Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных автономному учреждению «Центральный ста-дион им. А.Г. Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2017-2018 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://ngcd.cap.ru/

Отчет

о результатах проверки правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных автономному учреждению «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики за 2017-2018 годы.

 

Основание для проведения проверки: план работы контрольно-счетного органа города Новочебоксарска Чувашской Республики на 2019 год (пункт 1.5), поручение председателя Контрольно-счетного органа города Новочебоксарска от 11.07.2019 №04.

Цель проверки: контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных из бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, средств от иной приносящей доход деятельности и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Предмет проверки: средства бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенные в 2017-2018 годах и средства от приносящей доход деятельности, полученные в 2017-2018 годах, а также нормативно-правовые акты, муниципальное задание, планы финансово-хозяйственной деятельности, отчеты об их выполнении, бухгалтерская и иная финансовая отчетность, первичные документы, договоры, акты выполненных работ, учредительные документы, иные распорядительные документы, подтверждающие целевое и эффективное использование средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики.

Объект проверки: автономное учреждение «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Учреждение).

Срок проведения проверки:Проверка начата 15 июля 2019 года и окончена 02 августа 2019 года с перерывом с 22 июля по 29 июля 2019 г. По результатам проверки составлен акт от 02 августа 2019 года, который подписан без возражений. 

Результаты контрольного мероприятия

Местонахождение Учреждения (юридический адрес): 429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Ж. Крутовой, дом 12А.

Распорядителями денежных средств в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи - директор Учреждения Никандров А. В. (весь проверяемый период);

- с правом второй подписи - главный бухгалтер Учреждения Казанбаева Г.В. (с начала проверяемого периода по 08.02.2018 г.); главный бухгалтер МБУ «ЦФБО г. Новочебоксарска» Трушина Н.М. (с 09.02.2018 г. по 12.04.2019 г.); заместитель главного бухгалтера МБУ «ЦФБО г. Новочебоксарска» Семенова Г.Г. (с 09.02.2018 г. по настоящее время); главный бухгалтер МБУ «ЦФБО г. Новочебоксарска» Мигунова Э.Г. (с 24.04.2019 г. по настоящее время). 

1. Анализ нормативной правовой базы и учредительных документов, регулирующих деятельность Учреждения.

Автономное учреждение «Центральный стадион им. А.Г. Николаева», создано  постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 31.08.2011 №755 «О создании автономного учреждения «Центральный стадион им. А.Г. Николаева»  города Новочебоксарска Чувашской Республики путем изменения типа существующего муниципального учреждения «Центральный стадион им. А.Г. Николаева», зарегистрировано Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Новочебоксарску Чувашской Республики от 23.09.2011 за государственным регистрационным номером 2112124019797, свидетельство серия 21 №002045702 (17.11.2004 за основным государственным регистрационным номером 10421240008453, ИНН 2124022603).

В нарушение подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 2 приказа Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлены требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (п. 1.2.10 – 1 нарушение).

В нарушение пункта 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлен порядок опубликования Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества в средствах массовой информации в соответствии Порядка опубликования отчета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 №684 «Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества» п. 1.2.10 – 1 нарушение).

 

2. Проверка правильности составления плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и ее исполнение путем сравнения показателей.

Между администрацией города Новочебоксарска и Учреждением подписаны Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии:

- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30 декабря 2016 г. №49 в объеме 3 388,3 тыс. рублей;

- о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 05 апреля 2017 г. №148 (с изменениями) в объеме 54,2 тыс. рублей (на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в общей сумме 4,2 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 3,2 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 1,0 тыс. рублей; на иные цели в общей сумме 50,0 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 38,4 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 11,6 тыс. рублей).

В нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска от 30.12.2011 №1168, пункта 2.1.1 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 05 апреля 2017 г. №148, администрацией города Новочебоксарска в разделе 3 данного Соглашения не указано целевое направление расходования средств субсидий на сумму 50,0 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 38,4 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 11,6 тыс. рублей) и не приложены соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии (п. 1.2.49 – 1 нарушение на сумму 50,0 тыс. рублей).

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2016 №49 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2017 год по соглашению от 20 ноября 2017 №1 произвел увеличение размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска на сумму 626,9 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 626,9 тыс. рублей).

В целом за 2017 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 4 018,4 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 4 018,4 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 4 009,6 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 8,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2018 года числится остаток в сумме 8,8 тыс. рублей.

Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2017 год предусмотрены расходы по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 54,2 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 30,4 тыс. рублей, или исполнено на 56,1%, не исполнено плановых назначений в сумме 23,8 тыс. рублей.

Между администрацией города Новочебоксарска и Учреждением подписаны Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии:

- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29 декабря 2017 г. №49 в объеме 5 308,0 тыс. рублей;

- о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 29.12.2017 г. №148 (с изменениями) в объеме 39,8 тыс. рублей (на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в общей сумме 4,5 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 3,5 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 1,0 тыс. рублей; на организацию проведения оплачиваемых общественных работ и организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы в общей сумме 35,3 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 27,1 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 8,2 тыс. рублей).

В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 29.12.2017 №148 Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2018 год в течение 2018 года произвел изменения размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 521,9 тыс. рублей, в том числе по со соглашениям: от 09.08.2018 №1 увеличение на 492,6 тыс. рублей; от 28.12.2018 №2, увеличение на 29,3 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 521,9 тыс. рублей).

В целом за 2019 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (с учетом остатка) составили в сумме 5 838,7 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 5 838,7 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 5 680,9 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 157,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 157,8 тыс. рублей.

Из общей суммы выделенных субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска Учреждению на 2018 год предусмотрены расходы по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 39,8 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 39,8 тыс. рублей, или исполнено на 100%. 

3. Соблюдение порядка расходования бюджетных средств (субсидий).

Выборочной проверкой расходования средств бюджета города Новочебоксарска, полученных Учреждением в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), на прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КБК 244) в сумме 509 104,13 рублей за 2017 год установлено следующее. Учреждением в проверяемом периоде заключены:

- договор холодного водоснабжения и водоотведения от 11 01 2017 № 9-7 (со сроком действия с 01.10.2017 по 31.12.2017) на общую сумму 50 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 50 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2017 году в сумме 50 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- муниципальный контракт снабжения тепловой энергией от 01.01.2017 №ДТС/520-2-101/2014-0153 с ПАО «Т Плюс» (со сроком действия с 01.01.2017 по 31.12.2017) на общую сумму 177 860,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 177 860,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2017 году в сумме 177 860,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. Задолженности по состоянию на 01.01.2018 г. не имеется;

- договор энергоснабжения с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на потребление электроэнергии от 01.01.2017 №24/01/923-517 (со сроком действия с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г.) на общую сумму 130 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению поставлено электрической энергии на сумму 110 808,83 рублей. Учреждением произведена оплата за поставленную электрическую энергию в 2018 году в сумме 110 808,83 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска по фактическим показаниям прибора учета электрической энергии. Так же в 2017 году произведена переплата в сумме 15 695,99 рублей. Переплата на 01.01.2018 г. составляла в сумме 19 191,17 рублей.

Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 30.12.2016 г. за счет субсидий на иные цели предусмотрены расходы по коду аналитики 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» в сумме 54,2 тыс. рублей исполнение составило в сумме 30,4 тыс. рублей.

В нарушение пунктов 3 и 8 Положения о формировании муниципального задания, сформированное муниципальное задание Учреждения на 2017 год не соответствует ведомственному перечню муниципальных услуг и работ, утвержденному постановлением администрации г. Новочебоксарска ЧР от 05.05.2012 № 188, а именно в нем не установлены показатели объема муниципальной услуги, то есть количество услуг и предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

Исполнение муниципального задания на 2017 год по данным отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги, потребителями которых являются физические и юридические лица проверить не представляется возможным, так как в муниципальном задании в нем не установлены показатели объема муниципальной услуги, то есть количество услуг.

В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения не утверждены значения нормативных затрат на оказания муниципальной услуги, и порядок определения нормативных затрат, так же объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

В нарушение пунктов 10, 29, 30 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, абзаца 3 части 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Учреждением в 2017 году оплачивались коммунальные расходы на содержание помещений, не используемых для выполнения муниципального задания (гостиница, кафетерий) за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания. В результате Учреждением производно неправомерное расходование субсидий в сумме, полученной расчетным путем (копия прилагается) – 31 882,77 рублей, в том числе: на электроэнергию – 6 418,00 рублей (6 114,00 руб. + 304,00 руб.); холодное водоснабжение – 3 806,60 рублей (3 587,00 руб. +219,60 руб.); водоотведение – 4 222,82 рублей (4 001,62 руб. + 221,20 руб.); горячее водоснабжение – 4 176,80 рублей (3 992,00 руб. + 184,80 руб.); отопление – 13 258,55 рублей (10 693,80 руб. + 2 256,75 руб.) (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 31,9 тыс. руб.).

Проверкой расходования средств бюджета города Новочебоксарска, полученных Учреждением в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ), на прочие закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (КБК 244) в сумме 490 252,05 рублей за 2018 год установлено следующее. Учреждением в проверяемом периоде заключены:

- договор об оказании услуг связи от 01.01.2018 №321000004149 0072 с ПАО «Ростелеком» (со сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018) на общую сумму 60 000,00 рублей. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 53 400,17 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 53 400,17 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. Так же в 2018 году произведена оплата кредиторской задолженности 2017 года за счет средств субсидий в сумме 4 915,89 рублей. Задолженности по состоянию на 01.01.2019 г. не имеется.

Статьями 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее ГК РФ) определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с ПАО «Ростелеком» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 6 599,83 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 6,6 тыс. рублей);

- договор холодного водоснабжения и водоотведения от 01.01.2018 № 9-7 (со сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018) на общую сумму 70 000,00 рублей за счет субсидий на оказание муниципальных услуг из средств бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 70 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 70 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор холодного водоснабжения и водоотведения от 25.10.2018 № 9-7/1 (со сроком действия с 01.10.2018 по 31.12.2018) на общую сумму 35 000,00 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 23 808,00 рублей; за счет средств оказания платных услуг в сумме 11 192,00 тыс. рублей. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 35 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 35 000,00 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 23 773,00 рублей; за счет средств от оказания платных услуг в сумме 11 227,00 рублей;

- муниципальный контракт снабжения тепловой энергией от 01.01.2018 №ДТС/520-2-101/2014-0153 с ПАО «Т Плюс», со сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018 на общую сумму 216 200,00 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 205 506,00 рублей; за счет средств оказания платных услуг в сумме 10 694,00 рублей (дополнительное соглашение от 13.12.2018 №1). По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 213 433,27 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 213 433,27 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 205 506,00 рублей; за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 7 927,27 рублей по фактическим показаниям прибора учета тепловой энергии и теплоносителя.

Статьями 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее ГК РФ) определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с ПАО «Т Плюс» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 2 766,73 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 2,8 тыс. рублей);

- договор энергоснабжения с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на потребление электроэнергии от 06.12.2017 №973-517 (со сроком действия с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.) на общую сумму 160 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. Соглашением о расторжении от 25.10.2018 № б/н, договор от 06.12.2017 №973-517 расторгнут с суммой исполнения 78 238,29 рублей. По данному договору Учреждению поставлено электрической энергии на сумму 78 238,29 рублей. Учреждением произведена оплата за поставленную электрическую энергию в 2018 году в сумме 59 047,12 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска по фактическим показаниям прибора учета электрической энергии. Так же в 2017 году произведена переплата в сумме 19 191,17 рублей;

- договор энергоснабжения с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на потребление электроэнергии от 25.10.2018 №973-517 (со сроком действия с 25.10.2018 г. по 31.12.2018 г.) на общую сумму 65 952,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению поставлено электрической энергии на сумму 29 043,68 рублей. Учреждением произведена оплата за поставленную электрическую энергию в 2018 году в сумме 21 066,58 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска по фактическим показаниям прибора учета электрической энергии. Задолженности по состоянию на 01.01.2019 г. составляет в сумме 7 977,10 рублей. 

Статьями 450-453 ГК РФ определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 36 908,32 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 36,9 тыс. рублей);

- договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от 13.12.2017 № Б 5162 с АО «Специализированное автохозяйство» (со сроком действия с 25.10.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 9 600,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 8 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 8 000,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. Так же в 2018 году произведена оплата кредиторской задолженности 2017 года в сумме 800,00 рублей.

Статьями 450-453 ГК РФ определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с АО «Специализированное автохозяйство» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 1 600,00 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 1,6 тыс. рублей);

- договор на выполнение работ по техническому обслуживанию, замене лобового стекла и ремонту автомобиля от 27.04.2018 № 17 с ИП Варенцовым О.Б. (со сроком действия с 27.04.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 2 200,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 2 200,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 2 200,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор на выполнение работ по техническому обслуживанию, замене трапеции, сайлен-блока передней подвески автомобиля от 16.11.2018 № 65 с ИП Варенцовым О.Б. (со сроком действия с 16.11.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 12 488,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 12 488,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2019 году, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор на оказание услуг по огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения и испытанию пожарных лестниц от 05.10.2018 №10/1 с ИП Дунчик В.Н. (со сроком действия с 05.10.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 13 000,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 13 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2019 году, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор на выполнение мероприятий по технике безопасности, заключающихся в обследовании состояния сетей внутреннего электроснабжения, электротехнических установок, испытание средств электрозащиты от 15.10.2018 № 18-09/18 с ИП Козловым В.А. (со сроком действия с 15.10.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 15 751,29 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 15.751,29 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 15 751,29 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- контракт на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 28.11.2018 №ДПЮЛ(Б)-440 с ООО «МВК Экоцентр» (со сроком действия с 01.10.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 1 798,86 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 2 122,66 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2019 году, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска.

Статьями 450-453 ГК РФ определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с ООО «МВК Экоцентр» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 323,8 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 0,3 тыс. рублей);

- договор на техническое обслуживание п планово-предупредительный ремонт объектовой станции «Стрелец-Мониторинг» с ЧГО ЧРО ООО «ВДПО» (со сроком действия с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 8 400,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 8 400,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 8 400,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор на оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре от 01.01.2018 №9 с ООО «Электротехмонтаж» (со сроком действия с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 13 392,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 13 392,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 13 392,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор на оказание услуг по обучению пожарно-техническому минимуму одного работника от 05.04.2018 № ПБ/21 с АНО ДПО «УМЦ ТПП ЧР» (со сроком действия с 05.04.2018 по 31.12.2018) на общую сумму 1 000,00 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 500,00 рублей; за счет средств оказания платных услуг в сумме 500,00 рублей. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 1 000,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 1 000,00 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 500,00 рублей; за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 500,00 рублей по фактическим показаниям прибора учета тепловой энергии и теплоносителя. Задолженности по состоянию на 01.01.2019 г. не имеется.

- договор на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования от 22.01.2018 № 105 с АУ ЧР ДПО «УЦ «Нива» Минсельхоза ЧР (со сроком действия с 22.01.2018 г. по 31.12.2018 г.) на сумму 3 500,00 рублей за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска. По данному договору Учреждению оказано услуг на сумму 3 500,00 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в 2018 году в сумме 3 500,00 рублей, за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска;

- договор купли-продажи нефте-газопродуктов по пластиковым картам от 01.01.2018 №20503/2018/0307-орд с ООО «Татнефть-АЗС Центр» (со сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018) на общую сумму 100 000,00 рублей за счет средств оказания платных услуг. По данному договору Учреждению поставлено нефте-газопродуктов на сумму 142 720,30 рублей. Учреждением произведена оплата за оказанные услуги в сумме 142 720,30 рублей, в том числе: за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска в сумме 35 139,30 рублей (дебиторская задолженность 2017 года); за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 107 581,00 рублей. Задолженности по состоянию на 01.01.2019 г. составляет в сумме 7 256,30 рублей.

Статьями 450-453 ГК РФ определены порядок и основания изменения и расторжения договора, однако Учреждением не заключено с ООО «Татнефть-АЗС Центр» дополнительное соглашение об изменении условий договора. Разница между заключенной суммой договора и исполненной составляет 42 720,30 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 42,7 тыс. рублей).

В нарушение пунктов 3 и 8 Положения о формировании муниципального задания, сформированное муниципальное задание Учреждения на 2017 год содержит задание на проведение культурно-массовых мероприятий, при том, что в ведомственном перечне проведение данных мероприятий не предусмотрено, в ведомственном перечне предусмотрены услуги по предоставлению платных услуг на посещение населением массовых мероприятий.

В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения не утверждены значения нормативных затрат на оказания муниципальной услуги, и порядок определения нормативных затрат, так же объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

В нарушение пунктов 10, 29, 30 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, Учреждением в 2018 году оплачивались коммунальные расходы на содержание помещений, не используемых для выполнения муниципального задания (гостиница, кафетерий) за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания. В результате Учреждением производно неправомерное расходование субсидий в сумме, полученной расчетным путем (копия прилагается) – 15 926,08 рублей, в том числе: на электроэнергию – 6 418,00 рублей; горячее водоснабжение – 4 176,80 рублей; отопление – 5 331,28 рублей (13 258,55 руб. – 7 927,27 руб.) (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 15,9 тыс. руб.).  

4. Осуществление наличных расчетов (кассовые операции).

Выборочной проверкой ведения кассовых операций по бюджетным средствам установлено, что ведение кассовых операций с 09.02.2018 г. осуществлял работник, определенные из числа работников МБУ «Центр финансового и бухгалтерского обслуживания города Новочебоксарска Чувашской Республики». 

5. Осуществление безналичных расчетов (банковские операции).

Учреждению на 2017 и 2018 годы были открыты следующие лицевые счета в управлении федерального казначейства Чувашской Республики:

№ 30156203490 - счет по учету средств, выделяемых из бюджета города Новочебоксарска, а также по учету доходов от иной приносящей доход деятельности;

№ 31156203490 - счет по учету целевых средств. 

6. Проверка использования средств на оплату труда работников Учреждения.

В соответствии с анализом оплаты труда за 2017 год всего выплачено в 2017 году заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 3 808,7 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 2 722,5 тыс. рублей (71,5%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 1 086,2 тыс. рублей (28,5%).

В соответствии с анализом оплаты труда за 2018 год всего выплачено в 2018 году заработной платы (без учета начислений на оплату труда) в сумме 5 112,6 тыс. рублей, из них: за счет средств бюджета города Новочебоксарска в сумме 4 026,2 тыс. рублей (78,8%) и за счет средств от иной приносящей доход деятельности в сумме 1 086,4 тыс. рублей (21,2%).

Из проведенных анализов оплаты труда за 2017 и 2018 годы следует, что средняя заработная плата в 2018 году составила 21,3 тыс. рублей или увеличилась на 5,5 тыс. рублей (на 34,8 %) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (15,8 тыс. рублей), из них:

- средняя заработная плата административно-управленческого персонала (руководитель и его заместитель, гл. бухгалтер, гл. инженер) в 2018 году составила 33,1 тыс. рублей или увеличилась на 6,4 тыс. рублей (на 24,0%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (26,7 тыс. рублей);

- средняя заработная плата специалистов (зав. хозяйством, бухгалтер, инструктор-методист, делопроизводитель, ст. администратор гостиницы, кассир, администратор проката, администратор гостиницы, администратор кафетерия) в 2018 году составила 20,7 тыс. рублей или увеличилась на 2,8 тыс. рублей (на 15,6%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (17,9 тыс. рублей);

- средняя заработная плата вспомогательного персонала (уборщик служебных помещений, ремонтник, слесарь-сантехник, сторож, уборщик территории, механик по обслуживанию звуковой техники, электромонтер, рабочий, слесарь, водитель, гардеробщик, бармен, вахтер) в 2018 году составила 18,2 тыс. рублей или увеличилась на 7,0 тыс. рублей (на 62,5%) по сравнению с средней заработной платой в 2017 году (11,2 тыс. рублей). 

7. Проверка использования движимого и недвижимого имущества.

По состоянию на 01.01.2017 года на балансе Учреждения числились основные средства с общей балансовой стоимостью 30 966,6 тыс. рублей и остаточной стоимостью в сумме 20 435,5 тыс. рублей, в том числе:

нежилые помещения и сооружения с общей балансовой стоимостью 27 743,0 тыс. рублей и остаточной стоимостью 20 333,6 тыс. рублей;

машины и оборудование с общей балансовой стоимостью 1 399,8 тыс. рублей и остаточной стоимостью в сумме 51,3 тыс. рублей;

транспортные средства с общей балансовой стоимостью 394,6 тыс. рублей и остаточной стоимостью в сумме 0,0 тыс. рублей;

производственный и хозяйственный инвентарь с общей балансовой стоимостью         992,3 тыс. рублей и остаточной стоимостью 13,6 тыс. рублей;

прочие основные средства с общей балансовой стоимостью 436,9 тыс. рублей и остаточной стоимостью в сумме 36,9 тыс. рублей

По данным Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) общая балансовая стоимость основных средств Учреждения по состоянию на 01.01.2017 года составляла 30 966,6 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2018 года – 30 963,5 тыс. рублей, то есть уменьшение общей балансовой стоимости основных средств за 2017 год составляет в сумме 3,1 тыс. рублей.

По данным Баланса государственного (муниципального) учреждения (форма ОКУД 0503730) общая балансовая стоимость основных средств Учреждения по состоянию на 01.01.2018 года составляла 30 963,5 тыс. рублей, а по состоянию на 01.01.2019 года – 31 330,8 тыс. рублей, то есть увеличение общей балансовой стоимости основных средств за 2018 год составляет в сумме 367,3 тыс. рублей. 

8. Проверка дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения.

По сравнению с 2017 годом дебиторская задолженность Учреждения за 2018 год возросла на 5 784,7 тыс. рублей и составила в сумме 5 872,4 тыс. рублей, в том числе:

по расчетам по доходам (020500000) образовалась в сумме 5 860,2 тыс. рублей (образовалась задолженность за размещение нестационарных объектов в сумме 26,3 тыс. рублей; начислены доходы бедующих периодов на выполнение муниципального задания в сумме 5 833,9 тыс. рублей);

по расчетам по выданным авансам (020600000) уменьшилась на 47,9 тыс. рублей и составила в сумме 7,8 тыс. рублей (перечисление авансовых платежей за ГСМ – 7,3 тыс. рублей; авансовые платежи за бухгалтерское обслуживание);

по расчетам с подотчетными лицами (020800000) снизилась на 8,6 тыс. рублей (100%) и составила в сумме 0,0 тыс. рублей;

по платежам в бюджеты (030300000) уменьшилась на 19,0 тыс. рублей и составила в сумме 4,4 тыс. рублей (авансовые платежи по транспортному налогу и переплата за сбросы в окружающую среду).

Кредиторская задолженность за 2018 год возросла по сравнению с 2017 годом и составила на 01.01.2019 г. в сумме 194,1 тыс. рублей, в том числе:

по расчетам по доходам (020500000) образовалась в сумме 5,0 тыс. рублей (образовалась переплата за размещение нестационарных объектов);

по расчетам с подотчетными лицами (020800000) снизилась на 1,2 тыс. рублей и составила в сумме 7,4 тыс. рублей;

по расчетам по принятым обязательствам (030200000) увеличилась на 169,0 тыс. рублей и составила в сумме 171,1 тыс. рублей (начислены услуги за уборку территории, заправку картриджей, огнезащитную обработку кровли, стирку белья за декабрь 2018 г. – 32,3 тыс. рублей; начислены услуги за сертификацию конькобежных дорожек, охрану, за декабрь 2018 г. – 70,9 тыс. рублей; приобретены продукты питания, запчасти к транспортному средству в декабре 2018 г. – 31,9 тыс. рублей; начислены услуги за ремонт автомобиля, обработка деревянных конструкций, вывоз мусораза декабрь 2018 г. – 28,1 тыс. рублей);

по платежам в бюджеты (030300000) увеличилась на 9,5 тыс. рублей и составила в сумме 10,6 тыс. рублей (начислен УСН за 4 кв. 2018 г.). 

9. Аудит закупок.

Учреждением в проверяемом периоде осуществлялись закупки товаров, работ, услуг согласно Положений о закупах товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, утвержденных протоколами Наблюдательного совета Учреждения: от 21.12.2018 №4 с 21.12.2018 г.; от 23.11.2018 №4 с 23.11.2018 г.; от 28.12.2016 №5 с 01.01.2017 г. (далее – Положение о закупках Учреждения от 21.12.2018 №4, от 23.11.2018 №4, от 28.12.2016 №5).

В нарушение части 3 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта 3 пункта 1.4.1 Положения о закупках Учреждения от 21.12.2018 №4, Учреждением не размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет (Письмо Минэкономразвития России от 01.08.2016 N Д28и-2046) (п. 4.49 – 1 нарушение., ч. 5 ст. 7. 32.3 КоАП, или ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП). 

10. Проверка правильности образования и использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Учреждения.

Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год составило 67,5%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 000,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 025,9 тыс. рублей, или не выполнено плановых назначений на сумму 974,1 тыс. рублей.

Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 77,3%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 000,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 319,2 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 680,8 тыс. рублей. 

  1. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности. Правильность и объективность ведения бухгалтерского учета. Достоверность отчетных данных.

Бухгалтерский учет в Учреждении в проверяемом периоде велся в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями), бюджетным законодательством, Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, Планом счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 №174н.

Бухгалтерский учет автоматизирован, ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 8.3. Бухгалтерия для бюджетных организаций» и «Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений». 

Выводы:

Проверкой правильности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета и имущества города Новочебоксарска Чувашской Республики, выделенных автономному учреждению «Центральный стадион им. А.Г. Николаева» города Новочебоксарска Чувашской Республики (далее – Учреждение) за 2017-2018 годы выявлено:

1. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сумме 4 018,4 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 4 018,4 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 4 009,6 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 8,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2018 года числится остаток в сумме 8,8 тыс. рублей.

2. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год утвержденные плановые назначения субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска в сумме 54,2 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2018 г. составило в сумме 30,4 тыс. рублей, или исполнено на 56,1%, не исполнено плановых назначений в сумме 23,8 тыс. рублей.

3. Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2017 год составило 67,5%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 000,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 025,9 тыс. рублей, или не выполнено плановых назначений на сумму 974,1 тыс. рублей.

4. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год утвержденные плановые назначения по субсидиям на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сумме 5 838,7 тыс. рублей, Учреждением получено субсидий с начала года (с учетом остатка) в сумме 5 838,7 тыс. рублей, исполнено через лицевые счета в сумме 5 680,9 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений в сумме 157,8 тыс. рублей, на лицевом счете Учреждения на 01.01.2019 года числится остаток в сумме 157,8 тыс. рублей.

5. По плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения на 2018 год утвержденные плановые назначения субсидий на иные цели из бюджета города Новочебоксарска в сумме 39,8 тыс. рублей, кассовое исполнение на 01.01.2019 г. составило в сумме 39,8 тыс. рублей, или исполнено на 100%.

6. Согласно отчету, об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года по средствам от приносящей доход деятельности исполнение доходной части плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения за 2018 год составило 77,3%. При утвержденных плановых назначениях в сумме 3 000,0 тыс. рублей, исполнение составило 2 319,2 тыс. рублей, или не исполнено плановых назначений на сумму 680,8 тыс. рублей.

7. В нарушение подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пункта 2 приказа Министерства финансов РФ №114н от 30.09.2010 г. «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлены требования к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества (п. 1.2.10 – 1 нарушение).

8. В нарушение пункта 10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрацией города Новочебоксарска Чувашской Республики не установлен порядок опубликования Отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества в средствах массовой информации в соответствии Порядка опубликования отчета, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 18.10.2007 №684 «Правила опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества» п. 1.2.10 – 1 нарушение).

9. В нарушение пункта 5 Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Новочебоксарска на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска от 30.12.2011 №1168, пункта 2.1.1 Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели от 05 апреля 2017 г. №148, администрацией города Новочебоксарска в разделе 3 данного Соглашения не указано целевое направление расходования средств субсидий на сумму 50,0 тыс. рублей, из них по: КОСГУ 211 – 38,4 тыс. рублей; КОСГУ 213 – 11,6 тыс. рублей) и не приложены соответствующие расчеты и документы, обосновывающие выделение субсидии (п. 1.2.49 – 1 нарушение на сумму 50,0 тыс. рублей).

10. В нарушение статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и положений Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 30.12.2016 №49 и от 29.12.2017 №148, Учредитель (администрация города Новочебоксарска) без соответствующего изменения показателей муниципального задания на 2017 год и 2018 год произвел изменения размера субсидий на финансовое обеспечение по выполнению муниципального задания за счет средств бюджета города Новочебоксарска в общей сумме 1 148,8 тыс. рублей, в том числе по со соглашениям: 20.11.2017 г. увеличение на 626,9 тыс. рублей; от 09.08.2018 №1 увеличение на 492,6 тыс. рублей; от 28.12.2018 №2, увеличение на 29,3 тыс. рублей (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 1 148,8 тыс. рублей).

11. В нарушение пунктов 3 и 8 Положения о формировании муниципального задания, сформированное муниципальное задание Учреждения на 2017 год не соответствует ведомственному перечню муниципальных услуг и работ, утвержденному постановлением администрации г. Новочебоксарска ЧР от 05.05.2012 № 188, а именно в нем не установлены показатели объема муниципальной услуги, то есть количество услуг и предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

12. В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения не утверждены значения нормативных затрат на оказания муниципальной услуги, и порядок определения нормативных затрат, так же объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

13. В нарушение пунктов 10, 29, 30 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, абзаца 3 части 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Учреждением в 2017 году оплачивались коммунальные расходы на содержание помещений, не используемых для выполнения муниципального задания (гостиница, кафетерий) за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания. В результате Учреждением производно неправомерное расходование субсидий в сумме, полученной расчетным путем (копия прилагается) – 31 882,77 рублей, в том числе: на электроэнергию – 6 418,00 рублей (6 114,00 руб. + 304,00 руб.); холодное водоснабжение – 3 806,60 рублей (3 587,00 руб. +219,60 руб.); водоотведение – 4 222,82 рублей (4 001,62 руб. + 221,20 руб.); горячее водоснабжение – 4 176,80 рублей (3 992,00 руб. + 184,80 руб.); отопление – 13 258,55 рублей (10 693,80 руб. + 2 256,75 руб.) (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 31,9 тыс. руб.).

14. В нарушение статей 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ, при изменении суммы исполнения договоров, Учреждением не заключены дополнительные соглашения об изменении их условий на сумму 90 918,98 рублей, в том числе: договора об оказании услуг связи от 01.01.2018 №321000004149 0072 с ПАО «Ростелеком» на сумму 6 599,83 рублей; муниципального контракта снабжения тепловой энергией от 01.01.2018 №ДТС/520-2-101/2014-0153 с ПАО «Т Плюс», на сумму 2 766,73 рублей; договора энергоснабжения с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» на потребление электроэнергии от 25.10.2018 №973-517 на сумму 36 908,32 рублей; договор на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов от 13.12.2017 № Б 5162 с АО «Специализированное автохозяйство» на сумму 1 600,00 рублей; контракта на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 28.11.2018 №ДПЮЛ(Б)-440 с ООО «МВК Экоцентр» на сумму 323,8 рублей; договора купли-продажи нефте-газопродуктов по пластиковым картам от 01.01.2018 №20503/2018/0307-орд с ООО «Татнефть-АЗС Центр» на сумму 42 720,30 рублей (п. 4.44 – 1 нарушение на сумму 90,9 тыс. рублей).

15. В нарушение пунктов 3 и 8 Положения о формировании муниципального задания, сформированное муниципальное задание Учреждения на 2017 год содержит задание на проведение культурно-массовых мероприятий, при том, что в ведомственном перечне проведение данных мероприятий не предусмотрено, в ведомственном перечне предусмотрены услуги по предоставлению платных услуг на посещение населением массовых мероприятий.

16. В нарушение пункта 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, пунктов 10, 12, 13, 22, 23, 31 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313 органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения не утверждены значения нормативных затрат на оказания муниципальной услуги, и порядок определения нормативных затрат, так же объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год рассчитан без учета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и уменьшения финансового обеспечения на объем доходов от платной деятельности (п. 1.2.47 – 1 нарушение).

17. В нарушение пунктов 10, 29, 30 Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Новочебоксарска Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики от 18 февраля 2016 года №313, Учреждением в 2018 году оплачивались коммунальные расходы на содержание помещений, не используемых для выполнения муниципального задания (гостиница, кафетерий) за счет средств субсидий, выделенных из бюджета города Новочебоксарска на выполнение муниципального задания. В результате Учреждением производно неправомерное расходование субсидий в сумме, полученной расчетным путем (копия прилагается) – 15 926,08 рублей, в том числе: на электроэнергию – 6 418,00 рублей; горячее водоснабжение – 4 176,80 рублей; отопление – 5 331,28 рублей (13 258,55 руб. – 7 927,27 руб.) (п. 1.2.47 – 1 нарушение на сумму 15,9 тыс. руб.). 

18. В нарушение части 3 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», подпункта 3 пункта 1.4.1 Положения о закупках Учреждения от 21.12.2018 №4, Учреждением не размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на период от пяти до семи лет (Письмо Минэкономразвития России от 01.08.2016 N Д28и-2046) (п. 4.49 – 1 нарушение., ч. 5 ст. 7. 32.3 КоАП, или ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП).

Предложения:

Направить отчет о результатах проверки в Новочебоксарское городское Собрание депутатов Чувашской Республики.

 

 

 

 

Система управления контентом
429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, улица Винокурова, дом 14.,
Телефон: 74-11-58
Факс: 73-08-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика