произведена платежным поручением от 28.01.2015 №1143 в сумме 66,4 тыс. рублей, всего оплачено за оказанные услуги по данному договору 416,1 тыс. рублей.

- в нарушение части 9 статьи 94 Учреждением на Официальном сайте РФ не размещен отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанного электронной подписью по контракту от 17.02.2014 №ДТС/520-2-101/2014-009 на снабжение тепловой энергией на сумму 425,1 тыс. рублей заключенному с ОАО «Территориальная генерирующая компания №5» (реестровый номер 0315300100814000001).

28. Также при заключении и исполнении договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Новочебоксарск, бульвар Гидростроителей, д. 4 от 02.02.2014 №1 (оказано услуг в 2014 году на сумму 256,2 тыс. рублей), выявлены нарушения Федерального закона №44-ФЗ, в том числе:

- в нарушение части 3 статьи 93 при осуществлении закупки Учреждение не обосновало в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта;

- в нарушение части 3 статьи 103 Учреждением не размещены на Официальном сайте РФ, не направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация и документы по заключенному контракту;

- в нарушение пункта 22 части 1, части 4 статьи 93, части 1 статьи 22 Учреждением в договоре не указаны расчет и обосновании цены контракта;

- в нарушение части 2, 4, 5, 4, 7, 8, 9, 13 статьи 34, в договор не включено: что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта; условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, пени и размер штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем); условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;

- в нарушение части 9 статьи 94 Учреждением не отражена в отчете информация о результатах отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге и данный отчет не размещен на Официальном сайте ФР.

29. Кроме того, при осуществлении закупки у единственного источника услуги по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 2 (оказано услуг в 2014 году на сумму 22,5 тыс. рублей) Учреждением не заключен договор управления многоквартирным домом, в результате чего нарушен порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг предусмотренный Федеральным законом № 44-ФЗ, аналогично указанный при заключении и исполнении договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Новочебоксарск, бульвар Гидростроителей, д. 4 от 02.02.2014 №1.

30. Также в нарушение части 8 статьи 103 Федерального закона №44-ФЗ, предусматривающего, что контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 Учреждением произведена оплата услуг по управлению многоквартирными домами (пункт 22 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ) по адресам: г. Новочебоксарск, бульвар Гидростроителей, д. 4 и г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д. 2. В результате чего Учреждением произведено неэффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 278,7 тыс. рублей.

31. В ходе настоящего контрольного мероприятия выявлены нарушения Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 №402-ФЗ (далее – Федеральный закон «О бухгалтерском учете»), которые привели к искажению бухгалтерской отчетности:

- в нарушение пункта 1 статьи 13 главы 2 Федерального закона «О бухгалтерском учете» допущено искажение данных отчетности по страховым взносам формы 4-ФСС РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, также по расходам на выплату страхового обеспечения» и формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» и данных главной книги по остаткам задолженности по страховым взносам на 01.01.2014 на общую сумму 94,7 тыс. рублей.

В нарушение статьи 19 Федерального закона «О бухгалтерском учете» Учреждением не принято Положение, касающиеся организации внутреннего контроля Учреждения.

32. В нарушение приказа Минфина России от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению», для регистрации справочных сведений о заработной плате работников Учреждения не заведены соответствующие карточки-справки ф. 0504417, где помимо общих сведений о работнике должна ежемесячно отражаться суммы начисленной заработной платы по видам выплат, суммы удержаний и сумма к выдаче.

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика